Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонтаNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Abodator »

Ну, тогда ... рано или поздно они у тебя будут! ;-)

А, по поводу "гемора", как сказал совсем недавно один великий, без преувеличения, человек:
"Если вы из путешествия вернулись домой со словами "Слава Богу, доехали без приключений", то зачем вы вообще в него отправлялись?!" ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Abodator:"Если вы из путешествия вернулись домой со словами "Слава Богу, доехали без приключений", то зачем вы вообще в него отправлялись?!"
уверено могу сказать - без приключений - жизнь скучновата...
(я мог переть на Нисе везде, где не ступало колесо Нисы...)

главное - шагнуть...
потом привыкнешь...
За шесть лет в туризме - я получил от нее столько незабываемых впечатлений, полных ж. и приключений, что с машиной уже облом расставаться.
И ездю по привычке, хотя честно купил-бы транзит.
(будет Ниса красотою лепа... :D
я надеюсь...)

Вот не знаю, раскошеливаться на колеса или ну их... :(

Дорогу осилит идущий...
Последний раз редактировалось Vadim 22 дек 2011, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1006
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

а ты в чём ходишь ,небось в кедах со школы :D ,канечно резина важна для движения,и управляемость и тормозной путь ну и комфорд канечно-же. я бы обул в новые беговые красовки :good:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Vadim, НЕ помню говорил я тебе при встрече или нет , надо не пенопласт а шумку ложить сначала виброизоляцию а потом теплозвуко, только так , хочеш чтоб гнило тогда пенопласт, маршрутчикам пофиг да и дешево, а ты делаеш для себя.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

у меня весь кузов изнутри и под полом покрыт мастикой. Запарился с пеноплатом - мож его вообще не клеть.
И вообще - начал сам путаться в темах - может надо было в этой теме поговорить по поводу утеплителя, а не создавать новую. Фиг его знает... Растянул по всему форуму...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1006
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

так точно за твоим ходом мыслей не успеть :beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Vadim:у меня весь кузов изнутри и под полом покрыт мастикой
Ну изнутри это ты поторопился , снаружи да, внутри на швах да в недоступных местах, поэтому с шумкой не разбериха , в таком случае на мастику войлок или сбитая материя есть, и шум уберет и тепла добавит. Пенопласт это бред и убийство машины, но как знаеш- возможно я вызову спор но правильно -шумка.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение ЖЕКА »

Нивкоем случае войлок не используй , влагу натягивает и кирдык железу подним , никакая мастика не поможет . Правда можно этот войлок и в масле вымочить , но оно тебе надо ...
Сбитая материя - по типу ватин , тоже не очень .
Свой раф когда разберал в боковинах вообще была стекловата .
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Войлок всегда будет мокрый, даже от конденсата. Зачем машине такой аккумулятор влажности?
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Войлок и всякие "волокноутеплители" - набирают влагу!
Их точно нельзя.
_
С поклейкой шумки и поклейкой пенопласта
- я уже представляю предстоящий гемор ...
и по деньгам тоже...
Мне кажеться обесшумка по бортам машины не нужна - там и так мастика + будет пенопласт + толщина борта + карты с тканью...
кажись должно хватить.
_
Про пену - слышал, что она здорово тянет влагу.
Мне кажется ее нельзя.
_
Кстати - НЫСОВОДЫ...
Как лучше обесшумить двигатель???

Все Ниськины хозяева знают, что за шум в машине...
Кто и как с этим борется?
Двигло обесшумить на Нисе - еще та задачка, в связи с труднодоступностью скрытых полостей польского гения дизайна...
Все что у меня сейчас есть - войлок 1х1м, которым укрываю двигло из салона, + поклею обесшум на салонную крышку двигателя со стороны двигателя. Ну и еще плотно подогнал люк для доступа к двиг-лю из салона...
Чего еще сделать и как???

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Rigik:Ну изнутри это ты поторопился
Поверь моим глазам - когда я снимал старый металл с кузова (когда почти весь кузов менял на новый), именно там где не было промазано мастикой и пошли пупыри а потом и дырки...
Там где была мастика - ни пятна ржавчины! За 12-то лет эксплуатации...?
Прикол был в том, что в первый раз (в 93г) сначала ставили детали на кузов, а затем мазали...
Поэтому, там где по всему салону есть ребра жесткости кузова (есть на фото) - под ними и не промазалось...
Именно там и сгнило все!
Снятый лист кузова был похож на решетку - полоса черная, полоса рыжая "в разнокалиберную дырочку".
И еще - попадала влага через хреновые стыки оконного уплотнителя на металл со стороны салона, это и помогло поржаветь...

_
Как сделал
Сейчас сначала мазали, оставляя места сварки, потом ставили и варили, а потом и сварку везде промазывали.
В трудных местах в щели - заливали мастику в виде горячей жижи. Она была такая горячая, что была почти как вода по консист. и проникала везде. Застыла и все законсервировала.
Залил все двери - в нижних ребрах.
+ дополнительно все швы и щели везде были продавлены и промазаны автогерметиком - места загибов дверной обшивки, места загибов кузовной обшивки, короче все швы.
Затем уже по герметику красили.
Получилось отлично.
+ ну и стыки оконные продавил и акуратно заделал или вставками, или герметиком.
(герметик рулит...)
_
Сделал вывод
на основе эксплуатации с первого ремонта кузова -
- мастика (нигрол + соляра + хорошо нагреть и покрывать горячей не жалея) - шикарно сохраняет!
_
Ну это все к слову...
Так как обесшумить двигатель???

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Кстати, по автолину...

Буду брать это -
http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=20

Резиновое покрытие (автолин) серый
Производитель: - ???
Размеры: 1,8 ширина
Тип: автомобильный
Цена: 20$ за м/п
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - image_201109300956_497473.jpg
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Итак, резюмируем.
Что имеем...


1. Обесшумка по салону
В моем случае думаю не слишком актуально.
Такой сэндвич из мастики + пенопласта + карт должно и так обесшумить.

2. Пенопласт.
Надо ставить - только так и не понимаю, надо ли его клеить и что енто даст (приклейка?)

3. Как обесшумить двигло?
Последний раз редактировалось Vadim 25 дек 2011, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Vadim:Поверь моим глазам - когда я снимал старый металл с кузова (когда почти весь кузов менял на новый), именно там где не было промазано мастикой и пошли пупыри а потом и дырки...
Как раз этот эфект не из за того что не промазано мастикой, а из за того что метал перед сборкой еще на заводе как и у нас ТАЗы, небыл должным образом обработан от корозии или уже имел налет ржи, после чего и гниет все, а мастикой проливать придумали наши дешево и как попало. Когда я делал свой Гольф 80г ни где ничего не замазано и поверь ничего не сгнило а вот там где влага да соль от дорог, да гниет. Я вот надыбал средство после его обработки не закрывая ни чем метал год не ржавеет. Так что увы я с вами не соглашусь, да часть с наружи надо промазать и то для уверенности, а так надо хорошо метал готовить. Пенопласт это убийство ведь он купор все и что под ним твориться будет просто ужас сам видел как после удаления оного хлопья ржи, а войлок на вертикальных плоскостях- все будет работать, да и если где протечет и намокнет всегда просохнет со временем. А вообще я свое мнение написал так как работал чутка с шумкой -она для таких целей и служит. Да брали на Мерс спринтер 312 ,обошлось в 1400грн-150дол. Итсебе буду делать только так -все работает отлично на гольфе.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Rigik:а так надо хорошо метал готовить
Как именно готовить???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Rigik:мастикой проливать придумали наши дешево и как попало
Не знаю, кто как, но я делал себе.
А про свойства этой мастики сохранять - убедился на собств. опыте (по первому кузову)
Так что мастика рулит однозначно!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Rigik:Пенопласт это убийство ведь он купор все и что под ним твориться будет просто ужас сам видел как после удаления оного хлопья ржи
Ну про это и стоит вопрос - если ставить пенопласт, ТО НАДО ЛИ ЕГО КЛЕИТЬ?
Может если его и приклеить, то под ним будет то, что вы пишете???
Будет ли образовываться КОНДЕНСАТ ПОД ПРИКЛЕЕНЫМ ПЕНОПЛАСТОМ?
Если ДА, то ему некуда будет испаряться...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Rigik:войлок на вертикальных плоскостях- все будет работать
я так понимаю, что все дело в остаточной влажности...
если ставить войлок, то:
он будет высушивать влажность в прослойке между картами и кузовом до тех пор, пока не наберет влажность окружающей его среды. А далее впитывать он уже ничего не будет, т.к. сам наберет уровень окружающей его влажности!
И если поставить машину таким боком на солнце, то в рез-те прогрева металла, а затем и воздушной прослойки между картой и металлом, испаряющаяся влага из того самого войлока начнет оседать в виде конденсата там, где она и отбиралась...
В рез-те процесс вбирания-отдачи войлоком влаги растягивается по времени - влажность дольше воздействует на металл...
_
Все знают прикол - если положить влажный войлок на солнце и прикрыть его сверху куском чего-нибудь, то на этом "что-нибудь" появится испарина...
с войлока...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Vadim:я так понимаю, что все дело в остаточной влажности...
Именно так на метале не обработанном средствами есть пленка которая потом даже под краской гниет и стреляет.
Vadim:он будет высушивать влажность в прослойке между картами и кузовом до тех пор, пока не наберет влажность окружающей его среды. А далее впитывать он уже ничего не будет и сам будет с повышенной влажностью!
Правильно мыслиш , только ты его не в воде будеш держать отсюда и не будет эфекта мокрого войлока, во вторых это касаеться только перехода осень весна когда нет морозов.
Делал такоена первой машине ЗАЗ968 и за три года ни каких проблем, опять же у меня в салоне гольфа куча карпета и напольного покрытия -все в норме ни каких эфектов мокрой тряпки нет.
А войлок очень хороший звуко и теплоизолятор, вот только брать надо большой плотности.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Rigik:на метале не обработанном средствами есть пленка которая потом даже под краской гниет и стреляет.
Как бороться с пленкой?
_
Ну а влажность то войлок наберет!
И куда она потом денется в рез-те повышения температуры?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » » в форуме Nysa
    37 Ответы
    7959 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2749 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » » в форуме LT
    10 Ответы
    1665 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    49 Ответы
    7041 Просмотры
    Последнее сообщение shurhen80
  • Nysa 521 Начало ремонта
    CCCP » » в форуме Nysa
    40 Ответы
    3344 Просмотры
    Последнее сообщение CCCP

Вернуться в «Nysa»