Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с Баркасом
венец то можно померить,там явно видна граница напрессовки,теперь только венец найти...или заказать новый.насчет перепрессовки с другого сомнения,может и не держаться долго,посадочный диаметр становится немного больше.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Понял буду думать.михаил 50:насчет перепрессовки с другого сомнения,может и не держаться долго,посадочный диаметр становится немного больше.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с Баркасом
думаю что в комплекте взаимозаменяема,так как это комплект,коробка немного менялась,но вот присоединительные размеры вряд ли,потому как двигатель и кпп сидят на своих опорах,а переделывать их никто не будет,кроме как на 4х тактнике,но там всё другое...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Если есть корзина старого образца и ведомый диск на 180 , то можно . Корзины старо образца бывают двух типов под разный выжимной подшипник . Соответственно к выжимному подшипнику идет своя вилка выхима . ( тоесть тоже двух и более типов )Rigik:Мне сейчас надо понять можно ли корзину со сцеплением старого образца поставить или надо перепресовывать венец - заменяемо ли.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Как оказалось снять венец и перепресовать на другой маховик проще простого так что все перепресовано, но вот выставить зажигание по микромитру да на контактах еще тот гемор.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с Баркасом
перепрессовать действительно несложно,в гараже с паяльной лампой делал,а контакты выставлять гемор...даже один,а уж 3...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Вот и я с Баркасом
Никакого гемора с выставлением зажигания быть не должно ! Этот процесс очень прост . 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с Баркасом
просто выставить бесконтактное зажигание,а вот с контактами иногда бывает небольшая,но проблема
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Вот и я с Баркасом
привет! Отпусти корпус распределителя, запусти двиг. и проворавчивая корпус добейся наибольших оборотов, на чуть больше холостых, чуть-чуть проверни назад, и потом путём пробега под нагрузкой откорректируй нужный угол.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом

Добавлено спустя 47 минут 12 секунд:
Вы хорошо знаете 353 двигатель ? Если нет , прошу вас в теме 2т не писать . На 353 двигателе ( про который в данной теме идет речь ) , физически не уществует распределителя зажигания ( траплера )DED:привет! Отпусти корпус распределителя, запусти двиг. и проворавчивая корпус добейся наибольших оборотов, на чуть больше холостых, чуть-чуть проверни назад, и потом путём пробега под нагрузкой откорректируй нужный угол.

Добавлено спустя 47 минут 12 секунд:
Думаю ошибаешся , все самое веселое начнется как только мотор заведешRigik:Как оказалось снять венец и перепресовать на другой маховик проще простого так что все перепресовано,
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
И так после дня приседаний без какого либо оборудования поставил на место двигатель, перед этим попробовал прицепить стартера -родной и заз, как показало на практике, у зазовского есть на зубцах угол, я так предпологаю в результате чего он как то туже крутит -ну и грызет венец. Попробовал завести и ОБОЛДЕЛ - коленвал вращаеться достаточно легко без надрыва и труда. Из за незаряженого акб сразу не завел, подзарядил полчаса и о чудо после пару оборотов завелся (раньше после 30сек вращения и то с трудом), правда надо карб регулировать. При работе дыма вполне не много, раньше это была дымовая завеса (не шутка). Заглушил - залил охлаждайку, мин40 и попробовал завести и опять через пару оборотов завелся.
РЕЗЮМЕ- стоял не родной стартер (от ЗАЗа )- похоже что потихоньку жрет венец + тяжело вращает - хотя мощьнее родного.
Далее - полностью перерегулировано зажигание, с заменой проводов от катушек на контакты.
Заодно убрал закулибиный карб- куча заглушек, поставлен б\у но целый другой.
РЕЗЮМЕ- стоял не родной стартер (от ЗАЗа )- похоже что потихоньку жрет венец + тяжело вращает - хотя мощьнее родного.
Далее - полностью перерегулировано зажигание, с заменой проводов от катушек на контакты.
Заодно убрал закулибиный карб- куча заглушек, поставлен б\у но целый другой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Вот и я с Баркасом
здорово,я взял Баркас без движка,украли,может тоже бы занимался им...может и к лучшему,сейчас стоит силовой агрегат от М 2141(дв.2106 и КПП2141),бесконтактное эл.зажигание и ничего не регулируешь..остались тормоза,все заменю и подкрашу...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение