В этом ДТП виноват водитель Рафа.




Текущее время:
Модератор: Шмель
Оказывается, этим вопросом (усилением передка) занимались не в середине 80-х, а раньше. Однако, простое усиление передка ничего не даёт. Геометрия при столкновении может относительно не пострадать, а, вот экипаж пострадает от перегрузок...Нужно поглощение энергии удара. У машин с капотом имеется зона, сминаемая при аварии (и конструкция проектируется соответствующим образом). У 2203 места для такой зоны практически нет. Пытались сделать энергопоглощающие крепления бамперов. Но в серии (на 22038-02) бамперы крепились к простым 4 трубам....Владимир/RAF:Где-то в середине 80-х в конструкцию передней части основания кузова 2203 были внесены изменения по результатам испытаний. Если вы присмотритесь к проёмам под передним бампером машин 2203 разных лет, то увидите, что они отличаются. У более поздних виден большой поперечный брус.На 22038, конечно, конструкция отличается.
Рано или поздно все там будем! Я вот даже от дороги и не отрывался, а крауна на скорости около 30 ухлопал нагухо! Просто так обстоятельства сложились! Крутые склоны прямо с обочины не прощают ошибок! Поэтому всем удачи на дорогах!СЕНЬКА: так я впринципе готов , чють что лобовое , 100% или ноги или жизнь потеряеш
Пассажиров в салоне можно защитить, установив кресла с ремнями. Водителю особо не помочь. Энергопоглощающие бампера - это хорошо, но помогут только при столкновениях на малых скоростях. Глобально ничего не сделать, нет зоны сминания. Если удлинять передок, то это будет уже не РАФ, а уродец.
Это понятно, но вcё равно, в товарном количестве кузовщины нет, как ни крути. Хотя, учитывая количество ездящих РАФов, наверное, на наш век хватит. Но, как ни крути, найти нужную деталь с донора сложнее, чем купить в магазине. Я, вона, стекло лобовое разбил. Так, хорошо, что у бывшего хозяина моего РАФика оно было. В тот же день, как разбил, съездил с Оболенска в Калугу, забрал, на следующий день поставили. А ну как не было бы? Сколько я его заказывал бы, сколько ждал. Хотя, бывший хозяин мог бы его и отдать с РАФиком. Пожадничал.
А я, просто, советский человек и люблю советские машины. Плюс к этому, хорошо знаю Волги, ибо всю жизнь на них езжу. Ну и понадобился микроавтобус для работы. Исходя из всего вышеперечисленного, дольше выбирал конкретную машину, чем марку
Ту мне в голову приходит только увеличение прочности, путём использования более толстого железа. Однако, разa_c: ↑11 мар 2021, 18:46 Я его раму, колёсные арки передние с полом и передней панелью могу сделать ледокольной прочности и жёсткости, при совсем незначительном увеличении массы, используя сталь, композиты и пенополиуретан. Также от бокового удара защитить, увеличив прочность рамы и борта также сталью и композитами с пенополиуретановым наполнителем. + ремни однозначно установить. + подушки боковые могу для пассажиров установить (шторки). Крышу могу сделать значительно жёстче, стойки кузова - опять славу новым технологиям композитным спою. Наверное, так и будет.
На самом деле, интересно. Без стёба и насмешек.