Мой ЕрАЗ ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЕрАЗ
Вчера попали на ЕрАЗе в дтп..Совершая плавный правый поворот ,(слава Богу пустой),при скорости около 40 км/ч,обрывается ось нижнего рычага ,машину резко кидает вправо (хорошо что не было машин правее),Ер заскакивает правой стороной на бровку,при этом правое колесо стоит в крайнем правом вывороте,загибает нафиг диск,рубит резину через всю ширину ,я видя что он направляется прямо в столб,при этом его кренит в заносе на левый бок, выкручиаю максимально руль в лево,крен выравнивается,столб обходим в 5 см (!!!),но так как управляемо только левое колесо вывернуть от бетонной опоры бигборда не удается и мы рубим правой строной прямо в него....Столб пыли...движок продолжает работать...Выключаю зажигание...Все это за доли секунды..Выходим и смотрим..
Короче по сути нам повезло несколько раз,во первых справа не было машин,во вторых мне таки удалось вырулить от столба (что было быесли б мы его словили страшно и думать),в третьих высота бетона была такова что помяло только то что ниже пола пассажира,в четвертых что не попали в раму.
Потери : нижние рычаги,чашка пружины,аммортизатор (его разорвало и пружина выскочила),правая рулевая тяга,болты крепления верхнего рычага (один оборвало),колесо в сборе,правая половина бампера,рихтовка кузова и радиатор (он прыгнул на лопасти)...
НО! Самое главное-ось из за которой все случилось была НОВОЙ! Наездила всего км 500. На изломе видно что в ней была трещина на 40% тела!!! Как теперь выбирать следующую? С микроскопом?
Короче завтра начнем восстановление.
Короче по сути нам повезло несколько раз,во первых справа не было машин,во вторых мне таки удалось вырулить от столба (что было быесли б мы его словили страшно и думать),в третьих высота бетона была такова что помяло только то что ниже пола пассажира,в четвертых что не попали в раму.
Потери : нижние рычаги,чашка пружины,аммортизатор (его разорвало и пружина выскочила),правая рулевая тяга,болты крепления верхнего рычага (один оборвало),колесо в сборе,правая половина бампера,рихтовка кузова и радиатор (он прыгнул на лопасти)...
НО! Самое главное-ось из за которой все случилось была НОВОЙ! Наездила всего км 500. На изломе видно что в ней была трещина на 40% тела!!! Как теперь выбирать следующую? С микроскопом?
Короче завтра начнем восстановление.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Мой ЕрАЗ
restavrator, Грусная история ! .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
Самое главное,что сами живы здоровы,а железо делается. 

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой ЕрАЗ
Да уж... Ось новодельная была, или советского производства еще?
А я вот всё размышляю над советом снять напряжение с рычагов нагреванием... Не отпущу ли я их совсем?
А я вот всё размышляю над советом снять напряжение с рычагов нагреванием... Не отпущу ли я их совсем?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Мой ЕрАЗ
restavrator,
Я извиняюсь, но при 40 км в час разве нельзя более резко затормозить не допустив таких последствий
или биг борд был в десяти метрах от авто?
Про какую ось идет речь?
Про ту что держит цапфу в нижней точке и имеет эксцентрик или что прикручивается к балке?
Спасибо.
Хорошо что ты сам не пострадал.
Км 500-это большой срок!!!!!!!!!
По зап. частям поможем.
Я извиняюсь, но при 40 км в час разве нельзя более резко затормозить не допустив таких последствий

