Электросхема ⇐ ЕрАЗ. Электрооборудование
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Электросхема
На бесконтактном зажигании зазор свечи =0,8-0,9мм, чтобы двиг не дёргало время от времени, зазор должен быть одинаковым во всех цилиндрах. Контактное = 0,45-0,5мм. 10 лет отездил в основном на А-14В, меняя их через 20-25тыс.,претензий нет, на данный момент стоят "Brisk" N17, тоже хорошо, использовал и Finwal, не понравились, но с длинной резьбой на Жигулях отлично работают. Ребята, не забывайте, что началось межсезонье, с туманами и дождями при пониженной температуре, что способствует оседанию влаги на всём, где она может осесть, по
этому проведите сезонное обслуживание: Х\Б тряпочкой (сухой и чистой) пройдитесь по катушке,проводам охрененного напряжения, крышке трамплёра (снаружи и внутри) изоляторам свечей. За лето осела пыль и отсыревая проводит ток куда не надо. Меня пригласил товарищ, водила со стажем, не завёл с утра машину. Протёр прилично всё снаружи а она не хочет. Сняли крышку трамплёра, а там грязь мажется. Вытерли и на полусдохшем АКБ с пол-пинка взяла. Коммутаторы просто так оч. редко горят,чаще всего катушка зажигания имеет короткозамкнутые витки, ток возрастает и транзистор не выдерживает. Поменяй и катушку. Неисправность катушки выявить нельзя.
этому проведите сезонное обслуживание: Х\Б тряпочкой (сухой и чистой) пройдитесь по катушке,проводам охрененного напряжения, крышке трамплёра (снаружи и внутри) изоляторам свечей. За лето осела пыль и отсыревая проводит ток куда не надо. Меня пригласил товарищ, водила со стажем, не завёл с утра машину. Протёр прилично всё снаружи а она не хочет. Сняли крышку трамплёра, а там грязь мажется. Вытерли и на полусдохшем АКБ с пол-пинка взяла. Коммутаторы просто так оч. редко горят,чаще всего катушка зажигания имеет короткозамкнутые витки, ток возрастает и транзистор не выдерживает. Поменяй и катушку. Неисправность катушки выявить нельзя.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Электросхема
а коммутатор у меня накрылся по моей же вине:
на заведенном моторе снял аккумулятор( раньше на контактной системе это проходило без последствий)
а поменяв его на другой, машина заработала по другому... у каждого коммутатора свои тараканы в....
только с бсз Я это осозналDED:охрененного напряжения

а коммутатор у меня накрылся по моей же вине:
на заведенном моторе снял аккумулятор( раньше на контактной системе это проходило без последствий)
а поменяв его на другой, машина заработала по другому... у каждого коммутатора свои тараканы в....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Электросхема
Ну тады добрэ, да, ты прав, коммутаторы разные по разному ведут себя, особенно поработавшие, элекроника меняет со временем параметры и он уже не даёт того что должен.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Электросхема
у одного запасливого дедушки нашел новую электропроводку от газ 21. нам она пойдет??
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 50
Re: Электросхема
Подойдет частично
Различное расположение двигателя, разные щитки приборов.
Смысла прокладывать без доработки - нет. А если перебирать и дорабатывать проводку от ГАЗ 21, то есть ли смысл изначально брать её за основу для установки на ЕрАЗ

Различное расположение двигателя, разные щитки приборов.
Смысла прокладывать без доработки - нет. А если перебирать и дорабатывать проводку от ГАЗ 21, то есть ли смысл изначально брать её за основу для установки на ЕрАЗ

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Электросхема
Плюс - предохранитель - выключатель - нагрузка - масса.
Где брать плюс? Я бы взял склемы КЗ замка зажигания. Тогда огни будут работать при заведенном двигателе и только. (Ну или прямо с катушки, что то же самое.)
Либо прямо со второго предохранителя из трех.
Где брать плюс? Я бы взял склемы КЗ замка зажигания. Тогда огни будут работать при заведенном двигателе и только. (Ну или прямо с катушки, что то же самое.)
Либо прямо со второго предохранителя из трех.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Электросхема
Добавлено спустя 56 секунд:
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CBsQsAQ
Тык в чем проблема по моему масса только соедини со своей проводкойДима:Не могу найти схему подключения дневных ходовых огней. Подскажите пожалуйста.
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... d=0CBsQsAQ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: Электросхема
Нашел в сети схемку. Это не Ераз конечно и качество сканирования оставляет желать лучшего
, но... делюсь тем что имею.

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.01.2023
- Авто: ЕрАЗ-762В 1989 г.
- Вод.стаж с: 1976
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Грузия. Тбилиси.
- Возраст: 65
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: РАФ 977ИМ реплика, ГАЗ м1, Газ 11-73, ГАЗ М20, Москвич 426, Додж
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Электросхема
Классная схема от Рафа, ранняя, с термомеханическим включателем сигнальной лампы( маяка)... как раз пригодится для новой реплики, постройки санитарки
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Авто: Форд транзит, легковой 8+1 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, ОНС, 2.0 КПП МТ-75
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Воронеж
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 19.01.2021
- Авто: РАФ-2203-02
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Столяр
- Откуда: Оболенск
- Возраст: 46
Re: Электросхема
Нахрена эти городушки? От зажигания управление реле взять не проще? По принципу включилось зажигание - зажглись ДХО. Зачем следить за напряжением в бортсети? А если даже и следить за напряжением, зачем компаратор на операционнике? На двух транзисторах схема собирается и прекрасно работает.