Вот и я с Баркасом ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Я поставил иксперемент . Взял кусочки воилока разнообразных производителей и погрузил в емкость с свежим антифризом маки Ж 12 . через трое суток обнаружил что ,некоторые сорта воилока разрушились . А некоторые нет . Так что войлок войлоку рознь . Это так информацыя к размышлению .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Я пока до антифриза не дошел но вот попалась мне кожа толстая, буду пробовать -мостить.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Пока жду вал и фибру, должны прийти в понедельник.
Вытащил трос обгонной муфты- он весь обоженный и подржавевший, отмыл поверх обтянул термоустойкой, и почти как новый. Единственное не нашел как его регулировать- я так понял рычаг на руле верхнее положение- на коробке тоже до упора вверх- это включена муфта.
Вытащил трос обгонной муфты- он весь обоженный и подржавевший, отмыл поверх обтянул термоустойкой, и почти как новый. Единственное не нашел как его регулировать- я так понял рычаг на руле верхнее положение- на коробке тоже до упора вверх- это включена муфта.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Ну вобщем ты понял все правельно . Так все и есть на самом деле .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, А резинку круглую ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Данная втулка предстовляет из себя , прубку которую ты можеш без натяга одеть на вал рабочего колеса насоса помпы . Одним концом она упрется в внутренную обойму подшипника ,а другим вкрыльчатку . Таким образом обеспечит фиксацыю крыльчатки после прижима ее гаикой (жосткую фиксацыю тоесть не только из за щпонки ).Толщина тела трубочки примерно 1 мм (штангеля не под рукой). Длинна подбирается по месту (так как одинаковоизношенных головок еще не встречал ) . Подобрать длинну надо таким обрезом , чтобы обеспечить прижатие фибры к рабочей повехности ,и в тоже время создать минимальный зазор между лопотками колеса помпы и ее задней крышкой. Собльдение менимального зазора необходимо для обеспечения производительности помпы (иначе зимой замерзнеш печи греть будут плохо ,а летом в пробках будеш кипеть ) ВЕНТИЛЯТО ОТ ТАЗА НЕ ПОМОЖЕТ та как он охлождает радиатор . А че его охлождать если через него ни чего не протекает .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Пока наступают холода есть время выяснить не понятные моменты.
Первый - достался мне вариант стеклоочистителей непонятной конструкции. Начну что он один и тот не двигаеться хотя двигатель работает, при осмотре выявил что торчит ось- на ней ни шлицов ни резьбы под гайку а сам дворник просто на неё одет. Разьясните что и как и что нужно покупать.
Первый - достался мне вариант стеклоочистителей непонятной конструкции. Начну что он один и тот не двигаеться хотя двигатель работает, при осмотре выявил что торчит ось- на ней ни шлицов ни резьбы под гайку а сам дворник просто на неё одет. Разьясните что и как и что нужно покупать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот и я с Баркасом
Rigik, Привод не разу не ремонтировал . Посмотрю завтра .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот и я с Баркасом
На чешских трамваях тоже так - там в самом поводке болт и сухарик, который прижимается к оси благодаря конусной полости в поводке, параллельной полости для оси.
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
Автор темыRigik
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Вот и я с Баркасом
Вот сфоткал узел помпы в сборе, правда гайка очень выступает, не знаю должен ли там стоять гравер или одна шайба и может всетаки крыльчатка длинее чем надо (вартбург)
Насколько сильно должна быть вдавлена фибра, буду благодарен всем за подсказки и коментарии.
Насколько сильно должна быть вдавлена фибра, буду благодарен всем за подсказки и коментарии.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение