Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Нет дистанцыонной втулки между подшипником и крыльчаткой. Эта самая втулка регулирует зазор мезду крыльчаткой и задней крышкой помпы ,и одновременнонажатие крыльчатки на фибру (усилие ) .Еще нехватает кольцевой прокладки между крыльчаткой и гаикой крепления последней.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Кекс, Это я и хотел узнать, есть не достающие детали, колечко на сколько я понял надо резиновое найти, как сантехническое.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Вобщем да ,главное что бы его антифриз не разедал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
Да, еще насчет отмачивания крыльчатки в керосине. У меня крыльчатка полгода в керосине стояла и снять я ее съемником никак не мог, только торец вала с резьбой попортил, пока не прогрел паяльной лампой. Так что керосин не всегда помогает, к сожалению. А кольцо резиновое в автомагазине без проблем.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi, При сборки крыльчатки в обратную сторону , посадку крыльчатки на валу я тщательно промазал препоратом БОВИЛЬ ( памятуя о то как е.....ся снимая сей деваис ) . В домашних условиях сей препарат легко приготовить смешав 50% пуш сала и50%мавиля . Очень удобно снимается от усилия руки . (ну конечно с небольшим натягом)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi, Да еще подскажи ,мне очень понравился вал вартбурга и похоже надо только лишнюю часть срезать , может попробовать?
Вопрос - и все таки может есть получше способ запора чем фибра , кто нибудь пробовал. Понимаю что не по феншую но может сальник или какая то пакля?
По поводу смазки тоже думал но только медной,тоже не дает прикипать.
Вопрос - и все таки может есть получше способ запора чем фибра , кто нибудь пробовал. Понимаю что не по феншую но может сальник или какая то пакля?
По поводу смазки тоже думал но только медной,тоже не дает прикипать.
Последний раз редактировалось Rigik 26 окт 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Хорш прикалыватся . Лучшего спосаба данногоуплотнения человечество еще не изобрело . Сальник там держать не будет (пробовали знаем ) пакля там болееRigik:Вопрос - и всетаки может есть получше способзапора чем фибра , ктонибудь пробовал. Понимаю что не по феншую но может сальник или какая то пакля?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Знаю что в караблях идет набивка паклевая и не пропускает воду по гребному валу.
Кекс:Сальник там держать не будет (пробовали знаем ) пакля там более
Знаю что в караблях идет набивка паклевая и не пропускает воду по гребному валу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Море состоит из воды и температура ее больше 30 градусов редко бывает . (личноя других морей не видел ) . А в системе антифриз и режим там до 120 градусов доходит . ( ну какая пакля сам подумай)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
Кекс
Я смазывал данное посадочное средство специальными американскими составами для механизмов работающих в тяжелых условиях, но эффекта ни какого, если хоть раз зальешь воду. А воду, хоть раз, да и приходиться дабавлять. Не всегда доходят руки перед поездкой, тем более если едешь на близкие расстояния, проверить уровень охлаждающей жидкости. На постоянном использовании Тосола - проблем ни каких.
Rigik
Все равно с валом к токарю идти. Можешь и Вартбургский вал использовать, главное биение должно быть минимальным, посмотри по тех.документации. А фибру придется новую искать. Все остальное - чистые приколы и потеря времени и средств.
Я смазывал данное посадочное средство специальными американскими составами для механизмов работающих в тяжелых условиях, но эффекта ни какого, если хоть раз зальешь воду. А воду, хоть раз, да и приходиться дабавлять. Не всегда доходят руки перед поездкой, тем более если едешь на близкие расстояния, проверить уровень охлаждающей жидкости. На постоянном использовании Тосола - проблем ни каких.
Rigik
Все равно с валом к токарю идти. Можешь и Вартбургский вал использовать, главное биение должно быть минимальным, посмотри по тех.документации. А фибру придется новую искать. Все остальное - чистые приколы и потеря времени и средств.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi, Вобщем орегинал он ив африке орегинал . И тем не мение рабочеспособные конструкцыи данного узла видел собственными глазами ( удивительно но работают)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
У меня кореш-баркасник в Одессе, предлагает вообще заделать отверстие вала, или же поставить головку без помпы. А помпу поставить как отдельный узел. В свое время, старые выпуски двигателей для Баркасов, шли с отдельной помпй. Она крепилась к районе в под выпускным патрубком и приводилась в движение ремнем вместе с генератором. Если встречали старые блоки, у них в этом районе стоят заглушки на двух болтах. А головка блока была без помпы. У меня может где-то такая еще и валяется.
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi, Да я знаю там еще обратная цыркуляцыя была . Между прочим для нашей более северной Москвы такое решение более предпочтительно . Печи лучше греть будут засчет большего обьема горячей воды . При обычной цыркуляцыи самое горячее место головка а в блоке проходимость воды так себе (очем говорит частая зашлакованность блоков . ) А при обратной блок принемает сущейственное участие в теплосьеме .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Сегодня был в автомагазине где продается все для машин советского производства . Так вот вместо пыльника шруза как временную меру (естейственно доработов по месту ) можно поставить уплотнитель штока рычага кпп зил 4331,5301 . Фибра с некоторой дороботкой можно установить зил 5301 Бычек ( данную конструкцыю видел лично Работает )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Поищу сальник от бычка , вчера взял от жигулей , попробую что то придумать, а вот от пробы поставить уплотнитель на вал в виде войлока или еще чего не отказался.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение