ЭлектросхемаЕрАЗ. Электрооборудование

Модератор: Димон

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Re: Электросхема

Сообщение DED »

С каким? Монтажный на фото, он тебе не нужен, там только реле. На реле контакты стоящие друг против друга-это питание.Если нет обозначения+ то без разницы где+ где- а клемма, стоящаяотдельно, это на переключатель, на центральную клемму и на контрольную лампу и вкпючатель аварийки типа минуса идёт. Что ещё непонятно, спрашивай, порешаем.
Реклама
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

на самой релюшке контакты маркированы 1,2,3,4... ху из ху??
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Re: Электросхема

Сообщение DED »

На реле поворотов 491.3747 должно быть три контакта, а на реле 23.3747их пять и пронумерованы как ты пишеш.Там разъём 6ти контактный, а 491-обыкновенная панелька для простых релюшек. 1к-плюс, 3-переключатель поворотов,4-минус, 2-контрольная лампа, 5-включатель аварийной сигнализации. Завтра выложу фоту схемы подключения.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Re: Электросхема

Сообщение DED »

Как и обещал, схемка подключения:
Электросхема - RAF 034.jpg
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

нашел таки бсз с датчиком холла.. вчера все установил... :good:

Добавлено спустя 45 секунд:
теперь вот думаю, какие свечи устанавливать???
Электросхема - Фото0059.jpg
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Электросхема

Сообщение Убитый »

Дима:теперь вот думаю, какие свечи устанавливать???
А какой двигатель установлен?
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

2401 змз, под 76-ой бензин... сегодня ради пробы вкрутил NGK BP6H...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
провода старые, не силиконовые. с медным проводом.... доверия нет к силиконовым проводам....
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Электросхема

Сообщение Убитый »

У меня установлены свечи NGK BP6H (№18) с силиконовыми проводами. Двигатель 402.1, бензин АИ-80. Работают без проблем: и заводиться, и разгоняется, и по трассе, и на холостых работает ровно. Свечи выкручивал после пробега 500 км - темно-серого цвета и зазор в норме. Рекомендую! :good:
А про провода скажу следующее: попробуй посмотреть на работающий двигатель в темноте и все станет понятно (будет видно все утечки электричества). :wink:
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

нету, щас глядел!!!
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

Убитый:У меня установлены свечи NGK BP6H
зазор на которых Я вчера приобрел был почему-то 0,5 мм, выставил его на 0,8...
Батискаф
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.11.2013
Авто: Ераз-672, 1987г.в,Г.Ф. ЗМЗ-402.1
Вод.стаж с: 1977
Профессия: МЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов.обл
Возраст: 63
 Re: Электросхема

Сообщение Батискаф »

Дима,как мне помнится,свечи зажигания должны соответствовать тепловому режиму движка,чтобы их не забрасывало или они не вызывали калильное зажигание/которое часто путают с детонацией/.(При выключении зажигания,двигло продолжает работать на Х.Х.) Этот параметр свечи так и называется-калильное число,выражается-цифрой,но тут главная засада в том,что цифры у фирм разные и надо знать чему они соответствуют? Просто верить тому,что пишут на упаковке дело каждого,лучше обратиться к "умным книжкам",до того как купил.Из опыта: название фирмы-дело вкуса,главное-качество и надёжность,срок службы. Коль речь зашла об-NGK,то на наши движки идут-двойки. Свечи с более высоким калильным числом, используются на более форсированных и работающих в тяжёлых температурных условиях/холодные/(не путать с женщинами).Ставить такие на наш ЗМЗ-402,можно,но нерентабельно,по ряду причин. Может кому-то и кажется,что они-круче?! Но это не так/ИМХО/.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение GluxDan »

Батискаф, а есть где-нибудь в интернете проверенная информация (таблица или описание) по вот этим самым калильным числам, с условиями эксплуатации (температура, топливо) и марками моторов (отечественных) Вы поделились бы ссылкой?
Ну или автором литературы (бумажной).
Всегда было интересно про это почитать, но то руки (и глаза) не доходили, то всё не та информация попадалась...

Кстати, добро пожаловать на форум! Ждем вот тут: ЕрАЗ. Наши авто рассказа о Вашем ЕрАЗе! :wink:
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Электросхема

Сообщение МАРГУС »

Батискаф:калильное зажигание/которое часто путают с детонацией/
Детонация, это следствие, в том числе и не правильно подобранного калильного числа свечей. Другими словами, происходит не санкционированное системой зажигания воспламенение топливной смеси от раскалённых электродов свечи.
Подбирать свечи лучше не по заявленным производителем рекомендациям, а по лично проведённым тестам, для своего мотора, используемого топлива и условий эксплуатации. Потому, что существует тонкая грань между температурой самоочищения электродов и температрой калильного зажигания.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение GluxDan »

Я вот пробовал на УЗАМ-3317 ставить А-17 вместо А-20 - работа была еще более неустойчивая. Может я не в ту сторону двигался и мне надо попродовать А-23 например?
Кстати, на каких машинах применялись А-23 и А-26? А зазор необходимо менять на тот, что у родных свечей, или оставлять как есть?
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Электросхема

Сообщение Дима »

на скока помню зазор выставляют под марку используемого бензина(могу ошибаться).... на днях сгорел коммутатор, приобрел марки втн... моторчик стал намного бодрей, не знаю это из за свечей или из за бсз!!!! у меня щастьерадость 8) !!!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «ЕрАЗ. Электрооборудование»