Barkas. Наши автомобилиВот и я с Баркасом

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Я поставил иксперемент . Взял кусочки воилока разнообразных производителей и погрузил в емкость с свежим антифризом маки Ж 12 . через трое суток обнаружил что ,некоторые сорта воилока разрушились . А некоторые нет . Так что войлок войлоку рознь . Это так информацыя к размышлению .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Я пока до антифриза не дошел но вот попалась мне кожа толстая, буду пробовать -мостить.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

RO-Man, Спосибо за наводку , думаю дело пойдет веселее.

Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 38
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение RO-Man »

:wink:

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Пока жду вал и фибру, должны прийти в понедельник.
Вытащил трос обгонной муфты- он весь обоженный и подржавевший, отмыл поверх обтянул термоустойкой, и почти как новый. Единственное не нашел как его регулировать- я так понял рычаг на руле верхнее положение- на коробке тоже до упора вверх- это включена муфта.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Ну вобщем ты понял все правельно . Так все и есть на самом деле .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Сегодня получил вал и фибру, в понедельник начну сборку.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, А резинку круглую ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Кекс, Под фибру да , а под гайку подберу, мне бы по поводу втулки выяснить.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Данная втулка предстовляет из себя , прубку которую ты можеш без натяга одеть на вал рабочего колеса насоса помпы . Одним концом она упрется в внутренную обойму подшипника ,а другим вкрыльчатку . Таким образом обеспечит фиксацыю крыльчатки после прижима ее гаикой (жосткую фиксацыю тоесть не только из за щпонки ).Толщина тела трубочки примерно 1 мм (штангеля не под рукой). Длинна подбирается по месту (так как одинаковоизношенных головок еще не встречал ) . Подобрать длинну надо таким обрезом , чтобы обеспечить прижатие фибры к рабочей повехности ,и в тоже время создать минимальный зазор между лопотками колеса помпы и ее задней крышкой. Собльдение менимального зазора необходимо для обеспечения производительности помпы (иначе зимой замерзнеш печи греть будут плохо ,а летом в пробках будеш кипеть ) ВЕНТИЛЯТО ОТ ТАЗА НЕ ПОМОЖЕТ та как он охлождает радиатор . А че его охлождать если через него ни чего не протекает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Пока наступают холода есть время выяснить не понятные моменты.
Первый - достался мне вариант стеклоочистителей непонятной конструкции. Начну что он один и тот не двигаеться хотя двигатель работает, при осмотре выявил что торчит ось- на ней ни шлицов ни резьбы под гайку а сам дворник просто на неё одет. Разьясните что и как и что нужно покупать.
Вот и я с Баркасом - Fotik 030.jpg

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Кекс »

Rigik, Привод не разу не ремонтировал . Посмотрю завтра .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение GluxDan »

На чешских трамваях тоже так - там в самом поводке болт и сухарик, который прижимается к оси благодаря конусной полости в поводке, параллельной полости для оси.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Попробую оставшуюся щетку осмотреть.

Аватара пользователя
Автор темы
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Вот и я с Баркасом

Сообщение Rigik »

Вот сфоткал узел помпы в сборе, правда гайка очень выступает, не знаю должен ли там стоять гравер или одна шайба и может всетаки крыльчатка длинее чем надо (вартбург)
Насколько сильно должна быть вдавлена фибра, буду благодарен всем за подсказки и коментарии.
Вот и я с Баркасом - DSC00011.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » 04 ноя 2011, 22:42 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    7688 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    03 май 2019, 00:52
  • Я тоже с Баркасом.
    Борода » 11 июн 2012, 18:05 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    143 Ответы
    9134 Просмотры
    Последнее сообщение Борода
    27 мар 2020, 03:19
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » 22 июл 2013, 02:01 » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    24 июл 2013, 01:25

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»