Электросхема ⇐ ЕрАЗ. Электрооборудование
Модератор: Димон
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Электросхема
Может есть у кого то электросхема Ерика? Думаю многим будет полезна.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Электросхема
Уже выясняли - нету. В инете есть на каком-то сайте типа литература конкретно по Еразу, но я так и не смог ее скачать, может там есть схема. Я вот планирую сам ее составить, благо не так уж и много проводов. Но это будет еще не скоро, пока с двигателем разбираюсь (медленно и безденежно
)

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Электросхема
Как по мне-она один в один с Газ-21.
Я смотрел на Волгу и собирал свою,только была своя конкретика-это КАМАЗовская "гитара"и аварийка,а приборы все по Волге.
Вот как-то так.

Я смотрел на Волгу и собирал свою,только была своя конкретика-это КАМАЗовская "гитара"и аварийка,а приборы все по Волге.
Вот как-то так.

-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Электросхема
Ну это логично в общем.Машина то строилась на 21й Волге. Но некоторые отличия таки есть. В общем то я все проблемы решил. Но что если написать запрос в Армению? Ведь есть там любители. и сайт есть ,вот http://www.yeraz.auto.am/history-rus.html
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Электросхема
было бы здорово запрос написать, может вышлют мануальчик в пэдээфе... адрес сайта с таковым ща вспомню, но кажется мне, что это замануха какая-то...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
http://oavto.ucoz.ru/index/eraz/0-7 но я не смог скачать ни разу.....
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
в транспортной книге проскакивают только нормы расхода з\ч и КР... http://www.transportbook.ru/index.php?categoryID=208
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
http://oavto.ucoz.ru/index/eraz/0-7 но я не смог скачать ни разу.....
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
в транспортной книге проскакивают только нормы расхода з\ч и КР... http://www.transportbook.ru/index.php?categoryID=208
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Электросхема
Вобщем скачивается всякое .....г.... о т нив разных поколений и до значений макировки подключений електро проводки мицубищи
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Электросхема
Единой схемы проводки именно на ЕрАЗ я не встречал ниразу.
Но мне она и не понадобилась.
Достаточно иметь схемы отдельных систем.
Пуск и электроснабжение. - см. по месту + ГАЗ-24...
Зажигание. -На 402-м моторе - см. в книге по ГАЗ-24-10.
Стеклоочиститель - см. УАЗ-452... 3741...
Освещение - тоже похоже на УАЗ в основном.
Сигнал? - плюс на гудок, второй провод через кнопку руля на массу.
Вроде всё.
Основа всей схемы - пара предохранителей и замок зажигания.
Плюс от генератора (и аккумулятора) идет на клему АМ замка.
Из этой же точки - на второй плавкий предохранитель и на биметаллический.
От них запитываются все цепи, которые должны работать в любой момент времени.
От клемы КЗ замка - зажигание и первый плавкий предохранитель.
От него - то, что должно работать только при запущенном двигателе.
Третий предохранитель на ЕрАЗе не задействован.
Изначально (на РАФ-977) он подключался к клемме ПР замка и питал приёмник.
Амперметр - между АМ и плюсом Батареи.
Но лучше его выкинуть, закоротив клеммы, а поставить вольтметр.
(Проблема в том, что клемы амперметра сильно греются и контакт в них ненадежен, а отказывает в итоге вся электрика разом.)
У меня предохранителей стоит больше, по 1-2 потребителя на каждый, это удобнее и надежнее. Биметаллический - выкинул.
Соответственно разведены от тех же двух точек - АМ и КЗ, в зависимости от назначения цепей.
Плафоны включаются двумя сдвижными выключателями (они от ГАЗ-24 заимствованы), что на нижней кромке панели. Там же тумблерок дворников.
Но мне она и не понадобилась.
Достаточно иметь схемы отдельных систем.
Пуск и электроснабжение. - см. по месту + ГАЗ-24...
Зажигание. -На 402-м моторе - см. в книге по ГАЗ-24-10.
Стеклоочиститель - см. УАЗ-452... 3741...
Освещение - тоже похоже на УАЗ в основном.
Сигнал? - плюс на гудок, второй провод через кнопку руля на массу.
Вроде всё.
Основа всей схемы - пара предохранителей и замок зажигания.
Плюс от генератора (и аккумулятора) идет на клему АМ замка.
Из этой же точки - на второй плавкий предохранитель и на биметаллический.
От них запитываются все цепи, которые должны работать в любой момент времени.
От клемы КЗ замка - зажигание и первый плавкий предохранитель.
От него - то, что должно работать только при запущенном двигателе.
Третий предохранитель на ЕрАЗе не задействован.
Изначально (на РАФ-977) он подключался к клемме ПР замка и питал приёмник.
Амперметр - между АМ и плюсом Батареи.
Но лучше его выкинуть, закоротив клеммы, а поставить вольтметр.
(Проблема в том, что клемы амперметра сильно греются и контакт в них ненадежен, а отказывает в итоге вся электрика разом.)
У меня предохранителей стоит больше, по 1-2 потребителя на каждый, это удобнее и надежнее. Биметаллический - выкинул.
Соответственно разведены от тех же двух точек - АМ и КЗ, в зависимости от назначения цепей.
Плафоны включаются двумя сдвижными выключателями (они от ГАЗ-24 заимствованы), что на нижней кромке панели. Там же тумблерок дворников.
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Электросхема
Еще вопрос- за что отвечают лампы красные на торпедо (не в приборке). Одна перегрев,вторая ручник-а третья?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Электросхема
Третья - ДВЕРЬ.
Стоят два концевика в дверях кузова, как в легковушках.
Через них включается красная лампа.
Дабы с открытой дверью после погрузки-разгрузки не стартануть.
Ведь между кузовом и кабиной по идее должна быть глухая перегородка.
В кузове шуршат грузчики, водила дремлет в кабине.
Разбудили - поехал. А грузчик дверь не закрыл. И опа...
Стоят два концевика в дверях кузова, как в легковушках.
Через них включается красная лампа.
Дабы с открытой дверью после погрузки-разгрузки не стартануть.
Ведь между кузовом и кабиной по идее должна быть глухая перегородка.
В кузове шуршат грузчики, водила дремлет в кабине.
Разбудили - поехал. А грузчик дверь не закрыл. И опа...
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Электросхема
О! Вот это впечатлило! Не ожидал такого от ЕрАЗа! А я думал что от кнопок плафон в грузовом отсеке загорается. Надо восстановить систему!
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Электросхема
Интересно, почему волговские концевики (те что у Еразов и Рафов в дверях и у Рафов на педале тормоза) вообще не продаются в магазинах, хотя на 3110 даже стоят на водительской двери?! Мы их замучались по помойкам искать! 
