Миша:. от 451 УАЗа интересно подойдёт-ли ,внешне она похожа скпп жука.
Изначально родная 3-х ступенчатая не нравилась. КПП 451-го УАЗа стояла на моей Нюське несколько лет. По креплению подходит, но длиннее родной. Пришлось резать карданный вал и крышку коробки ставить от 469 УАЗа. КПП заканчивается механизмом стояночного тормоза. Это удобно, не нужны троса на задний мост. 451-я коробка, вначале, понравилась. Потом начала выскакивать 3-я передача. Заменил вторичный вал, подшипники, шестерню 3-й, муфту с кареткой и вилку включения 3-й - 4-й передачи на новые. Тысяч через 30 - 40 ситуация с выскакиванием повторилась. Начал искать новую шестерню 3-й передачи и оказалось, что их найти тяжело. Сменил агрегат на КПП от 24-ки, изготовив другой карданный вал. Спустя несколько лет установил пятиступку от ГАЗели 3302. ГАЗелевская КПП, после 24-й, становится без переделок. Считаю, что по качеству разработки и изготовления коробка от ГАЗели на голову лучше чем 24-я, 451-я и родная. А насчет родной КПП считаю - это все равно модернизированная коробка Форд В 1932 года рождения. Эта КПП в свое время была очень хорошей и модернизированные ее варианты устанавливались на ГАЗ-М1, М-20 "Победа", ЗИМ, ГАЗ-69, ГАЗ-21, ЕРаЗ, Ныса, ЖУК, Варшава и др. Прошло уже 80 лет. Может хватит? Но если Вы за 100%-й оригинал - тогда простите. Просто у меня машина для работы и отдыха - значит должна хорошо ездить и доставлять удовольствие. Не надо мне доказывать, что 80ти - летняя старуха (подмарафеченная) лучше, чем молодая и красивая.