
А, по поводу "гемора", как сказал совсем недавно один великий, без преувеличения, человек:
"Если вы из путешествия вернулись домой со словами "Слава Богу, доехали без приключений", то зачем вы вообще в него отправлялись?!"

Текущее время:
уверено могу сказать - без приключений - жизнь скучновата...Abodator:"Если вы из путешествия вернулись домой со словами "Слава Богу, доехали без приключений", то зачем вы вообще в него отправлялись?!"
Ну изнутри это ты поторопился , снаружи да, внутри на швах да в недоступных местах, поэтому с шумкой не разбериха , в таком случае на мастику войлок или сбитая материя есть, и шум уберет и тепла добавит. Пенопласт это бред и убийство машины, но как знаеш- возможно я вызову спор но правильно -шумка.Vadim:у меня весь кузов изнутри и под полом покрыт мастикой
Поверь моим глазам - когда я снимал старый металл с кузова (когда почти весь кузов менял на новый), именно там где не было промазано мастикой и пошли пупыри а потом и дырки...Rigik:Ну изнутри это ты поторопился
Как раз этот эфект не из за того что не промазано мастикой, а из за того что метал перед сборкой еще на заводе как и у нас ТАЗы, небыл должным образом обработан от корозии или уже имел налет ржи, после чего и гниет все, а мастикой проливать придумали наши дешево и как попало. Когда я делал свой Гольф 80г ни где ничего не замазано и поверь ничего не сгнило а вот там где влага да соль от дорог, да гниет. Я вот надыбал средство после его обработки не закрывая ни чем метал год не ржавеет. Так что увы я с вами не соглашусь, да часть с наружи надо промазать и то для уверенности, а так надо хорошо метал готовить. Пенопласт это убийство ведь он купор все и что под ним твориться будет просто ужас сам видел как после удаления оного хлопья ржи, а войлок на вертикальных плоскостях- все будет работать, да и если где протечет и намокнет всегда просохнет со временем. А вообще я свое мнение написал так как работал чутка с шумкой -она для таких целей и служит. Да брали на Мерс спринтер 312 ,обошлось в 1400грн-150дол. Итсебе буду делать только так -все работает отлично на гольфе.Vadim:Поверь моим глазам - когда я снимал старый металл с кузова (когда почти весь кузов менял на новый), именно там где не было промазано мастикой и пошли пупыри а потом и дырки...
Как именно готовить???Rigik:а так надо хорошо метал готовить
Не знаю, кто как, но я делал себе.Rigik:мастикой проливать придумали наши дешево и как попало
Ну про это и стоит вопрос - если ставить пенопласт, ТО НАДО ЛИ ЕГО КЛЕИТЬ?Rigik:Пенопласт это убийство ведь он купор все и что под ним твориться будет просто ужас сам видел как после удаления оного хлопья ржи
я так понимаю, что все дело в остаточной влажности...Rigik:войлок на вертикальных плоскостях- все будет работать
Именно так на метале не обработанном средствами есть пленка которая потом даже под краской гниет и стреляет.Vadim:я так понимаю, что все дело в остаточной влажности...
Правильно мыслиш , только ты его не в воде будеш держать отсюда и не будет эфекта мокрого войлока, во вторых это касаеться только перехода осень весна когда нет морозов.Vadim:он будет высушивать влажность в прослойке между картами и кузовом до тех пор, пока не наберет влажность окружающей его среды. А далее впитывать он уже ничего не будет и сам будет с повышенной влажностью!
Как бороться с пленкой?Rigik:на метале не обработанном средствами есть пленка которая потом даже под краской гниет и стреляет.