Вот и я с БаркасомBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Андрюханыч »

Rigik, поздравляю с успешным запуском!!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Спосибо за поддержку и понимание.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

мы все понимаем и,естественно,поддерживаем...
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

И так дело по тихоньку тронулось, сегодня сделан один из решающих шагов - перерегистрировал на себя, проторчал день но исправил еще и косяк о котором не знал, числился как автобус-Д, хотя все при покупке утверждали что В, но вопрос решен и все в норме -микроавтобус В. Как не странно но до ГАИ и обратно все прошло как положено - без косяков и отдыха под Баркасом, хотя я очень боялся дороги. Получил некие навыки по вождению, рулевая достаточно не информативна, так что надо привыкать. Очень понравилось что люди на него очень обращают внимание , на мой раритетный Гольф и то поменьше, такое внимание естественно подстегивает к работе над ним.
Ну дальше буду по тихоньну ставить что закупил и приводить в порядок, а то по доверенности стремно было вкладывать средства, да чуть не купил готовый вариант от Любомира но не срослось- средств не хватило.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik:. Очень понравилось что люди на него очень обращают внимание
А что говорил ? :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 51
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Сусанин »

Rigik, поздравляю с первыми выездами! Фото не делал?
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Сегодня встречался с одноклубником -"брабус" , передал наклейки клубные, заодно посмотрел как должны работать тормоза, понял что со своими надо заниматься.
Встречи одноклубников очень полезное дело, а то вошкаешся сам и как должно быть порой посмотреть негде.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

да,надо встречаться,доведу Баркас до полностью рабочего состояния и буду думать о встречах...
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Ну что двигаемся дальше, взялся за имплонтацию оригинала 4Т, и первая проблема - хоть я и пороехал на нем 350км и до этого он неизвесно скоко бегал, при инспекции коробки выплыла проблемка- на малой шестерни главной пары один из зубьев подьеден (фото), как выкручиваться не знаю, искать шестерню?(где), оставить так и ездить (можно но стремно), мож у кого есть или мож изготовить можно?
Без решения вопроса все будет стоять и смысла нет дальше двигаться.
Вот и я с Баркасом - zim 006.jpg
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

бывает...с такой неисправностью действительно стрёмно,тут коробка подгудывает на грани слышимости и то настораживает...удачи в поиске запчастей и ремонте.
Kapitan
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Kapitan »

Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Да это действительно серьезная проблема . У меня есть только от 2т . Если подойдет то забирай
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

Kapitan:Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только парой

Добавлено спустя :
Kapitan:Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только парой
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Kapitan, Вот это обрадовали, получается что надо коробку искать которые и так днем с огнем не найдёшь.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кекс, Вот как выглядят шестерни 2Т и 4Т -справа

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
михаил 50:Kapitan писал(а):

Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .

я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только парой
Не ужели сопряжение такое критичное - вот фото большой шестерни и при этом существует регулировка подшипников что в свою очередь может смещать шестерни одна относительно другой.
Вот и я с Баркасом - 137552671.jpg
Вот и я с Баркасом - 137552622.jpg
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

да,есть регулировка,но только для регулировки пятна контакта шестерён путём изменения толщины прокладок.Поставить другую шестерню можно,но будет ли работа КПП бесшумной,долгое знакомство и неоднократный ремонт КПП ЗАЗа и М2141 дали мне информацию,что система работать будет,но далеко не бесшумно...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    8278 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    9579 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1396 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»