Вакуумный усилитель тормозов ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Вакуумный усилитель тормозов
мерить надо, места там тоже негусто.... да и перегородка тонкая, надо лист вваривать толстый если уж тебе неймётся прладить чужой вут, собирай конструкцию из гтц-цилиндра сцепления и шток егойный пусть давит на вут крауна и это под днищем всё
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Вакуумный усилитель тормозов
ну берём штатную педаль тормоза, штатный гтц стоит на месте, но к нему подключон , через длинную трубку и шланг ещё один цилиндр сцепления, который собран на жесткой раме с вакумником крауна и шток цилиндра сцепления давит на поршень вакумника.......эта конструкция собирается на жесткой рамке и крепится под днищем где хош......а можно и в салоне
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
кстати, если у тебя есть выштамповка под вакуум, всё это можно разместить там, будет короче
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду: Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
правда всё это теория.....в итоге можно получить такие тормоза, шо головой лобовое вынесешь.......
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
кстати, если у тебя есть выштамповка под вакуум, всё это можно разместить там, будет короче
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду: Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
правда всё это теория.....в итоге можно получить такие тормоза, шо головой лобовое вынесешь.......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Во первых останутся 2 вечно текущих цилиндра российского Качества (с большой буквы!), а во вторых есть подозрение что цилиндр сцепления в обратную сторону будет работать не так, или вообще на будет. Мне кажется всё же не сильно много переделок получится при установке вакуумника в салоне, а ГТЦ под капотом, цепляем его напрямую к педали и работать всё будет именно так, как и должно быть на тойоте. Тут уж по любому должно работать и Российских цилиндров с течками не будет...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Вакуумный усилитель тормозов
почему в обратную? крауновский вакуум работает на вытаскивание поршня? тогда черпз коромысло......гтц можно заменить на любые импортные сцепления.....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Вакуумный усилитель тормозов
Можно попробовать поставить на родное место два ВУТа от ВАЗ-2103 в сборе с родными ГТЦ. Я когда-то мерил, должно поместиться. Педальный узел придётся переделать, поскольку ВУТы встанут значительно шире, чем стояли цилиндры.
Не влезет точно.
Эта схема описывалась на этом форуме не раз, есть даже фото Тормоза от ИИА Напишу снова, так делать не надо. Из двухконтурной схемы получаем одноконтурную, стоит выйти из строя любому компоненту и останешься без тормозов.udarnick: берём штатную педаль тормоза, штатный гтц стоит на месте, но к нему подключон , через длинную трубку и шланг ещё один цилиндр сцепления, который собран на жесткой раме с вакумником крауна и шток цилиндра сцепления давит на поршень вакумника.......эта конструкция собирается на жесткой рамке и крепится под днищем где хош
Можно попробовать поставить на родное место два ВУТа от ВАЗ-2103 в сборе с родными ГТЦ. Я когда-то мерил, должно поместиться. Педальный узел придётся переделать, поскольку ВУТы встанут значительно шире, чем стояли цилиндры.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Вакуумный усилитель тормозов
так он хочет непременно иностранные компоненты:-):-):-) а по предложеной схеме можно сделать два контура, только это уже дорого и громоздко и на кузов 038 не годится, там вроде один гтц? кстати, где то было видео про москвич 412 или иж.....там это было реализовано......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Да мне не совсем принципиально иномарочные компоненты. Сначала я хотел сделать как на УАЗ буханка через систему тяг поставить вакуумник с ГТЦ от Волги. Но тут пришла идея как можно поставить (как мне кажется) гораздо проще.
Михмех, объясни почему ты считаешь что не влезет? По толщине вакуумника или по его диаметру? На какие примерно размеры ориентируешься? У меня есть вакуумник с ГТЦ от крауна, у него сам вакуумник тоньше волговского раза в 3-4, как мне кажется поставив его вплотную к перегородке места для хода педали будет с запасом ещё.
Михмех, объясни почему ты считаешь что не влезет? По толщине вакуумника или по его диаметру? На какие примерно размеры ориентируешься? У меня есть вакуумник с ГТЦ от крауна, у него сам вакуумник тоньше волговского раза в 3-4, как мне кажется поставив его вплотную к перегородке места для хода педали будет с запасом ещё.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Вакуумный усилитель тормозов
По толщине. Самый тонкий ВУТ из тех, что я мерил, 100мм, а расстояние между осью тормозной педалью и передним щитом, как мне кажется, значительно меньше. Замерь расстояние между осью педали и щитом, и толщину своего ВУТа, а там подумаем.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Я замерил на своей машине - 9,5см. Плюс минус пара миллиметров.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Вакуумный усилитель тормозов
Это расстояние до центра оси или до края?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
Это расстояние от щита до центра оси. То есть до того болта на котором крепится деталь, через которую педаль жмёт на 2 тормозных цилиндра. Или я чего не так понял?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Вакуумный усилитель тормозов
Под осью я имел ввиду деталь 403-1602055 . Расстояние до центра оси коромысла значения не имет, поскольку по предложенной схеме в любом случае придётся делать другую тормозную педаль, огибающую ВУТ.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Вакуумный усилитель тормозов
А какое значение тогда имеет расстояние от центра оси до щита? Чтобы край ВУТа поместился?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 5963 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой
-
- 9 Ответы
- 1117 Просмотры
-
Последнее сообщение reptyless
-
- 6 Ответы
- 1965 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 10 Ответы
- 3444 Просмотры
-
Последнее сообщение радуга
-
- 28 Ответы
- 2543 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976