Мой ЕрАЗ ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Спасибо!
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Опытный
- Всего сообщений: 790
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Он капельку длиннее даже - 2,7 с чем-то. И наверняка более доступен!
От буханки - слишком длинный, больше трех метров. Не годится.
Разве что от безысходности, огромную петлю сделать...
От Газели - зело короткий, отпадает.
Помимо родного (2600 мм), о котором уже написали, подойдет от ЗАПОРОЖЦА.restavrator:От чего к Ерику подходит трос спидометра? Чтобы не заниматься подбором.Может ставил кто то недавно. УАЗ может?
Он капельку длиннее даже - 2,7 с чем-то. И наверняка более доступен!
От буханки - слишком длинный, больше трех метров. Не годится.
Разве что от безысходности, огромную петлю сделать...
От Газели - зело короткий, отпадает.
Последний раз редактировалось Р/762в 23 май 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
Re: Мой ЕрАЗ
Ну по-моему легче на УРАЛ запчасти найти, чем на Запорожец... А бóльшая длинна способствует перегибу и, как следствие перетиранию и заеданию...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 790
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Мой ЕрАЗ
Притом на нынешних Уралах спидометр уже электрический должен быть, как на КамАЗе.
2 -Эти 10 см как раз не лишние и перегибов не дадут. Сужу по своемУ аппарату:
родной трос едва ли не натянут, оболочка "сохранила" два излома - на обоих концах.
И это как минимум второй трос за жизнь машины.
Запоровский у мя лежит в запас.
Что характерно, у него на одном из концов поверх оболочки для упругости еще натянута спираль, сантиметров 20. Оченно приятный тросег.
1 -На Украине - скорее наоборот :о)))GluxDan:Ну по-моему легче на УРАЛ запчасти найти, чем на Запорожец...
А бóльшая длинна способствует перегибу и, как следствие перетиранию и заеданию...
Притом на нынешних Уралах спидометр уже электрический должен быть, как на КамАЗе.
2 -Эти 10 см как раз не лишние и перегибов не дадут. Сужу по своемУ аппарату:
родной трос едва ли не натянут, оболочка "сохранила" два излома - на обоих концах.
И это как минимум второй трос за жизнь машины.
Запоровский у мя лежит в запас.
Что характерно, у него на одном из концов поверх оболочки для упругости еще натянута спираль, сантиметров 20. Оченно приятный тросег.
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Спасибо коллеги! От Запорожца конечно у нас трос найти не сложно.Думаю даже легче чем на Урал. Буду пробовать!
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Машина еще на шаг стала ближе к оригиналу. Удалось купить родные сидения.Причем в очень хорошем сохране!
Прежде стояли РАФовские, очень неудобные в ЕрАЗе. Прежде всего из за того что они гораздо выше. Сидеть было очень не удобно-приходилось все время горбится и выглядывать из под рамки лобового стекла. Родные несравнимо удобнее. Посадка стала чуть ли не легковая, обзор хороший, удобнее хват руля и рычага кпп. Короче я доволен.
+ У ЕрАЗа появилась родная заводская эмблема с изображением горы Арарат ! А это никак не меньше чем + 10 л.с !
Прежде стояли РАФовские, очень неудобные в ЕрАЗе. Прежде всего из за того что они гораздо выше. Сидеть было очень не удобно-приходилось все время горбится и выглядывать из под рамки лобового стекла. Родные несравнимо удобнее. Посадка стала чуть ли не легковая, обзор хороший, удобнее хват руля и рычага кпп. Короче я доволен.
+ У ЕрАЗа появилась родная заводская эмблема с изображением горы Арарат ! А это никак не меньше чем + 10 л.с !
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Мой ЕрАЗ
А на родных сидениях нет ёрзания? какие то они совсем "табуреточные"...
ну всё - теперь крепче надо держать баранку чтобы не сдуло с сидения!restavrator:А это никак не меньше чем + 10 л.с !

А на родных сидениях нет ёрзания? какие то они совсем "табуреточные"...
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
На счет ёрзанья не знаю.Думаю не хуже чем на РАФовских. По впечатлениям-сидеть удобнее.Сусанин:ну всё - теперь крепче надо держать баранку чтобы не сдуло с сидения! А на родных сидениях нет ёрзания? какие то они совсем "табуреточные"...
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Докупил еще чехол капота.Теперь все в одном цвета и в приличном состоянии.
Осталось решить вопрос с обивкой потолка.
Кроме того купил трос спидометра от Запорожца,будем пробовать ставить.
Осталось решить вопрос с обивкой потолка.
Кроме того купил трос спидометра от Запорожца,будем пробовать ставить.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Авто: ZUK A03, 1979 г.в., ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск Тульская обл.
Re: Мой ЕрАЗ
Очень
А сидения эти на самом деле удобнее, чем кажутся. Многие другие лучше, но при ЕРАЗовской компоновке места водителя, эти наверное оптимальные.

-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Так оно и есть!Den71:Очень А сидения эти на самом деле удобнее, чем кажутся. Многие другие лучше, но при ЕРАЗовской компоновке места водителя, эти наверное оптимальные.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 42
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
ЕрАЗ впервые выступил в роли ретро автомобиля. Участвовал в нашей экспозиции приуоченой к киевскому этапу ралли Пекин-Париж.
Полный фототчет тут http://oldcarservice.com.ua/ru/gallery/retro-fests
Полный фототчет тут http://oldcarservice.com.ua/ru/gallery/retro-fests
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
Вчера наконец то дошли руки заменить задний тормозной шланг и часть трубок.
Вообще тормоза работали отлично,на передке шланги при переборке подвески поставили новые,а вот за заднего не добрались. Менять его уже было крайне необходимо,видимо он был еще родной и не лучшего качества. Откручиваться он никак не хотел.Поэтому было принять решение заменить и трубки. Они были еще крепкие,но стальные,в налете ржавчины.Старый шланг срезали,трубку идущую на задок и левое колесо (она тоже была стальная) заменили на медную. Таким образом теперь на машине все новые шланги и полный комплект трубок из меди,включая топливопровод.Тормозная жидкость Bosh Dot4.
ЕрАЗ снова готов к выезду.
Вообще тормоза работали отлично,на передке шланги при переборке подвески поставили новые,а вот за заднего не добрались. Менять его уже было крайне необходимо,видимо он был еще родной и не лучшего качества. Откручиваться он никак не хотел.Поэтому было принять решение заменить и трубки. Они были еще крепкие,но стальные,в налете ржавчины.Старый шланг срезали,трубку идущую на задок и левое колесо (она тоже была стальная) заменили на медную. Таким образом теперь на машине все новые шланги и полный комплект трубок из меди,включая топливопровод.Тормозная жидкость Bosh Dot4.
ЕрАЗ снова готов к выезду.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 43
Re: Мой ЕрАЗ
В субботу проверили ЕрАЗ на прочность.
Необходимо было закупить песок в мешках и отвезти его на дачу для подсыпки. Решил взять 800 кг чтобы не перегружать машину, но приехав в Эпицентр выяснилось что хранится он на улице, под дождем.800 кг превратились в тонну. + еще пару мешков извести.Короче пригрузили прилично.
Хочу отметить что это первый боевой выезд с начала работ по ходовой, замене кпп и проч.
В общем все прошло без проблем, машинка порадовала, хоть и чувствовалось что моторчику под горку тяжеловато. Пригруженный он идет мягко как лимузин. Даже слегка напоминает катер идущий по морю.
Иллюстрации прилагаю.
Необходимо было закупить песок в мешках и отвезти его на дачу для подсыпки. Решил взять 800 кг чтобы не перегружать машину, но приехав в Эпицентр выяснилось что хранится он на улице, под дождем.800 кг превратились в тонну. + еще пару мешков извести.Короче пригрузили прилично.
Хочу отметить что это первый боевой выезд с начала работ по ходовой, замене кпп и проч.
В общем все прошло без проблем, машинка порадовала, хоть и чувствовалось что моторчику под горку тяжеловато. Пригруженный он идет мягко как лимузин. Даже слегка напоминает катер идущий по морю.
Иллюстрации прилагаю.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 803 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 3870 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 54 Ответы
- 3794 Просмотры
-
Последнее сообщение вик69тор
-
- 31 Ответы
- 3196 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 19 Ответы
- 2136 Просмотры
-
Последнее сообщение master