Мой ЕрАЗ ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Я хоть и колхозинг авто котого путь на киеввторчемет . (по состоянияю ) , но ераз почему редкость - потому что говно для потребителя , каисво хурма ( с 1998 по 2005 )все переплавили.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Без сожеленья отправляли под прес ( вообще на перемолдку )
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Без сожеленья отправляли под прес ( вообще на перемолдку )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Вот здесь не согласен . Обсуждать потребительские качества есть смысл у авто стояшем в реальном моштабе времени на конвеере . А редкие и раритетные авто это дело вкуса ( о вкусе как известно не спорят) .ЖЕКА:, но ераз почему редкость - потому что говно для потребител
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Я не спорю, но стеремительней чем запрожци пошли на лом эразы , сам нераз мвидел как эраз эраза здает , на вопрос почему на запчасти не оставил - та через полгода на транзите тот что ездит здам чтобы на бензин были деньги .
Вообще эраз это авто для колекционеров , а по качисву ( на украине ) говно полное .
Вообще эраз это авто для колекционеров , а по качисву ( на украине ) говно полное .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
ЖЕКА, Вобщем я и обсуждал как подходит человек к востановлению авто . А само авто , вобщемто я принцепиальной разницы между еразом и раф 977 не вижу . С точки зрения инженерной эти авто практически одинаковы. Разница в том чьими руками собрали (я имею в виду минталитет)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Счетаю -или востанавливать то по полной , или сам не ришаюсь но ераз это не транспорт а хурма полная .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Чтобы меня правильно поняли и не обижались еразоводы , Хурма - это в прямом смысле - терпкая но вкусная зараза 

-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Ну такое я тоже считаю вполне допустимм.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Ну на счет хурма Ераз или нет вопрос спорный. В первый раз я его чуть не купил еще в середине 90х.Тогда отговорили-мол машина ужас,только в ремонте стоять будет. И когда я выбирал этот то понято никого уже не слушал,я сам знаю чего хочу.Хотя были товарищи которые проклинали Ераз и уговаривали купить Рафик.
Купил..На все болячки которые были у него при покупке я не обратил внимания.Они есть во всех старых машинах! Стандартный набор! Устранили. И что в итоге-Волга Волгой,в чем он плох я лично не знаю.Может все хронические болячки с возрастом ушли конечно. А в чермет они пошли ибо это не РАФ,Ераз чисто грузовик,у Рафа же более широкое поле применения.+ внешне он на поколение старше Рафика ( 977 не в счет),а это тоже играет роль.
Так что все это предрассудки и стереотипы. Сродни таких как : американские авто дорогие в обслуге,запчасти не достанешь. Или еще более древний стереотип из 90х- машин с акп надо остерегаться,поломается не починишь. Как то так в общем.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Ну на счет хурма Ераз или нет вопрос спорный. В первый раз я его чуть не купил еще в середине 90х.Тогда отговорили-мол машина ужас,только в ремонте стоять будет. И когда я выбирал этот то понято никого уже не слушал,я сам знаю чего хочу.Хотя были товарищи которые проклинали Ераз и уговаривали купить Рафик.
Купил..На все болячки которые были у него при покупке я не обратил внимания.Они есть во всех старых машинах! Стандартный набор! Устранили. И что в итоге-Волга Волгой,в чем он плох я лично не знаю.Может все хронические болячки с возрастом ушли конечно. А в чермет они пошли ибо это не РАФ,Ераз чисто грузовик,у Рафа же более широкое поле применения.+ внешне он на поколение старше Рафика ( 977 не в счет),а это тоже играет роль.
Так что все это предрассудки и стереотипы. Сродни таких как : американские авто дорогие в обслуге,запчасти не достанешь. Или еще более древний стереотип из 90х- машин с акп надо остерегаться,поломается не починишь. Как то так в общем.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Почему для потребителя он какашка - потому что потребитель купил и поехал , а ценитель ( рестовратор
) сначала его разберет и отремонтирует все что требует ремонта или вызывает подозрения .
Оставшыеся еразы чаше всего уже присмерти , или неездевщые много , есть конечно такие у которых уже имунитет от болякеч ( переболели уже )
По поводу почему они пошли масово в чермет ( так как тесно связан был я с черметом ) скажу что, первое- ето цена еразов на то время была дешевле в раза три четыри ( 300 против 1500 ) , второе- любовь людей к этому авто (сам знаеш ) , третье - их покупали те кто возил металолом , окупались они за неделю и за несколько месяцев отвозильсь на лом следующим приговоренным ( или авто полутше для потребителя )
Думаю что у человека с именем restavrator, ЕРАЗ будет ездить долго и без болезней , и какраз по стилю мастерской , РАФ былбы не к месту, молод он еще .


