chigik64, я неточно выразился в предыдущих постах, от этого и пошли непонятки. А светодиоды стоит поставить не в часы, а в ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, если при выключении габаритов, лампы подсветки отключаются от остальных габаритных ламп.
Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
chigik64:проще правильно найти +12В или "корпус"(вероятнее все же +12В)
Вот это и есть бред
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
итак. бросил провода на часы напрямую с аккумулятора. ничего не поменялось. лампочки вставленные в часы и висящие на общей гирлянде лампочек приборной панели все так же засветились при отключенной массе. замена лампочек на светодиоды- эффект то же. при включении нагрузки ( масса выключена ближний свет включен) ничего не перегорает. лампочки на часах так же продолжают гореть. отсоединил 12в от часов, они естественно остановились, лампы- горят. то есть достаточно подать на часы минус. прям с аккумулятора и- горят. при включении выключателя массы гаснут. вижу одит выход. разбирать все что накрутили в приборной панели полностью и по новой все соединять, подключать. где то есть "хомут" и искать его надо сначала. а хомут очевидно есть. если массу не отключать- за ночь аккумулятор высаживает полностью.
если смотреть в схему то лампы не могут гореть даже теоретически. не может быть на их цоколе +12 вольт. по схеме на лампы провод должен идти с колодки предохранителей. но по факту он идет ( шел) с выключателя света... разобрал все... до следующих выходных... будем собирать с начала... устранять деятельность бывшего владельца
Уважаемые нысоводы!Столкнулся с такой проблемой.Пытаюсь оживить бусик,полез в проводку.По схеме в книге +на массе.На машине +получается на стартере.По другому клеммы на АКБ не одеть.(одна больше другая меньше).Если одеваю по книжному ,то ничего не...