Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Кто тебе сказал что эта крыльчатка от вартбурга ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, ясно
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 39 секунд:
Rigik, Все я понял в чем прикол . Просто взял новую крыльчатку и увеличил твое фото до ее размеров ,и сравнил . Надо торцануть твою крыльчатку со стороны гайки на тот размер который у тебя на ней не ржавый . И еще прокладка там работает не в торец ,там стоит кольцо !!!..
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 39 секунд:
Rigik, Все я понял в чем прикол . Просто взял новую крыльчатку и увеличил твое фото до ее размеров ,и сравнил . Надо торцануть твою крыльчатку со стороны гайки на тот размер который у тебя на ней не ржавый . И еще прокладка там работает не в торец ,там стоит кольцо !!!..
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
Re: Вот и я с Баркасом
Кекс,
Какую прокладку ты имееш в виду? Т.е. гайка шайба и резиновое кольцо? Гравера не должно быть?
Кекс:Просто взял новую крыльчатку и увеличил твое фото до ее размеров ,и сравнил
Если есть возможность измерь крыльчатку (ее длину) чтоб точно знать размер.Кекс:И еще прокладка там работает не в торец ,там стоит кольцо
Какую прокладку ты имееш в виду? Т.е. гайка шайба и резиновое кольцо? Гравера не должно быть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Крыльчатка ,резиновое кольцо ,шайба ,гровер ,гайка . ( только кольцо там уплотняет не сты между шайбой икрыльчаткой ) . Оно уплотняет стык между торцем крыльчатки и валом .Rigik:Какую прокладку ты имееш в виду? Т.е. гайка шайба и резиновое кольцо? Гравера не должно быть
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Авто: Ford Consul Mark II, 1957
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Клубим автоклубы
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков, Украина
- Возраст: 13
Re: Вот и я с Баркасом
почитал почитал...
и стало страшно, сами мы не рукодельники, а мастеров хрен найдем на баркас..
но поеду посмотрю через несколько дней Баркасик.
скорая помощь
мельком переговорили с хозяином на автобазаре, обменялись телефонами
я высказал интерес к такой модели для нужд Союза Автоклубов...
сфоткаю отпишу что там внтури
ДмитрийАвто
Харьков
и стало страшно, сами мы не рукодельники, а мастеров хрен найдем на баркас..
но поеду посмотрю через несколько дней Баркасик.
скорая помощь
мельком переговорили с хозяином на автобазаре, обменялись телефонами
я высказал интерес к такой модели для нужд Союза Автоклубов...
сфоткаю отпишу что там внтури
ДмитрийАвто
Харьков
Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ
... хорошо забытое старое ..
... хорошо забытое старое ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Союз Автоклубов, Ищи Б 1001 ,с ним проще . Для успешной эксплуотацыи Б 1000 ,его надо любить и иметь деньги . ( Как правило ремонт б 1000 оходится дороже его стоимости )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
Re: Вот и я с Баркасом
У нас слегка потеплело до +5 и опять решил поработать, а именно поставить на место помпу , все прескасно шло пока не начал ставить фибру и не поверите не смог, как ее с резинкой поставить не знаю-не идет , Помогите как правильно фибру с резинкой ставить чтоб ничего не курочить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Что верно то верно ,не поверю . Проверь диаметор под резинку фибры (там скорее всего окисл ) . Все почисть и попробуй еще раз .Rigik:и не поверите не смог,
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
Re: Вот и я с Баркасом
Буду сегодня опять пробовать, посмотрим.
Почистил и с какойто матерью вставил.
Почистил и с какойто матерью вставил.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
Re: Вот и я с Баркасом
Пока возился с помпой заодно и взгляд пал на карбюратор и....
Засос воздуха прет из соединения фильтра, насколько я выяснил хомут не перекрывает все и есть дырки, думаю что кто нибудь с этим сталкивался, как заделать дырки, да хомут приварен к крышке.
Засос воздуха прет из соединения фильтра, насколько я выяснил хомут не перекрывает все и есть дырки, думаю что кто нибудь с этим сталкивался, как заделать дырки, да хомут приварен к крышке.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Дело в том что флянец карбуратора заходит в нутрь крышки на значительную глубину ,и сидит там с некоторым натягом . Соответственно и уплоняется .А хомут сделан для механической фиксацыи данной крышки ,так как на нем висит глушитель шума впуска .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 58
Re: Вот и я с Баркасом
Может оно и так но только когда я одеваю и подсвечиваю фонарем то прекрасно видно дырки светящиеся соответственно засос воздуха, на корбюратор садиться на весь поясок, может никто не обращал внимания? Так что буду думать как это устранить.Кекс:Дело в том что флянец карбуратора заходит в нутрь крышки на значительную глубину ,и сидит там с некоторым натягом . Соответственно и уплоняется .А хомут сделан для механической фиксацыи данной крышки ,так как на нем висит глушитель шума впуска .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Вот и я с Баркасом
Взял карбуратор запасную (новую ) крышку ,фанарик . Собрал узел дома ,подсветил фанариком ( как ты и рекомендовал ) НЕПЛОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ НЕТ . ВЫВОД проверь все допуски и посадки в этом узле ,ЧТО ТО НЕ ТАКRigik:может никто не обращал внимания
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 70
Re: Вот и я с Баркасом
Посмотри, может крышка на горловину карбюратора не до конца садится. Ни каких светящихся отверстий (дырки в бублике, как говорит мой кум
) не должно быть.

Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение