Электрооборудование ZukЭлектрические вопросы

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Farers » 29 сен 2013, 15:27

chigik64, я неточно выразился в предыдущих постах, от этого и пошли непонятки. А светодиоды стоит поставить не в часы, а в ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, если при выключении габаритов, лампы подсветки отключаются от остальных габаритных ламп.

Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
chigik64:проще правильно найти +12В или "корпус"(вероятнее все же +12В)
Вот это и есть бред :D
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Реклама
Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 54
 Re: Электрические вопросы

Сообщение vostap » 29 сен 2013, 16:10

итак. бросил провода на часы напрямую с аккумулятора. ничего не поменялось. лампочки вставленные в часы и висящие на общей гирлянде лампочек приборной панели все так же засветились при отключенной массе. замена лампочек на светодиоды- эффект то же. при включении нагрузки ( масса выключена ближний свет включен) ничего не перегорает. лампочки на часах так же продолжают гореть. отсоединил 12в от часов, они естественно остановились, лампы- горят. то есть достаточно подать на часы минус. прям с аккумулятора и- горят. при включении выключателя массы гаснут. вижу одит выход. разбирать все что накрутили в приборной панели полностью и по новой все соединять, подключать. где то есть "хомут" и искать его надо сначала. а хомут очевидно есть. если массу не отключать- за ночь аккумулятор высаживает полностью.

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Farers » 29 сен 2013, 16:20

Да, про перегорание лампочек был не прав! Сейчас ещё раз собрал схему- понял вою ошибку, извиняйте)))
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 54
 Re: Электрические вопросы

Сообщение vostap » 29 сен 2013, 18:34

если смотреть в схему то лампы не могут гореть даже теоретически. не может быть на их цоколе +12 вольт. по схеме на лампы провод должен идти с колодки предохранителей. но по факту он идет ( шел) с выключателя света... разобрал все... до следующих выходных... будем собирать с начала... устранять деятельность бывшего владельца

Аватара пользователя
alexandr-ohrana
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 09.06.2013
Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
Откуда: Брянск
Возраст: 35
 Re: Электрические вопросы

Сообщение alexandr-ohrana » 10 окт 2013, 11:45

Вот такая Хреновина у меня стоит в панеле. А тонкий синий проводок это как раз и есть провод к контрольной лампочке давления масла!!
Электрические вопросы - DSC02188.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Электрооборудование Zuk»