Электрооборудование ZukЭлектрические вопросы

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Shuriken » 21 окт 2010, 14:55

Нет. Я ещё не забыл по первому высшему, в чём достоинства стрелок и почему до сих пор их не вытеснили цифровые приборы даже в машинах, которые скорее компьютеры на колёсах, нежели автомобили.

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Farers » 21 окт 2010, 16:55

Shuriken, так поведай остальным все достонства стрелок! А то мы консерваториев не кончали :)
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Shuriken » 22 окт 2010, 09:07

Быстрее считывается информация, меньше отвлекаешься от дороги. Положение стрелки (обратил внимание, что на всех приборах "нормальное значение" - то положение стрелки около вертикального?) считывается быстрее, чем цифры, которые ты ещё и должен прочесть и сравнить с эталоном.
Поэтому цифровое отображение используется лишь для второстепенных показателей.
На совтеменных машинах уже нет тросовых приводов, у некоторых вместо панели приборов - по сути монитор, но и на нём рисуются старые добрые приборы со стрелками.

Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 54
 Re: Электрические вопросы

Сообщение igor1965 » 22 окт 2010, 19:18

Shuriken:На совтеменных машинах уже нет тросовых приводов, у некоторых вместо панели приборов - по сути монитор, но и на нём рисуются старые добрые приборы со стрелками.
Правда! Могу подтвердить .
Были на Авиа салоне , в Гостомеле ,так на Ж/К дисплее для самолётов , отображались стрелочные приборы .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Shuriken » 25 ноя 2010, 10:58

Установил подогреваемые зеркала, протащил цепь подогрева. Включается БЕЗ зажигания - спецом так сделал

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Сусанин » 25 ноя 2010, 13:09

Shuriken:Установил подогреваемые зеркала, протащил цепь подогрева. Включается БЕЗ зажигания - спецом так сделал
фотки-то покажи!!!! Ты в свои делал подогрев или другие покупал зеркала?

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Shuriken » 25 ноя 2010, 14:58

Точно такие же зеркала, что можно увидеть на фото моей машины, только с подогревом. Внешние изменения - из этих зеркал торчат провода. Одни снял - другие поставил.

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Farers » 26 ноя 2010, 23:22

Shuriken:Быстрее считывается информация, меньше отвлекаешься от дороги. Положение стрелки (обратил внимание, что на всех приборах "нормальное значение" - то положение стрелки около вертикального?) считывается быстрее, чем цифры, которые ты ещё и должен прочесть и сравнить с эталоном.
Поэтому цифровое отображение используется лишь для второстепенных показателей.
На совтеменных машинах уже нет тросовых приводов, у некоторых вместо панели приборов - по сути монитор, но и на нём рисуются старые добрые приборы со стрелками.
Однако вольтметр, тахометр и указатель температуры ОЖ лучше иметь в цифровом виде, хотя бы в виде дублирующих приборов.
Shuriken:Установил подогреваемые зеркала, протащил цепь подогрева. Включается БЕЗ зажигания - спецом так сделал
Главное теперь не забывать вечером их выключать, чтобы утром не стоять на обочине с тросом или проводами
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Электрические вопросы

Сообщение ЖЕКА » 26 ноя 2010, 23:54

Главное теперь не забывать вечером их выключать, чтобы утром не стоять на обочине с тросом или проводами

ВОТ так и жыву ( привычка ) мафынка жорошая новая 6 тш прошла а от привычки не избавлюсь....

Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 54
 Re: Электрические вопросы

Сообщение igor1965 » 27 ноя 2010, 01:38

ЖЕКА:ВОТ так и жыву ( привычка ) мафынка жорошая новая 6 тш прошла а от привычки не избавлюсь....
стоять на обочине с тросом или проводами ? :lol:
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Электрические вопросы

Сообщение ЖЕКА » 27 ноя 2010, 02:08

стоять на обочине с тросом или проводами ?

НЕНУЖДАЮСЬ а в запасе имею, привычка, иногда кавонибудь выручаю 8)

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Shuriken » 27 ноя 2010, 10:51

Farers:Однако вольтметр, тахометр и указатель температуры ОЖ лучше иметь в цифровом виде,
Нет. Тебе не нужно точно значение данных величин. Тебе нужно лишь их СРАВНЕНИЕ с номиналом. Для этого лучше стрелки.
Farers:Главное теперь не забывать вечером их выключать,
При включении загорается лампочка на панели приборов. Плюс амперметр. У меня есть привычка смотреть на него, закрывая машину.

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Электрические вопросы

Сообщение Farers » 27 ноя 2010, 11:08

Shuriken:
Farers:Однако вольтметр, тахометр и указатель температуры ОЖ лучше иметь в цифровом виде,
Нет. Тебе не нужно точно значение данных величин. Тебе нужно лишь их СРАВНЕНИЕ с номиналом. Для этого лучше стрелки.
Это тебе ненужно, а мне НУЖНО, т.к. к примеру, падение напряжения на 0,5-0,7 В, незаметное на аналоговом приборе, уже отражается на яркости света фар. По-этому на все свои машины ставил БК для обладания более точной информацией о параметрах работы систем автомобиля.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Электрические вопросы

Сообщение KAE » 27 ноя 2010, 12:39

Farers:
Shuriken:
Farers:Однако вольтметр, тахометр и указатель температуры ОЖ лучше иметь в цифровом виде,
Нет. Тебе не нужно точно значение данных величин. Тебе нужно лишь их СРАВНЕНИЕ с номиналом. Для этого лучше стрелки.
Это тебе ненужно, а мне НУЖНО, т.к. к примеру, падение напряжения на 0,5-0,7 В, незаметное на аналоговом приборе, уже отражается на яркости света фар. По-этому на все свои машины ставил БК для обладания более точной информацией о параметрах работы систем автомобиля.
Конечно, очень удобно иметь всю информацию в точном виде, в том числе напряжение ботовой сети.

Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 54
 Re: Электрические вопросы

Сообщение igor1965 » 27 ноя 2010, 15:39

Farers:уже отражается на яркости света фар
Поставь "Ксенон" - не будешь ощущать .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Электрооборудование Zuk»