Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Да что правда то правда ,уровень жизьни в москве выше ,но и траты выше многократно . Так что живем мы примерно одинаково . В москве все что не современное и не серийное стоит баснословно дорого . Всвязи с этим раритетную технику используют в оснавном для души ,а не для работы . А для работы используют новые авто ( есле поступать иначе то работа превращается в обмен здоровья на ден знаки с очень низким коэфецыэнтом )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
По мере переборки возникшие вопросы и прошу вашей консультации
1 какой подшибник верхнего шкворня родной ичто ставить
2 трос ручника- тот что со ступицей родной или нет, на фото черный тот что стоял, по длинне разные -какой ставить?
3 сальник полуоси коробки- я так понял их два, какой наиболее подвержен износу - по моему 1, так ли это. Вход в каробку имеет такой вид мож не хватает какого пыльника?
1 какой подшибник верхнего шкворня родной ичто ставить
2 трос ручника- тот что со ступицей родной или нет, на фото черный тот что стоял, по длинне разные -какой ставить?
3 сальник полуоси коробки- я так понял их два, какой наиболее подвержен износу - по моему 1, так ли это. Вход в каробку имеет такой вид мож не хватает какого пыльника?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
На шкворень ставь родной подшипник (1 фото) и не парься. Правда, в подшипник еще устанавливаются шайбы для выборки лишнего расстояния.
По тормозам, не понял. Должны стоять два троса от передних ступиц и один длинный центральный, приводящий их в действие. Какие проблемы?
По сальникам моста коробки, так навскидку не могу сказать. Давно уже не трогал. По моему их все таки 3 штуки. Уточню, тогда напишу, если кто то не опередит
По тормозам, не понял. Должны стоять два троса от передних ступиц и один длинный центральный, приводящий их в действие. Какие проблемы?
По сальникам моста коробки, так навскидку не могу сказать. Давно уже не трогал. По моему их все таки 3 штуки. Уточню, тогда напишу, если кто то не опередит
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi может у тебя есть 1й сальник -все таки мне кажеться из под него масло течет.
Судя из фото какой родной? -который торчит- но тогда мне кажеться его не хватит до крепления(короткий), а тот что лежит -длинный вроде не родной но по длине был нормально. Не могу найти фото где есть трос и как он распологаеться.Krussi:По тормозам, не понял. Должны стоять два троса от передних ступиц и один длинный центральный, приводящий их в действие. Какие проблемы?
Krussi может у тебя есть 1й сальник -все таки мне кажеться из под него масло течет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, На самом деле если нет уверенности в том что течет из под сальника , то менять его пока не следует . Я бы отмыл всю коробку от грязи , собрал бы и только после испытательного пробега выяснил откуда уходит масло . ( а теч там есть от куда помимо сальника) Будет краине обидно если сальник замениш а теч останется.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Кекс, До полной разборки машины еще далеко, а вот течь хотелось бы устранить пока полуось снята, по виду течет именно с первого сальника он наиболее сопливый. Что насчет троса подскажите? или ни кто ни занимался подобным.
Хотелось бы пока совсем не стало морозно поставить на ход бус, на отрытом воздухе заниматься прохладно.
Хотелось бы пока совсем не стало морозно поставить на ход бус, на отрытом воздухе заниматься прохладно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik
По тормозам вообще не вижу проблемы и не придумывай их. Длинный похож на центральный от рычага из кабины. Короткий похож на родной, но вроде бы короткий. Посмотри какой с права стоит трос, такой же должен стоять и на левой ступице (насколько я понял по фото это именно левая полуось, т.к. видна регулировочная "громадная" гайка) Заодно и проверь и регулировку зацепления зубчатой пары (рис.128 тех.документации) ибо стоит она ну очень дорого, дешевле всю коробку передач купить. Как по фото можно сказать тот этот трос или нет. Тормозные тросы старых выпусков Баркасов очень похожи на более поздних выпусков, только короче. Сальники вроде были. Надо смотреть. Но, по моему проще посмотреть его номер и купить на авторынке.
По тормозам вообще не вижу проблемы и не придумывай их. Длинный похож на центральный от рычага из кабины. Короткий похож на родной, но вроде бы короткий. Посмотри какой с права стоит трос, такой же должен стоять и на левой ступице (насколько я понял по фото это именно левая полуось, т.к. видна регулировочная "громадная" гайка) Заодно и проверь и регулировку зацепления зубчатой пары (рис.128 тех.документации) ибо стоит она ну очень дорого, дешевле всю коробку передач купить. Как по фото можно сказать тот этот трос или нет. Тормозные тросы старых выпусков Баркасов очень похожи на более поздних выпусков, только короче. Сальники вроде были. Надо смотреть. Но, по моему проще посмотреть его номер и купить на авторынке.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Длинный трос колхоз от чегота, и с другой стороны тоже такой, видно переточки на нем и крепление в ручнику самодельное поэтому и выясняю. Тот который из ступицы родной точно но я не могу понять ранние выпуск или мне подойдет- у меня впечатление что он короткий, пока ступицу не ставил на место поэтому у вас и спрашиваю. Может знаете размеры старые и новые троса.Krussi:Длинный похож на центральный от рычага из кабины
А что на рынке внутренний 1й можно найти?Krussi:Сальники вроде были. Надо смотреть. Но, по моему проще посмотреть его номер и купить на авторынке
В домашних условиях без спец инструмента можно это сделать.Krussi:Заодно и проверь и регулировку зацепления зубчатой пары (рис.128 тех.документации) ибо стоит она ну очень дорого,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Что касается сальника кпп вопшемто действительно есть смысл посмотреть на рынке ( я к сожалению ни разу не менял , а еслебы и вздумал менять то заказалбы в германии ) Про тросы ручника то я их делаю из жигулевских методом обрезания по месту и установки бобышек игатовленных на заводе под заказ . ( всвязи с этим суть проблемы мне тоже не совсем ясна ) Вобщемто я так поступаю со всеми б у иномарками , это проще и быстрее чем искать орегинал . Стоимость в Москве примерно 3000 рублей ( мне кажется цена приемлема )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik
Вот фото тормозного троса ступицы старого образца, т.е. рычаг ручного тормоза находится впереди сидения водителя. Теперь посмотри и скажи такой у тебя или длиннее.
Вот фото тормозного троса ступицы старого образца, т.е. рычаг ручного тормоза находится впереди сидения водителя. Теперь посмотри и скажи такой у тебя или длиннее.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Krussi, Именно это я и хотел выяснить , но уже поздно, сегодня поставил на место ступицу и когда трос дотянулся до половины стало ясно не ОН, пришлось с матюками ставить колхозный трос. Так что теперь могу продать родной но не мой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Не переживай бывает . На самом деле трос ручника деталь которая иногда колхозная лучше чем родная . И вот почему , при самостоятельном изгатовлении троса можноучесть все условия его эксплуотацыи , а при фабричном только усредненные .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, а на фотке салона на потолке - это светильник? Можешь сфоткать его отдельно, крупным планом, а то у меня что-то подобное валяется, вдруг такой же, сгодился бы кому...
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Ну вот починил термостат и дошла очередь до подшипников помпы, но не тут то было добрался до такого состояния на фото. Гайка крыльчатки откручена а вот крыльчатка не снимаеться. Но вопрос в другом , нужно вынимать всю ось и каким это сделать сьемником не понятно, думаю что крыльчатку и потом снять можно, мож можно так, какой приспособой -фото или чертеж.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение