Вот и я с БаркасомBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Блин! Только что, разбирал головку блока, и совсем вылетело из головы, что надо бы сфотографировать процесс. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить на сайте. Для съема крыльчатки помпы необходим специальный съемник. Кроме того, если помпа ходила под водой, то еще надо и аккуратно (чтоб не повредить фибру помпы) прогревать крыльчатку паяльной лампой. Пока не снимешь крыльчатку, а под ней надо после съема, убрать шпонку с вала, не пытайся вытащить сам вал. Только все испортишь. Посмотри в каталоге запчастей схему сборки помпы и тогда сможешь представить, с чем тебе придется столкнуться. И, вообще почаще заглядывай в каталог, так проще разбирать механизмы.
Дорогу осилит идущий
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Krussi, Постарайся сделать фото, посмотрел каталог почти понятно. Опиши как прогревать крыльчатку.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5742
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Я делал так . Открутил гаику ерепления крыльчатки . Снял резиновое кольцо стоящее за шайбой гаики крыльчатки . положил на крыльчатку тряпку скеросином на несколько суток , и одел сверху полиэтиленовый пакет (для избежания испарения керосина ) . Затем двумя большими отвертками деиствуя как мантажкой , с противороложной стороны крыльчатки ,снял крыльчатку . Деиствовать надо акуратно (без фанатизма ) если крыльчатка не идет следует акуратно обстучать ее в месте посадки на вал (опядьже бес фанатизма ) НО СЬЕМНИК ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ . После снятия крыльчатки следует изять фибру . Для этой цели в отверстие для аварийного слива охлаждайки вводим тонкую отвертку и действуя ей как мантажкой изымаем фибру . После этого снимаем сторорное кольцо подшипника . Дальнейшую разборку узла описывать нет смысла так как она очевидна .ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . При разборке узла особое внимание следует уделять шпонкам (они маленькие и лего теряются ) . Применять ударный инструмент следует очень осторожно , вал помпы легко гнется .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Очень доходчиво- буду снимать, открутив гайку крыльчатки я нашол лиш шайбу и гровер, резиновой прокладки не было но жидкость нигде не текла.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 40
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение RO-Man »

И еще раз ОСТОРОЖНО. Материал крыльчатки очень хрупки и легко ломается. Сам сломал 3 крыльчатки пока что-то получилось...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5742
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik:Очень доходчиво- буду снимать, открутив гайку крыльчатки я нашол лиш шайбу и гровер, резиновой прокладки не было но жидкость нигде не текла
Лиха беда начало . (потечет можеш не сомневатся ) проверенно .

Добавлено спустя 1 час 12 минут 16 секунд:
Да забыл про очень важный момент . При обратной сборке очень важен зазор между крыльчаткой и задней крышкой помпы . Дело в том что на баркасе помпа слабая ,и если зазор велик то качает она совсем плохо . А это значит что в жару авто пытается перегрется ,а в холодное время года печи ели теплые (так что есть шанс околеть от холода) . Кстати МИФ о том что баркас холодная машина родился именно изза того что многие не уделяют внимания этому зазору . И множества электро вентиляторов на родиаторе в оснавном от таза тоже из этой оперы . ( кстати каждый раз удивляюсь что можно охлождать в радиаторе мощьным вентилятором ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕГ НИЧЕГО НЕ ПРОТЕКАЕТ ) Таким образом ЧЕМ МЕШЕ УДАТСЯ ДОБИТСЯ ЗАЗОРА ТЕМ ЛУЧШЕ..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

При сборке все таки не забудь поставить резиновое кольцо-уплотнитель, ибо потом замучаешься соображать откель вода ч/з аварийное отверстие поступает.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5742
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Krussi, Спасибо . Ты написал то что стоило написать мне
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Вообщем так, пока нет морозов решил повозиться с помпой И как положено и наливая керосин и обстукивая и очень осторожно поддевая , крыльчатка не в какую, результат ожидаем -чуть больше усилия и крыльчатки больше нет. Дальше еще прикольнее - почему не текло не понятно из фото думаю ясно. Судя по всему до меня уже подшипники меняли бо на них написано Россия. Порылся в приданом и нашел вал от чегота с крыльчаткой, судя по валу покрепше моего но длинее , а со стороны шкива короче на 5мм. Опять не понятно это разновидность или вообще не от него.
Судя по всему нужен вал и фибра, у кого есть на Украине готов приобрести.
И еще судя по по каталогу и то что у меня -отличаеться в количестве подскажите чего не хватает.
Да на моем валу там где подшипник аж проточка- видать сожрало.
Судя по конструкции желание какой сальник применить или набивку из войлока с маслом или кожу вместо фибры поставить
Вот и я с Баркасом - Pass 008.jpg
Вот и я с Баркасом - Pass 012.jpg
Фибра или то что от нее
Фибра или то что от нее
То что стояло под шкивом
То что стояло под шкивом
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Длинный вал - это от Вартбурга. У него фибры с двух сторон, поэтому и крыльчатка специфическая. Вал закажи - любой токарь изготовит. Это обойдется дешевле, чем покупать готовый. Фибра, судя по фото, накрылась и похоже. не без твоей помощи. Фибру заменить не чем. Ищи родную. Некоторые умельцы пытались переделать от Жигулей, но переделанная нормально не работает. На фото не вижу еще ограничительной втулки со стороны крыльчатки.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5742
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Значит так ,вал твой который в запасе был ,скорее всего от вартбурга 311 причем последних модельных годов . У 353 вал по деамеру соответствует валу баркаса . Что можно попробовать сделать в твоей ситуацыи (если нет других деталей и доступа к токарному оборудованию ) . Снимаеш крыльчатку с вала 311 (пресом ) , отпиливаеш нажовкой или болгаркой ту часть крыльчатки которая те такая как стояла у тебя ( отпиливаеш рабочую поверхность второй фибры) . Подшипники на свой вал сожаеш на полимерный материал (для компенсацыи износа вала) соответственно пррессовая посадка по наружней обойме . Что касается фибры . Береш родной корпус и потраха фибры от таза и совмещаеш в единое целое . Я когда каупил свой варкас у меня так и было (сейчас конечно поменял на орегинал ) но ничего не текло . ну а дольше вобщем если что не понятно спрашивай . ХОТЯ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ОРЕГИНАЛ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Теперь понятно , скорее всего от вартбурга, но к сожалению там один вал и крыльчатка она снятая, а вот фибра моя и то развалившаяся. Я так понял что на ТАЗе схожая фибра и часть можно брать от нее. К сожалению свою крыльчатки я спиливал по кускам и размер не известен, но по виду они одинаковые. Вал под подшипником имеет приличную выработку и какой полимер это востановит? плюс центровка? по наружке со стороны крыльчатки тоже есть выработка но небольшая, пресовать не прийдеться, так что ?
Может что смогу прикупить но когда?
Ни каких втулок со стороны крыльчатки не было, и фибра была в таком состоянии, я поэтому и спрашиваю , все ли есть .
Последний раз редактировалось Rigik 26 окт 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Крыльчатку можешь использовать Вартбургскую. Сними только кольцо опорно-запорное с внешней стороны крыльчатки. В остальном (размеры и т.п.) они идентичны. Кольцо именно снимается, оно одето с натягом, спиливать его не надо.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Krussi, Спосибо за разьяснение, у тебя фибры и того что не хватает часом не завалялось? Насчет кольца понятно -сниму. Еще раз повторюсь я не первый кто лезет по этому Баркасу вот и не понятно что там наделали, если бы я первый разбирал то видел что должно быть а так гадаю с вашей помощью.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Krussi »

Фибры, к сожалению, не имею. Намедни смотрел у Ларсена, так просто дурно стало от стоимости. С ограничительными втулками - проблем нет. Померяю и напишу размер, сам смастеришь.
Дорогу осилит идущий
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    8361 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    9842 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1415 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»