Вот и я с БаркасомBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

михаил 50:да,есть регулировка,но только для регулировки пятна контакта шестерён путём изменения толщины прокладок
Каких прокладок ? ( Разговор идет о коробке баркаса ? ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

вопрос был о регулировке главной пары,значит на КПП Баркаса и этого нет,следовательно и пары должны быть парами,заменять одно другим нельзя.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

михаил 50, Действительно пара меняется "парой" они даже промаркированы, ничего не подгоняется.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Продолжим, после некоторого времени пара найдена и уже у меня. Стал вопрос замены И вот для этого надо снять первичный вал, где я и застрял , как видно до меня его уже вытягивали и не очень аккуратно.
Нужна помощь в виде совета как его вынуть (первичный вал), производственными мощностями не располагаю так что желательно суперпроекты не предлагать.
Вот и я с Баркасом - dffh 005.jpg
Вот и я с Баркасом - dffh 004.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Как то упустил тему, при помощи хреновины и возни первичный вал снят , коробка разобрана и почищена, конечно судя по повреждениям на вставке первичного вала , чудо хреновины не было и предыдущие разбератели искалечили держатель подшипника первичного вала. Насколько мог все восстановил , приобрел новые сальники и подшипник вала. Так что коробочка еще поживет.
Почитав форум и мальца поездив понял что контактное зажигание опять куда-то уходит (запуск стал продолжительней), так вот решил поставить электронное , которое ждало своей участи.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

Rigik:Почитав форум и мальца поездив понял что контактное зажигание опять куда-то уходит (запуск стал продолжительней), так вот решил поставить электронное , которое ждало своей участи.
это намного лучше и беспроблемнее...
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Не без приключений - но поставил, таки есть эффект лучшей работы, запуск лучше и быстрее, ровная работа двигателя. Дело было так , поставил на движок, выставил зажигание , проба запустился супер и не проработав 1 минуты утух, снятие проверка самой системы, свечей и катушек ничего не дал. Посадив 4 раза АКБ обратил внимание что попахивает бензином, ну думаю заливает ведь, НО не тут то было, вспомнив поговорку - смотри где лазил до этого (сам придумал), вспомнил что ставил после тех осмотра расходометр, я туда И там вот засада, один вход пластиковый треснутый, через него сосёт воздух - как следствие нехватка бензина, после устранения трещины все работает отлично.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik:Не без приключений - но поставил, таки есть эффект лучшей работы, запуск лучше и быстрее, ровная работа двигателя. Дело было так , поставил на движок, выставил зажигание , проба запустился супер и не проработав 1 минуты утух, снятие проверка самой системы, свечей и катушек ничего не дал. Посадив 4 раза АКБ обратил внимание что попахивает бензином, ну думаю заливает ведь, НО не тут то было, вспомнив поговорку - смотри где лазил до этого (сам придумал), вспомнил что ставил после тех осмотра расходометр, я туда И там вот засада, один вход пластиковый треснутый, через него сосёт воздух - как следствие нехватка бензина, после устранения трещины все работает отлично
ЕБЗА рулит !!!! :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
вот я всем ( что интересно ) говорю : Выкиньте эти контакты и поставьте ЕБЗУ . Но все проверяют мои слова на своей шкуре :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение клаус »

Ебза конечно она рулит вот только где ее взять.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

клаус, Как показывает опыт общения - если нет в продаже то проще сделать самому, я пытался но не закончил, была родная.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

клаус:Ебза конечно она рулит вот только где ее взять.
ЕБЗА суть обыкновенное бесконтактное электронное зажигание ,основная сложность в самодельном нзготовлении:изготовить пластину для 3 датчиков холла,остальное - стандартные детали
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

михаил 50:изготовить пластину для 3 датчиков холла
А вот и нет . На ЕБЗЕ стоят оптроны . Можно конечно на датчиках Холла ( но там несмотря на кажущеюся простату . МНОГО НЮАНСОВ ) :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Например . Как победить вибрацыю шторы вызываемую электромагнитной индукцыи датчика . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

Кекс:Например . Как победить вибрацыю шторы вызываемую электромагнитной индукцыи датчика .
побеждают же на всех остальных авто...ньюансы есть,здесь их три датчика,можно и с датчиком положения коленвала.Выложу схему,давайте вместе подумаем,будет ли нормально работать?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

михаил 50:.Выложу схему,давайте вместе подумаем,будет ли нормально работать?
Хорошо выкладывай схему ( подумаем вместе ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

Кекс: Хорошо выкладывай схему ( подумаем вместе ) .
не вопрос,завтра к вечеру,извиняйте,спать пошел,завтра в 6 утра вставать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    10578 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    12235 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1719 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»