Топливная система ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 51
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Если насос перекачивает то можно просто прокладку под него подкинуть.
По баку: у меня такой момент неприятный : при заправке на азс , когда колонка начинает качать, по трубке вентиляции(которая в верхней части заливной горловине) выплёскивается приличная струйка бензина с воздухом и обссывает и руки и брюки, если не успееш уверуться. У меня одного такая срань или ещё у кого ? Как бороться?
По баку: у меня такой момент неприятный : при заправке на азс , когда колонка начинает качать, по трубке вентиляции(которая в верхней части заливной горловине) выплёскивается приличная струйка бензина с воздухом и обссывает и руки и брюки, если не успееш уверуться. У меня одного такая срань или ещё у кого ? Как бороться?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 558
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 49
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Это происходит при заполнении под завязку-у меня то-же так.
Выход такой-на азс всегда ровная площадка,если мне надо полный бак я прошу ооочень медленно наливать заправщика,это не трудно или в гараже под уклоном с канистры.
Кстати "выплевывания" происходят литров за 3-4 до полного.
Под уклоном этого не происходит.
Вот как-то так.
Выход такой-на азс всегда ровная площадка,если мне надо полный бак я прошу ооочень медленно наливать заправщика,это не трудно или в гараже под уклоном с канистры.
Кстати "выплевывания" происходят литров за 3-4 до полного.
Под уклоном этого не происходит.
Вот как-то так.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 69
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Современные бензонасосы рассчитаны на большее давление подачи и наличие обратки.
Идти можно двумя путями: 1 -й - устанавливать иглу с поплавком которые выдерживают избыточное давление и не пропускают лишний бензин в поплавковую камеру. (Иногда удавалось).
2-й - установить на машину обратку и лишний бензин будет сливаться в бак.
Если идти по пути, который Вы рекомендуете то высока вероятность, что при максимальной нагрузке, топлива карбюратору может не хватить. Хотя, как бюджетный вариант, может быть.
Производительность бензонасоса должна быть намного больше чем может израсходовать двигатель и уменьшать ее, по моему, не следует.Алексей К.:Если насос перекачивает то можно просто прокладку под него подкинуть.
Современные бензонасосы рассчитаны на большее давление подачи и наличие обратки.
Идти можно двумя путями: 1 -й - устанавливать иглу с поплавком которые выдерживают избыточное давление и не пропускают лишний бензин в поплавковую камеру. (Иногда удавалось).
2-й - установить на машину обратку и лишний бензин будет сливаться в бак.
Если идти по пути, который Вы рекомендуете то высока вероятность, что при максимальной нагрузке, топлива карбюратору может не хватить. Хотя, как бюджетный вариант, может быть.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 51
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Этот метод прочитан в какой то инструкции по жигулям. На практике не встречался с таким супербензонасосом. Из бюджетных вариантов можно также вывести обратку не в бак, а втройник до насоса. В баке прийдётся трубку колхозить.Алексей К.:Если насос перекачивает то можно просто прокладку под него подкинуть.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
А у меня было.....
Алексей К.:На практике не встречался с таким супербензонасосом.
А у меня было.....
Луше делать 8)Алексей К.:В баке прийдётся трубку колхозить.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 51
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Однозначно лучше! К тому же бензонасос получает дополнительное охлаждения из-за большего протока топлива.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
открывает вторую камеру на вазовском карбе вакуум, который и на жигулях то не всегда срабатывает. а тут обороты двигла значительно ниже, вот и камера прохлаждается.. попробую сперва убрать пружинку из под вакуума, если не чего не изменится, то буду колхозить от жигулёвской копейки тяги открывания второй камеры(там она открывается механически).
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
-
- Опытный
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Штатный бак, который в заднем свесе, - 55 л.
На 762В и 762Б - от ГАЗ-24.
(Кстати, вместо него как и на Волгу легко ставится "пухлый" 75-литровый со своими лентами, удлинненными.)
На более ранних модификациях бак был также 55л, но от ГАЗ-21.
(Там горловина иная и лючок повыще на кузове расположен потому.)
А вот на самых последних ЕрАЗах бак "вколхозили" по левому борту, горловина - без лючка торчит в кое-как прорезанной нише.
Вот тот бак - малюсенький. Если верно помню - 30л всего;
от УАЗа-буханки "дополнительный" (правый).
Видимо большой туда не влез, а требования безопасности ужесточились, и бак сзади надо было убрать "хоть кровь из носа!"...
На 762В и 762Б - от ГАЗ-24.
(Кстати, вместо него как и на Волгу легко ставится "пухлый" 75-литровый со своими лентами, удлинненными.)
На более ранних модификациях бак был также 55л, но от ГАЗ-21.
(Там горловина иная и лючок повыще на кузове расположен потому.)
А вот на самых последних ЕрАЗах бак "вколхозили" по левому борту, горловина - без лючка торчит в кое-как прорезанной нише.
Вот тот бак - малюсенький. Если верно помню - 30л всего;
от УАЗа-буханки "дополнительный" (правый).
Видимо большой туда не влез, а требования безопасности ужесточились, и бак сзади надо было убрать "хоть кровь из носа!"...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
вот, что и хотел выяснить.
т.к. у меня до сих пор стоит жигулевский щиток приборов(все указатели на нем родные). индикатор указателя топлива не стыкуется с поплавком в баке по сопротивлению...
нашел подходящий поплавок по сопротивлению газ 3110, но вот на эти волги ставят несколько баков, разных по объёму... вот не знал
каков объем бака...
т.к. у меня до сих пор стоит жигулевский щиток приборов(все указатели на нем родные). индикатор указателя топлива не стыкуется с поплавком в баке по сопротивлению...
нашел подходящий поплавок по сопротивлению газ 3110, но вот на эти волги ставят несколько баков, разных по объёму... вот не знал
каков объем бака...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
На 3110 штатный бак, вроде, тож 55.
А альтернативный - 70, если не ошибаюсь.
Но от чего датчик найденный - надо бы точно определить
А альтернативный - 70, если не ошибаюсь.
Но от чего датчик найденный - надо бы точно определить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 535 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолич
-
- 4 Ответы
- 639 Просмотры
-
Последнее сообщение Убитый
-
- 32 Ответы
- 2811 Просмотры
-
Последнее сообщение alexandr-ohrana
-
- 0 Ответы
- 655 Просмотры
-
Последнее сообщение 362663
-
- 124 Ответы
- 7682 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС