Топливная система ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.06.2014
- Авто: ераз 1991г
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: слесарь
- Откуда: сибирь ангарск
Re: Топливная система
как говорил один слесарь" и небывалое бывает" если бензин поступает после остановки двигателя, значит , либо остаётся давление(почему-то
)в магистрали, либо переполняет настолько, что льётся через край(но при этом будет дымить и жрать безбожно). уровень топлива в поплавковой камере обеспечивает уровень топлива в эмульсионной трубке( они -сообщающиеся сосуды) сверху воздушные жиклёры, остальное в эмульсионной трубке, что не топливо, то- воздух, так создаётся пропорция.
предположим, что в магистрали большое давление и, поскольку топливо не используется (а сила иглы не беспредельна)поднимается уровень бензина и его где-то переливает. не буду утверждать, что я разбираюсь в карбюраторах, однако умудрялся из собирать из запчастей. я просто читал в книжке какие где тарировки, брал новые прокладки и собирал. обычно работает.
и причина может быть и не в самом карбе. например на жиге был случай нажимаешь на педаль тормоза-- взлетают обороты. неисправность была в ваккуумнике.

предположим, что в магистрали большое давление и, поскольку топливо не используется (а сила иглы не беспредельна)поднимается уровень бензина и его где-то переливает. не буду утверждать, что я разбираюсь в карбюраторах, однако умудрялся из собирать из запчастей. я просто читал в книжке какие где тарировки, брал новые прокладки и собирал. обычно работает.
и причина может быть и не в самом карбе. например на жиге был случай нажимаешь на педаль тормоза-- взлетают обороты. неисправность была в ваккуумнике.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Топливная система
может быть причина в бензонасосе(клапанки могут быть пережаты и создавать в магистрале избыточное давление), хотя маловероятно. от долгого стояния давление бензонасоса скорее упадет...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Топливная система
Сегодня открыл карбюратор и посмотрел уровень в поплавковой камере. На мой взгляд -высоковат. Подрегулировал. Сперва получился маленький, двигатель запускается, немного работает и глохнет.
Сделал уровень повыше, пока работает нормально.
Загрузил машину и собираюсь ехать на дачу (123 км).
В пути посмотрим, как будет себя вести
Сделал уровень повыше, пока работает нормально.
Загрузил машину и собираюсь ехать на дачу (123 км).
В пути посмотрим, как будет себя вести

-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 64
Re: Топливная система
Может переливать из за порвавшегося уплотнительного кольца на игле, у меня такое было на К-126.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
Re: Топливная система
Господа подскажите пожалуйста, нужно ли карбюратора К-126Г делать обратку (ставить тройное и вести в бак, или можно в магистраль до бензонасоса) , а то не где толком не говорят.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Топливная система
На ЕрАЗе штатно ее нет.
Но если сделать, то только в бак. Иначе качать не будет вообще.
Но если сделать, то только в бак. Иначе качать не будет вообще.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Топливная система
Не делай того, что не предусмотрено конструкцией. Посмотри на поплавки К-126 и "Жигули" и вспомни закон Архимеда, у 126го хватает сил заткнуть иглу и бензонасос в момент наполнения карбюратора до нормального не работает, диафрагма зависает в нижней мёртвой точке. Другое дело плохая игла в карбюраторе, я лет 8 назад выкинул с прокладочкой и купил с каким - то напылением, машина стоит несколько дней, а при снятии бензопровода бензин под давлением вылетает. Вобще в ту пору, когда делались ЕРАЗы и РАФы на карбюраторах стояли клапана ввиде иглы, начинает пропускать - притёр и поехал дальше.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Топливная система
игла Юникар
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.11.2014
- Авто: ераз 762в 1988г выпуска грузовой по моему с 402 м двигателем ваз 2102 86гв
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: продавец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 47
Re: Топливная система
спрошу заодно за свой карб. У меня 126ГМ
Интересует вот что. Понятно что при резком нажатии на газ ускорительный насос впрыскивает топливо.
А вот наблюдал при медленном нажатии на педаль газа из ускорительного насоса капает бензин.
Так должно быть или косяк какой? Заметил когда. Менял иглу. Проверил ускоритель - брызжет!
Потихоньку заслонку начал открывать и из ускорителя закапало.
Интересует вот что. Понятно что при резком нажатии на газ ускорительный насос впрыскивает топливо.
А вот наблюдал при медленном нажатии на педаль газа из ускорительного насоса капает бензин.
Так должно быть или косяк какой? Заметил когда. Менял иглу. Проверил ускоритель - брызжет!
Потихоньку заслонку начал открывать и из ускорителя закапало.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 710 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолич
-
- 4 Ответы
- 925 Просмотры
-
Последнее сообщение Убитый
-
- 32 Ответы
- 3650 Просмотры
-
Последнее сообщение alexandr-ohrana
-
- 0 Ответы
- 834 Просмотры
-
Последнее сообщение 362663
-
- 124 Ответы
- 9659 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС