Электросхема ⇐ ЕрАЗ. Электрооборудование
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: Электросхема
С каким? Монтажный на фото, он тебе не нужен, там только реле. На реле контакты стоящие друг против друга-это питание.Если нет обозначения+ то без разницы где+ где- а клемма, стоящаяотдельно, это на переключатель, на центральную клемму и на контрольную лампу и вкпючатель аварийки типа минуса идёт. Что ещё непонятно, спрашивай, порешаем.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: Электросхема
На реле поворотов 491.3747 должно быть три контакта, а на реле 23.3747их пять и пронумерованы как ты пишеш.Там разъём 6ти контактный, а 491-обыкновенная панелька для простых релюшек. 1к-плюс, 3-переключатель поворотов,4-минус, 2-контрольная лампа, 5-включатель аварийной сигнализации. Завтра выложу фоту схемы подключения.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
Re: Электросхема
нашел таки бсз с датчиком холла.. вчера все установил... 
Добавлено спустя 45 секунд:
теперь вот думаю, какие свечи устанавливать???

Добавлено спустя 45 секунд:
теперь вот думаю, какие свечи устанавливать???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
Re: Электросхема
2401 змз, под 76-ой бензин... сегодня ради пробы вкрутил NGK BP6H...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
провода старые, не силиконовые. с медным проводом.... доверия нет к силиконовым проводам....
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
провода старые, не силиконовые. с медным проводом.... доверия нет к силиконовым проводам....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Электросхема
У меня установлены свечи NGK BP6H (№18) с силиконовыми проводами. Двигатель 402.1, бензин АИ-80. Работают без проблем: и заводиться, и разгоняется, и по трассе, и на холостых работает ровно. Свечи выкручивал после пробега 500 км - темно-серого цвета и зазор в норме. Рекомендую! 
А про провода скажу следующее: попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте и все станет понятно (будет видно все утечки электричества).

А про провода скажу следующее: попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте и все станет понятно (будет видно все утечки электричества).

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
Re: Электросхема
зазор на которых Я вчера приобрел был почему-то 0,5 мм, выставил его на 0,8...Убитый:У меня установлены свечи NGK BP6H
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Авто: Ераз-672, 1987г.в,Г.Ф. ЗМЗ-402.1
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: МЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов.обл
- Возраст: 63
Re: Электросхема
Дима,как мне помнится,свечи зажигания должны соответствовать тепловому режиму движка,чтобы их не забрасывало или они не вызывали калильное зажигание/которое часто путают с детонацией/.(При выключении зажигания,двигло продолжает работать на Х.Х.) Этот параметр свечи так и называется-калильное число,выражается-цифрой,но тут главная засада в том,что цифры у фирм разные и надо знать чему они соответствуют? Просто верить тому,что пишут на упаковке дело каждого,лучше обратиться к "умным книжкам",до того как купил.Из опыта: название фирмы-дело вкуса,главное-качество и надёжность,срок службы. Коль речь зашла об-NGK,то на наши движки идут-двойки. Свечи с более высоким калильным числом, используются на более форсированных и работающих в тяжёлых температурных условиях/холодные/(не путать с женщинами).Ставить такие на наш ЗМЗ-402,можно,но нерентабельно,по ряду причин. Может кому-то и кажется,что они-круче?! Но это не так/ИМХО/.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Электросхема
Батискаф, а есть где-нибудь в интернете проверенная информация (таблица или описание) по вот этим самым калильным числам, с условиями эксплуатации (температура, топливо) и марками моторов (отечественных) Вы поделились бы ссылкой?
Ну или автором литературы (бумажной).
Всегда было интересно про это почитать, но то руки (и глаза) не доходили, то всё не та информация попадалась...
Кстати, добро пожаловать на форум! Ждем вот тут: ЕрАЗ. Наши авто рассказа о Вашем ЕрАЗе!
Ну или автором литературы (бумажной).
Всегда было интересно про это почитать, но то руки (и глаза) не доходили, то всё не та информация попадалась...
Кстати, добро пожаловать на форум! Ждем вот тут: ЕрАЗ. Наши авто рассказа о Вашем ЕрАЗе!

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 61
Re: Электросхема
Подбирать свечи лучше не по заявленным производителем рекомендациям, а по лично проведённым тестам, для своего мотора, используемого топлива и условий эксплуатации. Потому, что существует тонкая грань между температурой самоочищения электродов и температрой калильного зажигания.
Детонация, это следствие, в том числе и не правильно подобранного калильного числа свечей. Другими словами, происходит не санкционированное системой зажигания воспламенение топливной смеси от раскалённых электродов свечи.Батискаф:калильное зажигание/которое часто путают с детонацией/
Подбирать свечи лучше не по заявленным производителем рекомендациям, а по лично проведённым тестам, для своего мотора, используемого топлива и условий эксплуатации. Потому, что существует тонкая грань между температурой самоочищения электродов и температрой калильного зажигания.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Электросхема
Я вот пробовал на УЗАМ-3317 ставить А-17 вместо А-20 - работа была еще более неустойчивая. Может я не в ту сторону двигался и мне надо попродовать А-23 например?
Кстати, на каких машинах применялись А-23 и А-26? А зазор необходимо менять на тот, что у родных свечей, или оставлять как есть?
Кстати, на каких машинах применялись А-23 и А-26? А зазор необходимо менять на тот, что у родных свечей, или оставлять как есть?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 34
Re: Электросхема
на скока помню зазор выставляют под марку используемого бензина(могу ошибаться).... на днях сгорел коммутатор, приобрел марки втн... моторчик стал намного бодрей, не знаю это из за свечей или из за бсз!!!! у меня щастьерадость 8) !!!!!