Вакуумный усилитель тормозов ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Так, в таком случае педаль будет сразу зацеплена на шток вакуумника, без делителя, который уже жмёт на 2 цилиндра. Так расстояние будет больше.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Вакуумный усилитель тормозов
Чтобы ВУТ поместился между педалью и щитом. Форму педали можно менять как угодно, но её ось всё равно должна остаться на своём месте.
Педаль будет непосредственно давить на шток вакуумника, без коромысла, только места это не добавит, поскольку сейчас коромысло находится позади педали, а не перед ней.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Итак, что нового выяснилось: расстояние от центра крепления штока к педали до перегородки 10 см. Но можно ведь поставить вакуумник и ниже, на нижней части педали просверлив отверстие для крепежа. Там получается расстояние уже около 15 см. Место там вполне пригодное для этого, там как раз 2 тройника тормозных стоит. Единственное что не очень - заливать тормозуху будет низко, не удобно, но так ведь детали то нерусские, без двойного (десятерного) ресурса, они и не текут как правило! При этом толщина вакуумника от крауна, который у меня есть точно не меряна, но на глаз около 10 см. В таком случае получится ход педали до упора в вакуумник будет 5 см. Мне кажется мало, а вы как думаете? Ещё надо прикинуть как там будет стоять педаль от крауна, с широкой площадкой, т.к. она от АКПП. Ну или в самом крайнем случае педаль переделать (переварить), поднять повыше (или вытянуть ближе к водителю). Думаю данная затея вполне жизнеспособна, высказывайте вашу точку зрения!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Вакуумный усилитель тормозов
педаль сразу нет! у меня туфли с широким бортиком подошвы около 3мм бывает клинит между газом и тормозом....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Ну это наверное просто с непривычки. Если при обычных педалях клинит, то значит при более широкой подошве тормозной педали нога туда уже не залезет. На авто с автоматом же как то ездят, хотя у них может расстояние между педалями другое. Мне кажется это всё же дело привычки, я вот например чувствую себя стеснённо, пересаживаясь с Волги на Жучку. Но немного погодя и к этому ведру привыкаешь...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Вакуумный усилитель тормозов
Я уже выше писал, что на это расстояние начхать, поскольку форму педали можно сделать любой. Важно расстояние между осью педали и передним щитом. Грубо говоря, между верхом педали и перегородкой.
Соотношение рычагов должно остаться прежним, отверстие пересверливать нельзя, усилие на педали возрастёт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Вакуумный усилитель тормозов
Расстояние между верхом педали в районе оси и щитом 70мм, между предполагаемым центром ВУТа и верхом щита 80мм. Вакуумник туда не влезет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Тогда надо ставить вниз, или педаль переделывать. Надо ещё крауновскую педаль примерить, может с ней будет проще что то сообразить.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: Раф 1992гв змз-402
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: радиотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Привет всем Я проблему с гидровакуумником решил проще Выточил с нержавейки шток толкателя диаметром на 02мм толще родного и прблемы не стало по крайней мере на8-10 лет
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Вакуумный усилитель тормозов
На днях взгляд упал на вакуумник с ГТЦ от Мерседес Е220 в кузове W124. Длина его около 20 см, а вот сколько места у РАФа в длину забыл
Вот сижу, гадаю, вроде по виду должен влезть?
Вот сижу, гадаю, вроде по виду должен влезть?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Спасибо! Получается должен войти! Придёт лето, буду примерять, прикидывать, если войдёт то вообщё супер! Может хоть тормозить нормально начнёт с усилителем!
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2016
- Авто: РАФ 1988 ЗМЗ 402 бывшая "скорая" кат."В"
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Пенсионер МВД
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Республика Карелия г.Петрозаводск
- Возраст: 58
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Всем доброго дня. Прошу консультации мастеров. У мен РАФ 2203. бывшая санитарка. Владею им чуть более месяца и по этому познаниями не силен. Как я понял, из форума ,у меня на автомобиле установлен ГВУТ "колхоз" в салоне за сиденьем водителя от ГАЗ -53. При нажатии на педаль тормоза слышен характерный звук выпускания воздуха ( этакий ПШИК) Местные умельцы мне объяснили, что это неисправный ГВУТ и его необходимо менять. И еще, извините за дилетантский вопрос : где родное место Вакуумника на РАФике?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 5894 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой
-
- 9 Ответы
- 1078 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 6 Ответы
- 1896 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 10 Ответы
- 3409 Просмотры
-
Последнее сообщение радуга
-
- 28 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976