NysaНыса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

КАЕ, спасибо за свет "в конце тоннеля", попробую решить, когда выеду.

Эпопея про потолок в салоне...
...или смешаные чувства от процесса...

- Сначала бережно отодрали старый

Он был сшит в далеком 93-м нами же по образцу заводского - его мы шили сами и тянули (ставили и клеили) сами под нагревом промышленного эл. фена, слегка "запарились". Было очень толково - ровно и красиво. На протяжении до 2009 года от "поизносился". Жалко его было, все понимали, что за гемор будет с новым, но новый хотелось. (что-б как с иголочки)

- Сняли бугели
Это мет. круглые рейки, которыми потолок натягивается по длине, изготовлены нами из пружинистой стали в том же 93.

- Я начал искать ткань
Пришлось повозиться изрядно, с потугами нашел подходящую.
Дело в растяжении ткани.
Ткань то тянется в одну сторону, надо было, что-б она тянулась "в стороны" готового потолка, а не по длине. В рулоне ткань тянется по ширине (его ширина то 1,6 метра, а ширина потолка 2м!). И поэтому, что-б не нашивать продольных швов, а оставить только поперечные, потолок кажись сшили с "растяжением по длине".
Если честно, боюсь вас запутать я и сам уже не помню, что куда тянется.

- Нашел мастерскую
Как оказалось потом, отношения с мастерской оказались целой эпопеей... как и с мастерской по стеклам ...
Только в первом случае меня все время пытались вздрючить, а во втором очень долго тянули время.
Ну короче говоря, сами шить не решились - шоб не запороть.
Отвез в мастерскую старый потолок и ткань, где по его размерам сшили новый. Мастерская "уничтожила улики" - вопреки договоренностям они порезали по швам старый потолок, и по лекалам сшили новый... Я привез домой лоскуты от старого и новый рулон - дороги назад уже не было...
"Слегонца" поговорил с директором мастерской... (если потолок не станет, они его будут тянуть сами и бесплатно)
:(

- Привез домой, отсортировали бугели.
Потолок был сшит с кармашками для бугелей с изнаночной стороны - повставляли бугели и подвесили потолок в салон. Естественно, как я и опасался, он не стоял как положено, был длинноват. Но это лучше, чем короче.
Давай предварительно тянуть, без приклейки боков, что-б подогнать. В итоге обрезали по длине немного, при этом напустив вперед. Выяснил, что бугели надо пересверливать - передний лег так, что получился горизонтальным, задний в конце салона просто висел вниз на 30 см!, а по центру салона при стоящих под 45 градусов! бугелями потолок откровенно провисал...
Теперь стало ясно, что надо перешивать сам потолок, и потом после переделки скорее всего пересверливать и бугели...
Тут я начал нервничать - предстояло ехать "выяснять" на фирму... :(
Светил сильный попандос по времени с переделкой, ну а деньги-то все-равно заберу (отвезти, подождать пару недель, поехать забрать и т.д, а время идет...). :(
Разметили на потолке, какие швы и насколько перешивать-укорачивать, что-бы бугели стояли ровно (и это все с учетом растяжимости потолка по длине). Отвез его обратно в мастерскую
Короче перешили, в тот же день, погулял 3 часа.

- По приезду домой - растянул под крышей на бугелях
Встал почти как надо, но не попадал по 6-ти бугелям! в старые отверстия. :( Таки пришлось делать новые.
Пол-дня убил на отверстия - акурратно засверливал 12 раз под наклоном 70 градусов... (крыша мешала)

- В один из дней отец вдвоем с знакомым тянули и садили на клей.
Висящий на бугелях потолок сначала очень хорошо растянули по длине от лобового к задней двери и закрепили растяжками (поставили по паре болтов на продольные стрингеры рамы крыши спереди и сзади, к которым капроновыми нитками зафиксировали первый и последний бугель)
Затем предварительно растянули по ширине, подрезали лишнее, оставив небольшой запас, и начали клеить к кузову по бокам, хорошо натягивая. В местах где потолок выходил на рамы проемов дверей и контуры люков, дополнительно фиксировали скобами (маленькая пластинка из оцинковки размерами 1Х2 см, согнутая пополам, что-бы получился п-образник)
Ухайдохали почти весь день.
Скобы решили оставить - не помешают.
В последствии пробовал на прочность клей - держит очень хорошо.
:)

_
Итого
Потолок поставили шикарно - все бугели стоят ровно, все натянуто, нигде нет провисов и морщин.
Короче то что надо!
Потолок стоит во всей красе - цвет даже придает некоего "благородства" салону и все очень ровно и красиво.
А когда поставил люки и уплотнители на люки и на двери - вообще песня - салон как новый!
:good:
- Ткань - 740 грн за всю (по-моему 6-7 метров по 16 долл. за метр пог., я уже не помню), название "Ivory", поставщик - фирма "Креселко", сайт http://kreselko.сом.ua ( и почему-то уже не находится.)
- Пошив - 800 грн за работу.
- Труды и нервы энтузиастов (наши) - бесплатны...
:beer:
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Добрался до машины.
Выложу фоток...
Сегодня уже посадил задние стопы и повесил новые брызговички - но ентих фоток наделать еще не успел.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
.....

