Вот и я с БаркасомBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Нет дистанцыонной втулки между подшипником и крыльчаткой. Эта самая втулка регулирует зазор мезду крыльчаткой и задней крышкой помпы ,и одновременнонажатие крыльчатки на фибру (усилие ) .Еще нехватает кольцевой прокладки между крыльчаткой и гаикой крепления последней.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Кекс, Это я и хотел узнать, есть не достающие детали, колечко на сколько я понял надо резиновое найти, как сантехническое.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Вобщем да ,главное что бы его антифриз не разедал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Да, еще насчет отмачивания крыльчатки в керосине. У меня крыльчатка полгода в керосине стояла и снять я ее съемником никак не мог, только торец вала с резьбой попортил, пока не прогрел паяльной лампой. Так что керосин не всегда помогает, к сожалению. А кольцо резиновое в автомагазине без проблем.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Krussi, При сборки крыльчатки в обратную сторону , посадку крыльчатки на валу я тщательно промазал препоратом БОВИЛЬ ( памятуя о то как е.....ся снимая сей деваис ) . В домашних условиях сей препарат легко приготовить смешав 50% пуш сала и50%мавиля . Очень удобно снимается от усилия руки . (ну конечно с небольшим натягом)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Krussi, Да еще подскажи ,мне очень понравился вал вартбурга и похоже надо только лишнюю часть срезать , может попробовать?
Вопрос - и все таки может есть получше способ запора чем фибра , кто нибудь пробовал. Понимаю что не по феншую но может сальник или какая то пакля?

По поводу смазки тоже думал но только медной,тоже не дает прикипать.
Последний раз редактировалось Rigik 26 окт 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik:Вопрос - и всетаки может есть получше способзапора чем фибра , ктонибудь пробовал. Понимаю что не по феншую но может сальник или какая то пакля?
Хорш прикалыватся . Лучшего спосаба данногоуплотнения человечество еще не изобрело . Сальник там держать не будет (пробовали знаем ) пакля там более
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Кекс:Сальник там держать не будет (пробовали знаем ) пакля там более

Знаю что в караблях идет набивка паклевая и не пропускает воду по гребному валу.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Море состоит из воды и температура ее больше 30 градусов редко бывает . (личноя других морей не видел ) . А в системе антифриз и режим там до 120 градусов доходит . ( ну какая пакля сам подумай)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Кекс
Я смазывал данное посадочное средство специальными американскими составами для механизмов работающих в тяжелых условиях, но эффекта ни какого, если хоть раз зальешь воду. А воду, хоть раз, да и приходиться дабавлять. Не всегда доходят руки перед поездкой, тем более если едешь на близкие расстояния, проверить уровень охлаждающей жидкости. На постоянном использовании Тосола - проблем ни каких.
Rigik
Все равно с валом к токарю идти. Можешь и Вартбургский вал использовать, главное биение должно быть минимальным, посмотри по тех.документации. А фибру придется новую искать. Все остальное - чистые приколы и потеря времени и средств.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Krussi, Вобщем орегинал он ив африке орегинал . И тем не мение рабочеспособные конструкцыи данного узла видел собственными глазами ( удивительно но работают)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

У меня кореш-баркасник в Одессе, предлагает вообще заделать отверстие вала, или же поставить головку без помпы. А помпу поставить как отдельный узел. В свое время, старые выпуски двигателей для Баркасов, шли с отдельной помпй. Она крепилась к районе в под выпускным патрубком и приводилась в движение ремнем вместе с генератором. Если встречали старые блоки, у них в этом районе стоят заглушки на двух болтах. А головка блока была без помпы. У меня может где-то такая еще и валяется.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Krussi, Да я знаю там еще обратная цыркуляцыя была . Между прочим для нашей более северной Москвы такое решение более предпочтительно . Печи лучше греть будут засчет большего обьема горячей воды . При обычной цыркуляцыи самое горячее место головка а в блоке проходимость воды так себе (очем говорит частая зашлакованность блоков . ) А при обратной блок принемает сущейственное участие в теплосьеме .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Сегодня был в автомагазине где продается все для машин советского производства . Так вот вместо пыльника шруза как временную меру (естейственно доработов по месту ) можно поставить уплотнитель штока рычага кпп зил 4331,5301 . Фибра с некоторой дороботкой можно установить зил 5301 Бычек ( данную конструкцыю видел лично Работает )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Поищу сальник от бычка , вчера взял от жигулей , попробую что то придумать, а вот от пробы поставить уплотнитель на вал в виде войлока или еще чего не отказался.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    10660 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    12305 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1729 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»