Рама на 33111 ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
Модератор: Шмель
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Рама на 33111
Родная рама 33111 из жестяных коробов трещит по всем швам,думаю делать новую из швеллера аля газель.Подвеска, особенно передняя тоже не айс,недержание развала,задний мост тоже слабоват.Поэтому хочу лепить от соболя передний и задний мосты.Какие мысли на сей счет
П.С.Машина для работы,вожу 1-1.2 тонны.
П.С.Машина для работы,вожу 1-1.2 тонны.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 69
Re: Рама на 33111
Приходилось неоднократно изготавливать рамы на ретроавтомобили. Не рекомендовал бы идти по пути изготовления рамы аля Газель. В дальнейшем вылезет множество неудобств.
В противном случае, Вы сильно приподнимете кузов относительно дороги. На основании собственного опыта вижу два пути решения вопроса.
Путь первый: Изготавливать раму из труб прямоугольного сечения с надрезами, изгибами и последующим свариванием надрезов. Затем обязательно, по образующей изгибов, вваривать полосу 3-4 мм толщиной. Проваривать полосу только вдоль рамы! В ответственных местах, по бокам, желательно, проваренные надрезы страховать накладками по полученному изгибу.
Путь второй: Делаете выкройку боковых поверхностей с учетом изгибов рамы. Из листа 3мм толщиной вырезаете по выкройке и затем в кондукторе (придется изготовить) свариваете все с полосами такой же толщины. Второй способ предпочтительнее, конструкция получается намного легче.
Трудоемкость процесса, во втором исполнении, несколько больше . Но я, в Вашем случае, пошел бы по второму пути.
Болгарок нужно, как минимум, 3. Одна большая 180-230. Две 125 или 115 для подрезания и шлифовки сварочных швов.
Полуавтомат с проволокой 1,2 мм или варить электродом 3,5 - 4 мм.
Изготовление новой рамы имеет свои прелести. ( Например сзади установить другие рессоры или спереди установить реечное рулевое и более подходящую подвеску, благо выбор сейчас имеется). Вы можете учесть все, что желаете и откорректировать в процессе работы. Много времени уходит на бесконечные замеры (диагонали). Необходимо выдержать параллельность осей. Времени и средств уйдет много. Готовы ли Вы к этому?
В противном случае, Вы сильно приподнимете кузов относительно дороги. На основании собственного опыта вижу два пути решения вопроса.
Путь первый: Изготавливать раму из труб прямоугольного сечения с надрезами, изгибами и последующим свариванием надрезов. Затем обязательно, по образующей изгибов, вваривать полосу 3-4 мм толщиной. Проваривать полосу только вдоль рамы! В ответственных местах, по бокам, желательно, проваренные надрезы страховать накладками по полученному изгибу.
Путь второй: Делаете выкройку боковых поверхностей с учетом изгибов рамы. Из листа 3мм толщиной вырезаете по выкройке и затем в кондукторе (придется изготовить) свариваете все с полосами такой же толщины. Второй способ предпочтительнее, конструкция получается намного легче.
Трудоемкость процесса, во втором исполнении, несколько больше . Но я, в Вашем случае, пошел бы по второму пути.
Болгарок нужно, как минимум, 3. Одна большая 180-230. Две 125 или 115 для подрезания и шлифовки сварочных швов.
Полуавтомат с проволокой 1,2 мм или варить электродом 3,5 - 4 мм.
Изготовление новой рамы имеет свои прелести. ( Например сзади установить другие рессоры или спереди установить реечное рулевое и более подходящую подвеску, благо выбор сейчас имеется). Вы можете учесть все, что желаете и откорректировать в процессе работы. Много времени уходит на бесконечные замеры (диагонали). Необходимо выдержать параллельность осей. Времени и средств уйдет много. Готовы ли Вы к этому?
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Рама на 33111
Кузов бортовой и так приподнят,пол ровный без арок.На китайце подсмотрел,рама из гнутого швеллера одного сечения по всей длине,так же думаю и себе.
По поводу средств:Газель стоит минимум 4т у.е.,мой тазик дороже 2-х никто не купит,остается 16 тыс.грн.Хватит на проблемный соболь(без документов,нерастаможенный,после пожара и т.д.), на швеллера и ещё останется!Сварка имеется,болгарки тоже.Не йоги горшки обжигают.
По поводу средств:Газель стоит минимум 4т у.е.,мой тазик дороже 2-х никто не купит,остается 16 тыс.грн.Хватит на проблемный соболь(без документов,нерастаможенный,после пожара и т.д.), на швеллера и ещё останется!Сварка имеется,болгарки тоже.Не йоги горшки обжигают.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 69
Re: Рама на 33111
Желаю достичь Вам результата, с минимальными затратами! Хотелось бы видеть, пошагово, работы!Дымарь:.Не йоги горшки обжигают.
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Рама на 33111
Было проработано множество вариантов,лучший на мой взгляд,рама от соболя,задний мост тоже соболиный,вперед мост от газели с рессорами(на раме есть крепления и под рессоры)Кулаки укорачиваем под соболиную ступицу.Кузов на раму РАФовский,кабину тоже(даже была версия сделать кабину как у китайца-откидной,а капот заварить)Но попробовав МВ-100 с дизелем 2.4 был в шоке,оказывается груженая машина едет и даже неплохо разгоняется,да и расход радует,поэтому бензин- в топку,тем более пропан.Думал мой 402 не тянет,но поездив на газели с 406,понял для груза нужен дизель.Поэтому был куплен ДАФ 400 где все это есть:рессоры по кругу,дизель и спарка.А проект РАФ закрыт.
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Авто: газ
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель-курьер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лыткарино
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 56
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Авто: газ
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель-курьер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лыткарино
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1006
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Авто: газ
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель-курьер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лыткарино
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 19.01.2021
- Авто: РАФ-2203-02
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Столяр
- Откуда: Оболенск
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2531
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 36
Re: Рама на 33111
Artyemy, та пусть дальше в клоуна играет, какой никакой движ происходит. Ток надо по его правилам играть - так же ололёшеньку включать. Посмотрим на сколько хватит этого: две недели между последним посещением и новой регистрацией
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2021
- Авто: газ
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель-курьер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лыткарино
Re: Рама на 33111
А я ведь дал координаты на РАФы в Москве в т ч тебе.. Спасибо хоть сказал бы.. Но дождешься.. у вас тут..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2531
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 36
Re: Рама на 33111
Sancho, я просил координаты трёх забытых машин? Не стоит путать теплое с мягким. Или всё должны были подорваться выкупать и дриставрировать эти Рафы?
Спасибо за накрутку статистики. Пока более не за что.
Спасибо за накрутку статистики. Пока более не за что.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1635 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 18 Ответы
- 970 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 17 Ответы
- 1982 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 0 Ответы
- 1283 Просмотры
-
Последнее сообщение dgek
-
- 11 Ответы
- 606 Просмотры
-
Последнее сообщение неmец124