ЕрАЗ. Наши автоМой ЕрАЗ

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Я хоть и колхозинг авто котого путь на киеввторчемет . (по состоянияю ) , но ераз почему редкость - потому что говно для потребителя , каисво хурма ( с 1998 по 2005 )все переплавили.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Без сожеленья отправляли под прес ( вообще на перемолдку )

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Кекс »

ЖЕКА:, но ераз почему редкость - потому что говно для потребител
Вот здесь не согласен . Обсуждать потребительские качества есть смысл у авто стояшем в реальном моштабе времени на конвеере . А редкие и раритетные авто это дело вкуса ( о вкусе как известно не спорят) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Я не спорю, но стеремительней чем запрожци пошли на лом эразы , сам нераз мвидел как эраз эраза здает , на вопрос почему на запчасти не оставил - та через полгода на транзите тот что ездит здам чтобы на бензин были деньги .

Вообще эраз это авто для колекционеров , а по качисву ( на украине ) говно полное .

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Кекс »

ЖЕКА, Вобщем я и обсуждал как подходит человек к востановлению авто . А само авто , вобщемто я принцепиальной разницы между еразом и раф 977 не вижу . С точки зрения инженерной эти авто практически одинаковы. Разница в том чьими руками собрали (я имею в виду минталитет)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Счетаю -или востанавливать то по полной , или сам не ришаюсь но ераз это не транспорт а хурма полная .

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Чтобы меня правильно поняли и не обижались еразоводы , Хурма - это в прямом смысле - терпкая но вкусная зараза :D

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Ну такое я тоже считаю вполне допустимм.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Ну на счет хурма Ераз или нет вопрос спорный. В первый раз я его чуть не купил еще в середине 90х.Тогда отговорили-мол машина ужас,только в ремонте стоять будет. И когда я выбирал этот то понято никого уже не слушал,я сам знаю чего хочу.Хотя были товарищи которые проклинали Ераз и уговаривали купить Рафик.
Купил..На все болячки которые были у него при покупке я не обратил внимания.Они есть во всех старых машинах! Стандартный набор! Устранили. И что в итоге-Волга Волгой,в чем он плох я лично не знаю.Может все хронические болячки с возрастом ушли конечно. А в чермет они пошли ибо это не РАФ,Ераз чисто грузовик,у Рафа же более широкое поле применения.+ внешне он на поколение старше Рафика ( 977 не в счет),а это тоже играет роль.
Так что все это предрассудки и стереотипы. Сродни таких как : американские авто дорогие в обслуге,запчасти не достанешь. Или еще более древний стереотип из 90х- машин с акп надо остерегаться,поломается не починишь. Как то так в общем.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Почему для потребителя он какашка - потому что потребитель купил и поехал , а ценитель ( рестовратор :) ) сначала его разберет и отремонтирует все что требует ремонта или вызывает подозрения .
Оставшыеся еразы чаше всего уже присмерти , или неездевщые много , есть конечно такие у которых уже имунитет от болякеч ( переболели уже )

По поводу почему они пошли масово в чермет ( так как тесно связан был я с черметом ) скажу что, первое- ето цена еразов на то время была дешевле в раза три четыри ( 300 против 1500 ) , второе- любовь людей к этому авто (сам знаеш ) , третье - их покупали те кто возил металолом , окупались они за неделю и за несколько месяцев отвозильсь на лом следующим приговоренным ( или авто полутше для потребителя )

Думаю что у человека с именем restavrator, ЕРАЗ будет ездить долго и без болезней , и какраз по стилю мастерской , РАФ былбы не к месту, молод он еще .

:beer: :beer: :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Ну про особую любовь к ним-это да.Но в 70хх и тем более в 60хх о них еще так не думали.Это был вполе нормальный фургон.
Основная причина все же моральное устаревание модели (совсем не современный в 80х) + то что он чисто грузовой.
Где те же Буханки фургоны? Вымерли как и Ерики. ( современные не в счет).Впрочем и ранних 2203 не особо часто на дороге увидишь.
Ну и цена дешевая-результат всего этого. Бухань на пример кроме всего прочего спасает то что они полноприводные.
Свой Ерик я к стати тоже выкупил у металлоломщика.Он его укатывал полгода.Ну так и сказал-машина хорошая,а когда откатает все что надо,сдай типа в чермет,отобьешь покупку.В общем если б я его не купил,ушел бы он в лом..
А до черметчика машина была у дедули,водителя-профессионала,который машину после списания выкупил и следил за ней как надо.Просто ездить было уже тяжело,вот и продал.
А вобще мне даже как то нравятся "неправильные" машины.. 8)
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Буханки вобще вижу каждый день ( ежю каждый день и много по всему городу (не такси :) ) ) попадаются бывает в Черниговском исполнении с большыми окнами и высокой крышей. И РАФы встречаю каждый день , правда не всегда с круглой мордой .
Вот ЕРАЗ пока не встретился ни один :( как и ЖУК ( кроме соседа ( металоломщика ) , у него их 2 , один уже ушол в кастрюли ( третий ) :(
Баркасы и нисы встечаю иногда

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Бухани фургоны? т.е. без окошек? очень редко попадаются.Старые я имею ввиду,которым уже за 20. Обычных РАФов ,да много,а вот ранние редкость. Вобщем то еще один важный фактор-дешевизна Ераза,и от этого прямое следсвие-криворукое обслуживание,ибо " чего его чинить если оно дешевое"?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение ЖЕКА »

Бухани фургоны т.е. без окошек всречаются , но сказать 20 или 8 им лет невсегда можно сказать .
Рафы с ранней версией передка встречаются , можно сказать через день если брать в учет что иногда до 3 штук в день.
restavrator:Вобщем то еще один важный фактор-дешевизна Ераза

Это вобще жесть с учетом цены на маталолом , их вобьше поднимать на ноги никто не считает рентабильным.

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Ну вот и я про что-дешевая машина-нафик чинить,дешевле выбросить.
Это как с Запорожцами было. Теперь вот люди прониклись,клубы есть,их берегут,ремонтируют,тюнят. Но это легковушка.А с бусиками и тем более с большими бусами все намного сложнее. Кому они надо? К сожалению ПОКА (я надеюсь) только единицам "маньяков".
Ну в общем каким бы ЕрАЗ ни был сохранить его стоит. Иначе через несколько лет его можно будет увидеть лишь на картинках..
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

В одном из автомагазинов случайно нашел новенькие советские катафоты. Точно такие как должны были стоять на Еразке. Купил,поставил.Фото прилагаю.
Мой ЕрАЗ - DSC03360.jpg
Мой ЕрАЗ - DSC03361.jpg
Мой ЕрАЗ - DSC03366.jpg
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Автор темы
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение restavrator »

Вчера ЕрАз решил что что раз все им довольны то можно требовать большего внимания к себе! Короче едем мы "на базу",в кузове свежеперетянутый салон от Олдсмобиля,и тут плавная ямка ииии бах! Правый бок накренился.Но едем. Ну думаю ппц,пружина лопнула,едем по маленьку чтоб пробку не создавать. И тут меня осеняет-а что если оборвало болты опорной чашки? Тормозим,смотрим.Я почти оказался прав.Болты не оборвало,а их выдавило через чашку.Ибо отверстие в ней на 12,а головка болта 14. И БЕЗ ШАЙБ! Ну кто так собирает? Причем с левой стороны все как надо-шайбы есть. Ну да ладно,вылезли два передних болта,пружина полувылезла из рычага и чашка держится на почти вылезших двух задних. Что делать? Ехать ! Благополучно доехали до базы и началось.
Началось с того что один из болтов крепящих чашку намертво закипел в рычаге. Обломались все его концы и он так и не вылез. Решено снять рычаг и выбить болт в тисках. И тут начались открытия. Оказывается на супер станции в бортничах предыдущему хозяину перебрали только левую верхнюю часть подвески,а в остальном просто протерли масленки и сказали что все "зер гуд" и можно ездить. Руки бы поотбивал им... Нижняя правая бобышка просто крутилась в корпусе ибо палец в ней загнил так что пришлось срезать,на балке просто тупо не было куска резьбовой втулки и люфт рычага достигал 1.5 (!) СМ.! И так далее и тому подобное..Я НЕ ПОНИМАЮ "мастеров" которые ТАК чинят машины! И при этом берут не малые деньги!
Результат : замена нижнего рычага,замена всех резьбовых втулок,пальцев и т.д,полная шприцовка,регулировка развала.Благ всего этого добра в моих закромах валом. Теперь можно ездить спокойно.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2038 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • ЕрАЗ-762 vs УАЗ-452
    Serzhi » 13 авг 2017, 09:37 » в форуме ЕрАЗ
    0 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    13 авг 2017, 10:46
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » 04 июн 2012, 12:33 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    3077 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
    14 мар 2015, 12:30
  • Мой Ераз
    Витек » 27 фев 2011, 22:11 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    3739 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
    24 апр 2011, 18:54

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»