ЕрАЗ. ДвигательТопливная система

Модератор: Димон

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение ЖЕКА »

Сначало создаем новую тему в разделе Наши автомобили
после набора текста, делаем как расказано здесь - FAQ. Как вставить фотографию

Реклама
Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение restavrator »

Сорри за офф,но может есть у кого то фото родного топливного бака?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Р/762в »

restavrator:Сорри за офф,но может есть у кого то фото родного топливного бака?
Родной бак на 762В - от ГАЗ-24, 24-10. В книжках или каталогах посмотри изображения.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
mrrica32:посмотрим есть ли обратка, затем отвечу
Не ставили обратку на ЕрАЗы.
На моем К-126ГМ - заглушка на тройнике была.

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение KAE »

Р/762в:Не ставили обратку на ЕрАЗы.
Может быть и не ставили, не спорю. Но мы, вместе с Вами, ищем причину неисправности. Если не держит игла, высокое давление топлива- то это одна из причин. И по моему, выход - обратка. На ГАЗ-24 с К126Г обратка чаще была.

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение restavrator »

А бак от 21 реально установить без особых трудностей?

По проблеме- очень похоже на иглу все таки. Либо плохое прилегание половинок карбюратора.Со временем их крутит.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Павел »

restavrator,
По баку.
Лич у мну от старого только горловина-сварил из двойки прямоугольный на 85 литров по габаритам родного и вварил старую,родную горловину,а также поставил на место датчик и приемник. :%)
И ни жу жу. :good: :beer: :beer:

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение KAE »

Павел:сварил из двойки прямоугольный на 85 литров
Конечно, работая с металлом, отказать себе в хорошем баке, - не разумно. А перегородки Вы туда вварили? :)

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение ЖЕКА »

джумаю что нет ( они не обезательны , можно и поверху ребра жескости приспособить ) эть не выхлоп , и на показатели двс не влияет (думаю что по безопасности будет равен с оригеналом ( без ребер )

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение restavrator »

Ясно. Всем спасибо за советы!
У меня просто родной бак выкинули,и вкорячили в салон от ГАЗ 53.Горловина под водительским сидением+дыры на улицу. Все выкинул,дыры удалил. Пока поставлю бак от 21й,мерял,подходит.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Р/762в »

restavrator: А бак от 21 реально установить без особых трудностей?
...
Пока поставлю бак от 21й,мерял,подходит.
Собственно, изначально он там и был.
На РАФ-977... и на ЕрАЗах 762, 762А - именно 21-й бак.
У него горловина высокая и лючок заправочный соответственно выше.
А начиная с "762Б" стали ставить 24-й. С низкой горловиной.
Но горловина там все равно сьемная, через резиновый патрубок, на хомутах.
Можно что-то приспособить. Лишь бы патрубок на самом баке смотрел куда надо.

Кстати, вместо родного 24-го на 55-литров
можно и 75-литровый поставить. Понадобятся к нему свой дотчик и крепежные ленты.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
KAE:Может быть и не ставили, не спорю. Но мы, вместе с Вами, ищем причину неисправности. Если не держит игла, высокое давление топлива- то это одна из причин. И по моему, выход - обратка. На ГАЗ-24 с К126Г обратка чаще была.
Совершенно согласен. Обратка - дело полезное.
А так, чисто исторически - не было. Как-то обходились.

Я себе не делал. Карб поставил - ДААЗ-4178 (Уазовский по типу Оковского).

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Дима »

Мне не хватает на моем ереки карба от вазовской 5-ки. На груженной машине чувствуется, что двигатель не всю мощь развивает. Есть ли более менее золотая середина, чтоб и расход был умеренный и тяга хорошая?

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение KAE »

Дима: Есть ли более менее золотая середина, чтоб и расход был умеренный и тяга хорошая?
Особое мнение: Если все в порядке и двигатель при тапке в пол тянет прекрасно - значит в щадящем режиме он должен быть достаточно экономичен. Всегда иду по этому пути и, как по мне, он единственно правильный. Если не получается- вставляю в выхлопную трубу подключенный лямбда - зонд. По показаниям приборов пытаюсь менять жиклеры в карбюраторе. На газе, по показаниям приборов, кручу регулировки редуктора. Задавливая карбюратором или газовой установкой двигатель - Вы просто уменьшаете его максимальную мощность и, в какой-то мере, расход. Но про динамичную машинку тогда можно забыть.

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Дима »

А можно подробней ваш прибор описать. Я боюсь частных карбюраторщиков как стоматалогов.

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение KAE »

Дима:А можно подробней ваш прибор описать.
Прибор, к сожалению, не мой. Это прибор по контрою СО, датчиком в котором является лямбда-зонд ( похожий на те, что сейчас устанавливают на автомобилях). На посту диагностики - подобный прибор должен быть. Кстати, ими зачастую пользуются менты при прохождении ТО. Карбюраторщиков давно не допускаю к своим машинам. Но перед тем как потрошить стараюсь досконально изучить устройство именно этого изделия и особенности его работы. Тогда хоть знаешь в каком режиме нужно что корректировать или где вероятно грязь. И еще: если карбюратор рассчитан на подключение ЭПХХ , вакуум корректора или системы рециркуляции выхлопных газов, то этим лучше не пренебрегать. Все это очень влияет на состав выхлопа.
Лишних выводов из карбюратора не бывает. Успехов Вам!

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Сообщение Дима »

Спасибо. Буду экспеременитировать с жиклерами.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Топливная система
    Эдуард я » 04 авг 2013, 12:36 » в форуме LT
    2 Ответы
    511 Просмотры
    Последнее сообщение Анатолич
    16 сен 2013, 19:15
  • Топливная система Ераз 762 ВДП Пикап
    Димон » 20 окт 2013, 17:50 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    4 Ответы
    578 Просмотры
    Последнее сообщение Убитый
    21 окт 2013, 21:57
  • Топливная система - описание, проблемы, доработки
    Сусанин » 16 авг 2010, 15:29 » в форуме Zuk. Система питания
    32 Ответы
    2657 Просмотры
    Последнее сообщение alexandr-ohrana
    19 сен 2013, 19:48
  • Тормозная система LT-45
    362663 » 23 окт 2013, 18:47 » в форуме LT
    0 Ответы
    566 Просмотры
    Последнее сообщение 362663
    23 окт 2013, 18:47
  • Система охлаждения
    Павел » 22 окт 2010, 21:48 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    124 Ответы
    7189 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    20 май 2018, 21:34

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»