Вот и я с БаркасомBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Vadim »

Я свою Нису неделю назад из такого сугроба выгреб - ойойой.
Как раз в том момент пожалел про отсутствие фота.
_
А зимние зарисовки - класс.
Хорошая идея!
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Ну что слегка напомним о себе и работах, пока есть время подшаманил подсветку , сделал давно а собрал недавно. В реальности свет белый без синевы , синюю не очень люблю она по глазам больше бьет чем белая (парадокс). По цене как по мне дороговато получилось, но зато самую нужную ленту нашел. Подремонтировал задние подсветы номера, у меня все было разбито.
Вот и я с Баркасом - DSC00241.JPG
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Помоему хорошо получилось :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Petrucho
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 50
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Petrucho »

Rigik, Думаю, скоро и у меня такай будет. :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Кекс, Я долго подбирал и это самое нормальное, правда еще резистор яркости надо поставить.
Petrucho, Зависит от наличия средств на изыскательские работы :P
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Ну вот и настало 52 февраля в Киеве, с весной вас.
Вот и я с Баркасом - zim 002.jpg
Аватара пользователя
Petrucho
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 50
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Petrucho »

Rigik, Жди пасху.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik:Ну вот и настало 52 февраля в Киеве, с весной вас.
Очень красивый пейзаж :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Вот нарисовалась проблемка, не то от не родного стартера не то еще из за чего, но венца маховика практически нет.
Вот и я с Баркасом - DSC00270.JPG
Вот и я с Баркасом - DSC00268.JPG
Вот и я с Баркасом - DSC00267.JPG
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Какой прикольный венец . А веть было хорошее 200 сотое сцепление . Такой комплект есть ( был ) не у каждого .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

да ,так "уложить" венец еще надо постараться...
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

михаил 50, Не совсем понял что значит уложил это же не амартизатор который по ямам можно уложить, и для меня загадка почему столь прочная деталь так просто слизалась.

Кекс, Нашел еще один маховик , но там и диск сцепления меньше и корзина другая, по виду я так понял старая модификация, но вот возможность ее установки не понятна, старая выше на 1, 1,5 см, Вопрос - взаимозаменяема? или надо венец перепресовывать.
Вот и я с Баркасом - DSC00274.JPG
Вот и я с Баркасом - DSC00273.JPG
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

rigik это не претензия,это как бы констатация факта и удивление.такое ощущение,что стартер просто явно не подходил по шестерне
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение михаил 50 »

я вообще,делал 2 самодельных машины и стартер на Шкодовский двигатель (На обеих был)подбирал из наших.Так сделал вот что: бендикс(обгонную муфту) брал от стартера Москвича 408,а сам стартер от Москвича412.
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

михаил 50, В том то и дело что я был тоже удивлен, ведь машина до меня год как ездила, и вроде стартер подходит , но от чего такая фигня не знаю.
Мне сейчас надо понять можно ли корзину со сцеплением старого образца поставить или надо перепресовывать венец - заменяемо ли.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    8278 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    9579 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1396 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»