Кузов ⇐ Barkas. Рама, салон, кузов
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Кузов
Должны быть, я думал как их заполнить? свежекупленную шильду клепать - нельзя, дырки - не красиво. И , наверное, все-таки, разорюсь я на это http://www.ebay.de/itm/Typenschild-ID-P ... 3f0dab8aae , хоть какя-то аутентичность
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Кузов
Добавлено спустя 54 минуты:
Во всяком случае меня интересует двухтактный вартбург ,а тебя зап части
Если вартбург стоящий и двухтактный . Тащи его сюда ( все необходимые тебе запчасти волшебным образом найдутся ,думаю очень дешево или даром )Kapitan:Forget, завтра проинспектирую крыло на предмет наличия /отсутствия отверстий под шильду ! Всё таки придётся купить Вартбург на запчасти ! Кое - какие запчасти всё одно пригодятся . Замочки дверей под ключ вроде такие же ! Да много чего пригодится , я полагаю !
Добавлено спустя 54 минуты:
Во всяком случае меня интересует двухтактный вартбург ,а тебя зап части
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Кузов
Forget, если есть точные размеры шильды , скинь их , пожалуйста ( толщину тоже ) ! И ещё - из какого металла она должна быть ? Вероятнее всего из алюминия . Так полагаю , потому , что на Вартбурге она именно из крылатого металла !
Кекс, пока веду переговоры с владельцем автомобильчика . Аппарат долгое время стоит под открытым небом , снята головка ( зеркало цилиндров поржавело ) , снята передняя панель , присутствуют очаги коррозии . Но Вартбург с документами ! Если получится приобрести , попробую его уговорить оформить сделку документально в ГиБДД.
Кекс, пока веду переговоры с владельцем автомобильчика . Аппарат долгое время стоит под открытым небом , снята головка ( зеркало цилиндров поржавело ) , снята передняя панель , присутствуют очаги коррозии . Но Вартбург с документами ! Если получится приобрести , попробую его уговорить оформить сделку документально в ГиБДД.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Кузов
Kapitan, Ответ ты найдешь здесь: http://barkas.at.ua/forum/14-47-1
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Кузов
Daive, благодарю за ссылку , но исчерпывающего ответа я не нашёл по поводу материала и толщины шильды . Какую следует считать эталонной ?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Кузов
Kapitan, Материал? Жесть, лучше даже нержавейку. Толщина 0,8-1мм. Вопрос аутентичности материала как бы не актуален в данном случае. Т.к. шильду установленную на место не возможно интенсифицировать на предмет материала. За то Из нержи она будет выглядеть хорошо, дольше.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 12
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Кузов
бродяга, пожалуйста, отпиши, чем обрабатывал, и какой расход?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Kapitan, если есть возможность выковать шильду своими силами, то я бы подписался на одну. т.е., другими словами - "готов купить"
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Kapitan, если есть возможность выковать шильду своими силами, то я бы подписался на одну. т.е., другими словами - "готов купить"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Кузов
Forget, нужно допросить Любомира на предмет точных размеров таблички , которая от Баркаса 1978 года рождения . Потом займусь изготовлением новодела . Поэтому , если кто - либо знает размеры шильдика 1978года , очень попрошу откликнуться !
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Кузов
Кекс, а мой номер пробей, пожалуйста? на раме 304722, т.к. год выпуска а/м в ПТС, у меня вызывает сильные сомнения)))Кекс:То что машина проходила кап ремонт сомнений не вызывает . Об этом говорят лишние цыфры перед звездочкой и не родной шрифт . Теперь о годе выпуска . Если предположить что последняя цыфра потерянна либо не четабельна то В 1968 году первыйавто имел номер 66384 ,а в 1969 71804 . Номер твоего 6783? . ТАК ТО .
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Кузов
Forget, Я же уже пробивал твой номер. С конвейера не выходили автомобили с близкими номерами. Это либо собранный автомобиль из новых комплектующих вне завода, либо ремонтный номер, который набили после полного кап.ремонта на ремонтной базе в ГДР.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Кузов
Forget, Если предположить что первая цыфрав номере не 3 ,а какая либо другая то скорее всего твое авто собранно гдето между 1974 и 1975 годом Дело в том что такая как у тебя комбинацыя цыфр в заводских таблицах не встречается . Хотя конечно и вполне возможно что это ремонтный завод . Лучше будет если ты сделаеш фото (качественное с высоким разрешением ) . По форме шрифта можно будет с большей уверенностью сказать ,какэтот номер попал на твое авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Кузов
Поскольку мой бус был лишён пластиковых гребёнок на защёлках дверей , озаботился изготовлением новых !
Такие останки были на всех дверях
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313757.jpg
Новые гребёнки
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313769.jpg
Вкладыш в алюминиевом корпусе
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313765.jpg
Установил детальки на законное место , промыл замки дверей и смазал их Литолом . Двери закрываются с мягким
"чмоком " ! День заладился !
Такие останки были на всех дверях
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313757.jpg
Новые гребёнки
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313769.jpg
Вкладыш в алюминиевом корпусе
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 313765.jpg
Установил детальки на законное место , промыл замки дверей и смазал их Литолом . Двери закрываются с мягким
"чмоком " ! День заладился !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Кузов
Kapitan, Использовал стекло текстолит ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Кузов
Кекс, вероятнее всего именно этот материал был положен в основу изготовления ! Просто ничего иного не нашлось на предприятии , где нарезали вкладыши . Сейчас веду поиск чего - то более мягкого , более схожего с заводским . Данные детальки установил взамен шнуров , которыми были привязаны двери . Замки наружных ручек разобрал , подобрал заготовку ключа , выпилил зубчатки . Теперь автобус запирается снаружи .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 930 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 7 Ответы
- 954 Просмотры
-
Последнее сообщение ииа
-
- 46 Ответы
- 9407 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir1955
-
- 6 Ответы
- 3191 Просмотры
-
Последнее сообщение nafaniano1
-
- 6 Ответы
- 624 Просмотры
-
Последнее сообщение матвеев александр