Оставшыеся еразы чаше всего уже присмерти , или неездевщые много , есть конечно такие у которых уже имунитет от болякеч ( переболели уже )
По поводу почему они пошли масово в чермет ( так как тесно связан был я с черметом ) скажу что, первое- ето цена еразов на то время была дешевле в раза три четыри ( 300 против 1500 ) , второе- любовь людей к этому авто (сам знаеш ) , третье - их покупали те кто возил металолом , окупались они за неделю и за несколько месяцев отвозильсь на лом следующим приговоренным ( или авто полутше для потребителя )
Думаю что у человека с именем restavrator, ЕРАЗ будет ездить долго и без болезней , и какраз по стилю мастерской , РАФ былбы не к месту, молод он еще .



-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Ну про особую любовь к ним-это да.Но в 70хх и тем более в 60хх о них еще так не думали.Это был вполе нормальный фургон.
Основная причина все же моральное устаревание модели (совсем не современный в 80х) + то что он чисто грузовой.
Где те же Буханки фургоны? Вымерли как и Ерики. ( современные не в счет).Впрочем и ранних 2203 не особо часто на дороге увидишь.
Ну и цена дешевая-результат всего этого. Бухань на пример кроме всего прочего спасает то что они полноприводные.
Свой Ерик я к стати тоже выкупил у металлоломщика.Он его укатывал полгода.Ну так и сказал-машина хорошая,а когда откатает все что надо,сдай типа в чермет,отобьешь покупку.В общем если б я его не купил,ушел бы он в лом..
А до черметчика машина была у дедули,водителя-профессионала,который машину после списания выкупил и следил за ней как надо.Просто ездить было уже тяжело,вот и продал.
А вобще мне даже как то нравятся "неправильные" машины.. 8)
Основная причина все же моральное устаревание модели (совсем не современный в 80х) + то что он чисто грузовой.
Где те же Буханки фургоны? Вымерли как и Ерики. ( современные не в счет).Впрочем и ранних 2203 не особо часто на дороге увидишь.
Ну и цена дешевая-результат всего этого. Бухань на пример кроме всего прочего спасает то что они полноприводные.
Свой Ерик я к стати тоже выкупил у металлоломщика.Он его укатывал полгода.Ну так и сказал-машина хорошая,а когда откатает все что надо,сдай типа в чермет,отобьешь покупку.В общем если б я его не купил,ушел бы он в лом..
А до черметчика машина была у дедули,водителя-профессионала,который машину после списания выкупил и следил за ней как надо.Просто ездить было уже тяжело,вот и продал.
А вобще мне даже как то нравятся "неправильные" машины.. 8)
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Буханки вобще вижу каждый день ( ежю каждый день и много по всему городу (не такси
) ) попадаются бывает в Черниговском исполнении с большыми окнами и высокой крышей. И РАФы встречаю каждый день , правда не всегда с круглой мордой .
Вот ЕРАЗ пока не встретился ни один
как и ЖУК ( кроме соседа ( металоломщика ) , у него их 2 , один уже ушол в кастрюли ( третий )
Баркасы и нисы встечаю иногда