Про какую ось идет речь?
Про ту что держит цапфу в нижней точке и имеет эксцентрик или что прикручивается к балке?
Спасибо.
Хорошо что ты сам не пострадал.
Км 500-это большой срок!!!!!!!!!
По зап. частям поможем.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Мой ЕрАЗ
restavrator, ого, вот это да!!!! Держись, все поправимо по железу! Главное что живы! Вперед то хоть не вылетели при ударе об ограждение?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Мой ЕрАЗ
наверное, знакомый(дотошный) целую партию товара(коленвалов) забраковал как то в магазине...restavrator:. На изломе видно что в ней была трещина на 40% тела!!! Как теперь выбирать следующую? С микроскопом?
Сусанин:!!! Держись, все поправимо по железу! Главное что живы!
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыrestavrator
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЕрАЗ
Добавлено спустя 33 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Обломалась ось та что к балке прикручена.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Причем у пассажира вообще только небольшой синяк на ноге.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Произвели "вскрытие",под замену пойдет вся правая сторона ходовой,за исключение пружины и ступицы с тормозами. Все крепежные болты так же под замену.
Могло быть хуже!Кекс:restavrator, Грусная история ! .
Добавлено спустя 33 секунды:
Это точно. Железо уже в процессе!пет.мих.мих:Самое главное,что сами живы здоровы,а железо делается.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ось была из запасов.Но подозреваю произведена на рубеже 90х.GluxDan:Да уж... Ось новодельная была, или советского производства еще?А я вот всё размышляю над советом снять напряжение с рычагов нагреванием... Не отпущу ли я их совсем?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Тормозить было нельзя.Иначе его бы положило на левый бок в начале,а когда я его выровнял ,то если б я затормозил его бы кинуло еще правее (правое колесо было вывернуто в право)и последствия были бы хуже.Кроме того это все произошло прям рядом со столбом за которым борд стоял.Павел:Я извиняюсь, но при 40 км в час разве нельзя более резко затормозить не допустив таких последствий или биг борд был в десяти метрах от авто?Про какую ось идет речь?Про ту что держит цапфу в нижней точке и имеет эксцентрик или что прикручивается к балке?Спасибо.Хорошо что ты сам не пострадал.Км 500-это большой срок!!!!!!!!!
Обломалась ось та что к балке прикручена.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Не вылетели. Оказывается при ударе в ЕрАЗе лупишся лбом о поперечину над лобовым (что я и сделал) и так сказать фиксируешься в салонеСусанин:restavrator, ого, вот это да!!!! Держись, все поправимо по железу! Главное что живы! Вперед то хоть не вылетели при ударе об ограждение?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Произвели "вскрытие",под замену пойдет вся правая сторона ходовой,за исключение пружины и ступицы с тормозами. Все крепежные болты так же под замену.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Мой ЕрАЗ
restavrator, Все хорошо что хорошо кончается . ( сам жив , а железо они и в африке железо ) 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Мой ЕрАЗ
Ребят! По-моему нужно нам уже в свои авто ремни безопасности поставить, чтоб избегать таких ситуаций с более серьезными последствиями...
ну тогда на голове шишка должна быть приличная... или там Мягко на поперечине?restavrator:Не вылетели. Оказывается при ударе в ЕрАЗе лупишся лбом о поперечину над лобовым (что я и сделал) и так сказать фиксируешься в салоне .
Ребят! По-моему нужно нам уже в свои авто ремни безопасности поставить, чтоб избегать таких ситуаций с более серьезными последствиями...

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Мой ЕрАЗ
Ставил жигулевские.
ГАЙци открывают широко рот когда видят меня пристегнутым в Ёрике и забывают на секунду зачем остановили.
У меня стоят с самого начала эксплуатации.Сусанин: По-моему нужно нам уже в свои авто ремни безопасности поставить, чтоб избегать таких ситуаций с более серьезными последствиями...
Ставил жигулевские.
ГАЙци открывают широко рот когда видят меня пристегнутым в Ёрике и забывают на секунду зачем остановили.



-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Мой ЕрАЗ
Вот это правильно! Надо нам тему создать для подтягивания наших ветеранов до современных норм безопасности.Сусанин:По-моему нужно нам уже в свои авто ремни безопасности поставить, чтоб избегать таких ситуаций с более серьезными последствиями...
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой ЕрАЗ
Ага, для пассажирского втулку приваришь к стойке - скажут, что номерную панель испортил 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Мой ЕрАЗ
А я бы не ставил,у меня друг погиб из-за ремня,не был бы пристёгнут был бы жив. 

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мой ЕрАЗ
да, это всё спорные случаи, но чаще погибют от непристёгнутости, как мой друг - перевернулся...пет.мих.мих:у меня друг погиб из-за ремня,не был бы пристёгнут был бы жив.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1196 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 19 Ответы
- 2670 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4166 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 38 Ответы
- 4645 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 95 Ответы
- 6934 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi