TransitTransit - история фото, статьи...

Ford Transit
Автор темы
sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Transit - история фото, статьи...

Сообщение sever » 06 дек 2010, 06:32

Ford Transit (русск. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).
Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.
С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.

Первый Ford Transit (1953—1965)

Известен в Германии как Transit «первого поколения»
В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.
Система именования
Немецкий автомобиль широко не экспортировался, поэтому метка «Mark 1» обычно применяется к английской модели 1965—1978 гг. Наряду с тем, что с 1965 года существует 3 основных платформы Транзита различные усовершенствования и внешние изменения на протяжении лет побудили к использованию противоречивой последовательности «Mark»-номеров (сокр. Mk), по одним источникам нумерующих внешние реконструкции, по другим — нет. Собственный исторический взгляд Форд на выпуск Транзита, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этого вопроса, ссылаясь на поколения Транзита, произведённых по годам.
табл.JPG
800px-Ford_Taunus_Transit_1964_1.JPG
Ford Transit 1965—1978

Соединённое Королевство «Mark 1»; Германия «Второе поколение»

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.
Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-ых производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA.
Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней.
В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.
Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-ых 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.
Ford_transit_2.jpg
08082007267.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit
Последний раз редактировалось sever 21 дек 2010, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Автор темы
sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Transit - история фото, статьи...

Сообщение sever » 21 дек 2010, 01:05

Ford Transit 1978—1986

Соединённое Королевство «Mark 2»; Германия «Третье поколение»

В марте 1978 года дебютировала модификация с рестайлингом, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Однако в ранних двигателях англ. Pinto в Ford Cortina (англ.) многие владельцы транспортных компаний имели случаи с преждевременным износом распределительного вала, поэтому в течение двух лет Transit 75 был доступен с двигателем Ford Kent «Xflo» 1.6 L. Мощные Транзиты, предназначенные для полиции и скорой помощи использовали модификацию двигателя англ. Essex V6 3.0 L.
В 1984 году дизельный двигатель York модифицирован в 2.5 L «DI» (непосредственный впрыск). В это же время Transit получил рестайлинг, включающий серую пластиковую переднюю решетку с встроенными креплениями фонаря, оболочку вокруг указателей поворотов, более длинные торцевые крышки бампера и задние фонари разного назначения: туман, поворот, задний ход; также боковые фонари для грузовых фургонов. Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру.
0055.jpg
3665196931_2f8fc59802_o.jpg

Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Transit - история фото, статьи...

Сообщение pablo-pilot » 12 ноя 2012, 22:03

Вот. На просторах интернета изыскал...

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Британский форум по Транзитам. :good: http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=27&t=1656 Есть на что посмотреть, что они из бегемотов делают... :shock:
Transit - история фото, статьи... - ac77ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - fc77ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - 3c77ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - 6c77ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - 277ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - 2277ecu-960.jpg
Transit - история фото, статьи... - 4277ecu-960.jpg
Не все йогурты одинаково полезны!

Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: Transit - история фото, статьи...

Сообщение pablo-pilot » 18 янв 2013, 18:06

Вот еще интересные брошюры от Транзитов

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И еще МК-1
Transit - история фото, статьи... - mk2psv.jpg
Transit - история фото, статьи... - mk2psv2.jpg
Transit - история фото, статьи... - mk2psv3.jpg
Transit - история фото, статьи... - ScannedImage.jpg
Transit - история фото, статьи... - ScannedImage-2-1.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b1.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b3.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b4.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b5.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b7.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b8.jpg
Transit - история фото, статьи... - 65b9.jpg
Не все йогурты одинаково полезны!

Аватара пользователя
photoque
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 31.03.2010
Авто: Barkas B1000 \ Ford Transit MKII
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Королёв
Возраст: 33
 Re: Transit - история фото, статьи...

Сообщение photoque » 21 янв 2014, 09:43

Размерчики пикапов :)
Transit - история фото, статьи... - gdt_19.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford Transit - интересные фото
    Vadim » 26 ноя 2009, 02:34 » в форуме Transit
    84 Ответы
    10785 Просмотры
    Последнее сообщение Victor59
    07 фев 2018, 07:21
  • История польского автопрома в фото и видео!
    piatroc » 04 ноя 2013, 23:33 » в форуме История польского автопрома
    1 Ответы
    1468 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    18 фев 2014, 17:55
  • История ЕрАЗ
    22 Ответы
    5924 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    26 фев 2019, 10:54
  • История ситроена
    Александр R » 25 сен 2014, 17:38 » в форуме Французы
    0 Ответы
    4440 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
    25 сен 2014, 17:38
  • История ретродвижения.
    Кирилл » 20 фев 2015, 14:23 » в форуме Беседка
    87 Ответы
    3148 Просмотры
    Последнее сообщение Stray_Lynx
    11 ноя 2015, 22:55

Вернуться в «Transit»