Вот ЕРАЗ пока не встретился ни один


Баркасы и нисы встечаю иногда
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Бухани фургоны? т.е. без окошек? очень редко попадаются.Старые я имею ввиду,которым уже за 20. Обычных РАФов ,да много,а вот ранние редкость. Вобщем то еще один важный фактор-дешевизна Ераза,и от этого прямое следсвие-криворукое обслуживание,ибо " чего его чинить если оно дешевое"?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Мой ЕрАЗ
Бухани фургоны т.е. без окошек всречаются , но сказать 20 или 8 им лет невсегда можно сказать .
Рафы с ранней версией передка встречаются , можно сказать через день если брать в учет что иногда до 3 штук в день.
Это вобще жесть с учетом цены на маталолом , их вобьше поднимать на ноги никто не считает рентабильным.
Рафы с ранней версией передка встречаются , можно сказать через день если брать в учет что иногда до 3 штук в день.
restavrator:Вобщем то еще один важный фактор-дешевизна Ераза
Это вобще жесть с учетом цены на маталолом , их вобьше поднимать на ноги никто не считает рентабильным.
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Ну вот и я про что-дешевая машина-нафик чинить,дешевле выбросить.
Это как с Запорожцами было. Теперь вот люди прониклись,клубы есть,их берегут,ремонтируют,тюнят. Но это легковушка.А с бусиками и тем более с большими бусами все намного сложнее. Кому они надо? К сожалению ПОКА (я надеюсь) только единицам "маньяков".
Ну в общем каким бы ЕрАЗ ни был сохранить его стоит. Иначе через несколько лет его можно будет увидеть лишь на картинках..
Это как с Запорожцами было. Теперь вот люди прониклись,клубы есть,их берегут,ремонтируют,тюнят. Но это легковушка.А с бусиками и тем более с большими бусами все намного сложнее. Кому они надо? К сожалению ПОКА (я надеюсь) только единицам "маньяков".
Ну в общем каким бы ЕрАЗ ни был сохранить его стоит. Иначе через несколько лет его можно будет увидеть лишь на картинках..
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
В одном из автомагазинов случайно нашел новенькие советские катафоты. Точно такие как должны были стоять на Еразке. Купил,поставил.Фото прилагаю.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Вчера ЕрАз решил что что раз все им довольны то можно требовать большего внимания к себе! Короче едем мы "на базу",в кузове свежеперетянутый салон от Олдсмобиля,и тут плавная ямка ииии бах! Правый бок накренился.Но едем. Ну думаю ппц,пружина лопнула,едем по маленьку чтоб пробку не создавать. И тут меня осеняет-а что если оборвало болты опорной чашки? Тормозим,смотрим.Я почти оказался прав.Болты не оборвало,а их выдавило через чашку.Ибо отверстие в ней на 12,а головка болта 14. И БЕЗ ШАЙБ! Ну кто так собирает? Причем с левой стороны все как надо-шайбы есть. Ну да ладно,вылезли два передних болта,пружина полувылезла из рычага и чашка держится на почти вылезших двух задних. Что делать? Ехать ! Благополучно доехали до базы и началось.
Началось с того что один из болтов крепящих чашку намертво закипел в рычаге. Обломались все его концы и он так и не вылез. Решено снять рычаг и выбить болт в тисках. И тут начались открытия. Оказывается на супер станции в бортничах предыдущему хозяину перебрали только левую верхнюю часть подвески,а в остальном просто протерли масленки и сказали что все "зер гуд" и можно ездить. Руки бы поотбивал им... Нижняя правая бобышка просто крутилась в корпусе ибо палец в ней загнил так что пришлось срезать,на балке просто тупо не было куска резьбовой втулки и люфт рычага достигал 1.5 (!) СМ.! И так далее и тому подобное..Я НЕ ПОНИМАЮ "мастеров" которые ТАК чинят машины! И при этом берут не малые деньги!
Результат : замена нижнего рычага,замена всех резьбовых втулок,пальцев и т.д,полная шприцовка,регулировка развала.Благ всего этого добра в моих закромах валом. Теперь можно ездить спокойно.
Началось с того что один из болтов крепящих чашку намертво закипел в рычаге. Обломались все его концы и он так и не вылез. Решено снять рычаг и выбить болт в тисках. И тут начались открытия. Оказывается на супер станции в бортничах предыдущему хозяину перебрали только левую верхнюю часть подвески,а в остальном просто протерли масленки и сказали что все "зер гуд" и можно ездить. Руки бы поотбивал им... Нижняя правая бобышка просто крутилась в корпусе ибо палец в ней загнил так что пришлось срезать,на балке просто тупо не было куска резьбовой втулки и люфт рычага достигал 1.5 (!) СМ.! И так далее и тому подобное..Я НЕ ПОНИМАЮ "мастеров" которые ТАК чинят машины! И при этом берут не малые деньги!
Результат : замена нижнего рычага,замена всех резьбовых втулок,пальцев и т.д,полная шприцовка,регулировка развала.Благ всего этого добра в моих закромах валом. Теперь можно ездить спокойно.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 917 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2288 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 0 Ответы
- 821 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 31 Ответы
- 3434 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 38 Ответы
- 4120 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.