Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, поздравляю с успешным запуском!!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
И так дело по тихоньку тронулось, сегодня сделан один из решающих шагов - перерегистрировал на себя, проторчал день но исправил еще и косяк о котором не знал, числился как автобус-Д, хотя все при покупке утверждали что В, но вопрос решен и все в норме -микроавтобус В. Как не странно но до ГАИ и обратно все прошло как положено - без косяков и отдыха под Баркасом, хотя я очень боялся дороги. Получил некие навыки по вождению, рулевая достаточно не информативна, так что надо привыкать. Очень понравилось что люди на него очень обращают внимание , на мой раритетный Гольф и то поменьше, такое внимание естественно подстегивает к работе над ним.
Ну дальше буду по тихоньну ставить что закупил и приводить в порядок, а то по доверенности стремно было вкладывать средства, да чуть не купил готовый вариант от Любомира но не срослось- средств не хватило.
Ну дальше буду по тихоньну ставить что закупил и приводить в порядок, а то по доверенности стремно было вкладывать средства, да чуть не купил готовый вариант от Любомира но не срослось- средств не хватило.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
А что говорил ?Rigik:. Очень понравилось что люди на него очень обращают внимание
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Сегодня встречался с одноклубником -"брабус" , передал наклейки клубные, заодно посмотрел как должны работать тормоза, понял что со своими надо заниматься.
Встречи одноклубников очень полезное дело, а то вошкаешся сам и как должно быть порой посмотреть негде.
Встречи одноклубников очень полезное дело, а то вошкаешся сам и как должно быть порой посмотреть негде.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
да,надо встречаться,доведу Баркас до полностью рабочего состояния и буду думать о встречах...
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Ну что двигаемся дальше, взялся за имплонтацию оригинала 4Т, и первая проблема - хоть я и пороехал на нем 350км и до этого он неизвесно скоко бегал, при инспекции коробки выплыла проблемка- на малой шестерни главной пары один из зубьев подьеден (фото), как выкручиваться не знаю, искать шестерню?(где), оставить так и ездить (можно но стремно), мож у кого есть или мож изготовить можно?
Без решения вопроса все будет стоять и смысла нет дальше двигаться.
Без решения вопроса все будет стоять и смысла нет дальше двигаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
бывает...с такой неисправностью действительно стрёмно,тут коробка подгудывает на грани слышимости и то настораживает...удачи в поиске запчастей и ремонте.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Да это действительно серьезная проблема . У меня есть только от 2т . Если подойдет то забирай
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Добавлено спустя :
я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только паройKapitan:Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
Добавлено спустя :
я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только паройKapitan:Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 661
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Kapitan, Вот это обрадовали, получается что надо коробку искать которые и так днем с огнем не найдёшь.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кекс, Вот как выглядят шестерни 2Т и 4Т -справа
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Кекс, Вот как выглядят шестерни 2Т и 4Т -справа
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Не ужели сопряжение такое критичное - вот фото большой шестерни и при этом существует регулировка подшипников что в свою очередь может смещать шестерни одна относительно другой.михаил 50:Kapitan писал(а):
Rigik, менять придётся обе шестерни главной пары . На них электрографом нанесён один монтажный размер . Если заменить только одну шестерню , добиться бесшумной работы не удастся .
я никогда в продаже даже и не видел что то одно для КПП с эвольвентными зубьями,всегда только парой
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
да,есть регулировка,но только для регулировки пятна контакта шестерён путём изменения толщины прокладок.Поставить другую шестерню можно,но будет ли работа КПП бесшумной,долгое знакомство и неоднократный ремонт КПП ЗАЗа и М2141 дали мне информацию,что система работать будет,но далеко не бесшумно...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение