Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонтаNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Vadim:Как бороться с пленкой?
На заводе это гальваника- у нас? Как вариант преобразователь ржи только не токомак.
Vadim:И куда она потом денется в рез-те повышения температуры?
Ты сам описал испаряеться и просыхает но при этом как застой воды -вреда не наносит, а вот как ты у меня видел капли на потолке под обтяжкой- вот это стрем. Гниет как правило где места не проветриваються и застаиваеться вода.

К сожалению решать все равно тебе как выбереш так и будет, от всего неубережешся.
Реклама
Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 35
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Alex57 »

Vadim:2. Пенопласт.
Надо ставить - только так и не понимаю, надо ли его клеить и что енто даст (приклейка?)
У пенопласта есть один небольшой минус - он очень сильно скрипит,и если его не клеить,то при движении автомобиля будут уши вянуть. :%)
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

скрип не помеха - у меня старый пенопласт не был приклеен и не скрипел...
он зажат профилями - ребрами жесткости.
(P.S. - кузов туда сюда ходит...?)

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 8 секунд:
Вопросы по обесшумке двигла...
Чего скажете...?


Посмотрел в нете всякие шумки, и решил, что можно на Нисе кое-что сделать (см.фото ниже)

1. Волнующая проблема - на Нисе есть панель, которая находится на расстоянии 15 см от выпускного коллектора двигателя. Панель стоит вертикально.
Вопрос - боится ли шумка температуры?
Можно ли ее туда ставить?

2. Нысоводам - торпедо можно обесшумить и сверху...

Ну и вообще - можно ли шумку клеить в 2-3 слоя (для большего эффекту...)
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto- 313.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - СТП.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 49
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Павел »

На счет температуры-сказать не могу.
Шумка бывает разной толщины,так что клеить в несколько слоев смысла нет.Милиметровка-для потолка,а потолще- для стен,толщина,если неошибаюсь,доходит до трех мм.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
По пункту 1;
с внутренней стороны можно проклеить жаропрочный отражатель,а с наружи уже СТП и шумку.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Vadim, павел всё правильно написал. Я делал аналогично и эффект очень впечатлил. Теперь всегда и везже, по возможности, стараюсь клеить шумоизоляцию с утеплителем.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Буду делать обесшумку вокруг двигателя...
_
Купил новые резиночки на задние стопы...
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto- 315.jpg
Задняя панель машины - поставил подсветку номера от "копейки"
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3193.jpg
Последний раз редактировалось Vadim 25 дек 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

Vadim, шум это разные частоты, и одним видом материала с ним бороться не очень эффективно. На моторный отсек у меня куплен был Бимаст БОмб 4 мм (это виброизолятор). На двери и крышу вибрфильтр М2, для борьбы с высокими Сплэн 3004 и 3008 и Акцент 0.8 или 10 мм (который клеится поверх виброизолятора) общая стоимость 350 дол. Буду клеить арки, понятно что все клеится со стороны салона. Температура эксплуатации -50 - 100 Град
№1 смело можно ложить материал, ты не прогреешь там очень сильно коллектором, покрайней мере я буду делать Бимастом и повер акцентом и потом декоративным ковровым покрытием. Сверху виброфильт №2 буду класть, так же сшил на капот (тот что внутри салона) новый кож зам и старый отодрал, жестянку капота тоже полностью шумкой клеить буду. и на полу доски над коробкой вибро фильтром. вот.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да и вот вся шумоизоляция является и отражателем тепла
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Двигло у меня шумит сильно...
Все что есть сейчас - это 1х1 метр войлока, который лежит просто на двигателе и закрывается крышкой.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, что скажешь -
- можно обесшумку сделать поверх торпедо, а затем сшить красивую обтяжку наверх обесшумленного торпедо из кожзама.
типа как на рисунке
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - shumka_kos_5.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

У меня все просто поверх кладу тоже виброфильтр 2 мм, плотно его прикатываю, только его по кнтуру торпеды, на краях отступаю по 5 см где то, все а на верх стандартную обшивку, только с новым кож замом. Понял, или не совсем??
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

В принципе понял.
Я думаю, можно проклеить 4-5 мм обесшумки наверх торпедо - везде, начиная от лобового, затем по всей торпеде, дальше через изгиб углом, и изгиб нижнего овала и опять вернуться к лобовому, но уже под низом.
Затем все обтянуть кожзамом + поролон.
1. Насколько вся эта работа сможет убрать шумы?
2. Для меня остается непрактичным наличие кожзама на торпедо - запылится, запарюсь чистить.
(а хочется то светло-бежевый кожзам, как потолок в салоне...)
3. Гемора с этим...

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
А светло-кремо-бежевенький кожзам на торпедо Нисы был-бы что-надо...
Красота...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Vadim:3. Гемора с этим...
Как сделаешь, народоваться потом не сможешь! :good:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

Ну я не знаю как твоя идея будет оправдана, но я развею твои надежды что только одной торпедо ты уберёш много шумов, у меня под моторный отсек рассщитано пространство от передних дверей - передние двери - внутрение стенки крыльев - арки - стенки которые к печке и воздухану прилегают - боковые стенки от мотора - крышка капота - капот - торпедо. Вот и то чесно сам не знаю каков будет эффект
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto- 313 копия.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto- 313 копия.jpg (84.9 КБ) 603 просмотра
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Что-то буду думать...
А салон-то - вообще (кроме пола) не деланный!!!
Страх берет, сколько работы да денег...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

Да, бля, есть такой момент, у меня тоже все по всёй квартире все валяется и слова, ну все этой весной доделаю, да пока зима, а.... а весной посмотрим))))))))))))
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Piatros, я знаю как обесшумить

Если не брать торпедо, то нужно проклеить вибро 3-4мм в таких местах:
- Крышка двигателя салонная (вибро+шумка+войлок на мотор)
- Боковые карты отсека двигателя (вибро+шумка слева, справа шумка может поплавиться от температуры летом, выпускной колл. рядом.)
- Низ торпедо прямо над двигателем (вибро + шумка)

Если залезть под капот спереди -
- Справа под печкой водителя - целая панель (вибро+шумка)
- Слева у ног пассажира - тоже целая панель (вибро+шумка)

А если совсем поизвращаться - то и все торпедо сделать 2-3 мм вибро + 5-10 мм шумки.
Мне кажеться с таким обесшумливанием - в салоне должно быть как в иномарке...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » » в форуме Nysa
    37 Ответы
    7949 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2744 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » » в форуме LT
    10 Ответы
    1649 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    49 Ответы
    7008 Просмотры
    Последнее сообщение shurhen80
  • Nysa 521 Начало ремонта
    CCCP » » в форуме Nysa
    40 Ответы
    3324 Просмотры
    Последнее сообщение CCCP

Вернуться в «Nysa»