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
.....
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 1.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 2.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 3.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 4.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 5.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 6.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 7.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 8.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 9.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 10.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 11.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 12.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 13.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 14.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 15.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 16.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 17.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 18.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 19.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 20.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 21.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 22.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 23.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 24.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 25.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 26.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 27.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 28.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 29.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 30.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 31.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Красиво! :oops: :good:
Но саморезы... :D
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Саморезы поменяю, когда выеду.
т.к. сейчас запарился бегать по сто раз за всякими красивыми болтиками на базар...
(стану возле базара на машине и "покручу гайки"...) :D
кстати машинка уже слегка в пыли... - руки чешутся помыть...
_
начал прикалывать в фотошопе...
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - NYSA DESIGN.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Vadim, если не задаваться целью сделать из буса 100% оригинал, то очень душевно будет. Это будет, несомненно, очень достойная машина. Удачи-удачи! :good:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Леха
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 29.07.2010
Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Леха »

Вот это молодец, вот это фотоотчёт всё подробно подписано!!!!!!!!!!!!!!! От меня личное СПАСИБО!!!!!!!!
Отличная работа!!!!!!!!

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Сусанин »

Vadim, очень глубокая работа! :good: А что за сидения установлены у водителя и пассажира? От чего они?
Диски на 15 радиусе от РАФа? Как отбалансировались?

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Сидения стоят от какого-то Форда.
Будут перетягиваться к весне, очень удобные.
Водительское - с регулировкой веса водителя, очень мягкое (что-то похожее стоит и в Баркасе)

Диски - РАФовские.
(made in USSR...)
были отпескоструены, развальцованы, покрашены и отбалансированы, на каждом 20-30 гр грузиков, без них никак.
на одном - аж 120 гр... (кину на запаску)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

Вадик!!! Красава!!! Ано!!! молоток, осталось мне свою сделать!!

Аватара пользователя
Сергей на Корейчеке
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 29.09.2010
Авто: РАФ2203
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Личный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Сергей на Корейчеке »

Молодец !!! Очень интересный рассказ , замечательная машинка!!! Прекрасный фотоотчёт :good: :good: :good:
На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Рад, что оценили труд.
я тоже доволен, что наконец скоро выеду...

Для КАЕ
По-поводу бака...
См на фото, пардон, что в пыли (машину уже пора чистить)
_
Про Бак -
Самодел на 89л, метал 2 мм.
Неиспользуемый резерв топлива - 5л. (недостает заборник)
Сняли, почистили, покрасили, поставили.
Стоит с 93-го...

Люк стоит выше пола, а в салоне горловину закрывает кожух (18х18х18 см, не помню точно, делал минимально)
Люк от восьмерки, заливная горловина и резиновый фартук от 24-ки...
В связи с тем, что не смог найти люк круглой формы, поставил этот, как наиболее понравившийся.
Кстати сначала вварил от 24-ки, трапециевидный...
Не понравилось, вырезал, ровненько вварил восьмерочный.
_
а до этого бензин заливался из салона...
(раньше, если машину оставить возле дома - цедили...)
_
Piatros, твои бамперы ждут покраски и скоро встанут на место!
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3197.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 101010.jpg
Последний раз редактировалось Vadim 22 дек 2011, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Abodator »

Не спится? ;-)

Читаю ветку с большим вниманием. Хотя очень далек от знаний по теме Жуков, но тем не менее. :-)
Кастомайзер, кастомайзеру - друг товарищ и брат :-)

Колеса ... :-) который "нафотошопленные" - это таки цель или просто так в голову пришли из тех, что по углу съемки на картинке подошли?
Все тех параметры именно этих колес (разболтовка, вылет и пр.) вряд ли без основательной переделки ступиц или задних торм. барабанов тебе подойдут.
Не уверен конечно на все 100%, но че-то кажется мне. (крещусь) . :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Abodator:Не спится? ;-)
сто пудово, спать нехочу, хоть кричи :( .
_
Из тех, что нравятся, подходит DOTZ DAKAR, 600 у.е 4 шт., первое фото
Да и то, красивее для Нисы было-бы с круглыми дырками.
А все остальное - отстой.

А из тех, что очень нравятся, на втором фото.
Но это вряд-ли, хоть они и потрясающие, нет смысла выкидывать столько кровных...
(1200 у.е.)
Лучше купить Баркас, и начать второй проэкт...
Начинает меня переть Баркас не по детски...

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Abodator:Хотя очень далек от знаний по теме Жуков,
Енто не Жук!
А Ниса...
_
Кстати, мне нравится Бэдфорд.
Молоток, что взял их.
Не завидую твоему гемору...
Но как говорится, не всегда важен метод...
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - dotz_dakar.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - dotz_dakar.jpg (49.2 КБ) 857 просмотров
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 213425.jpg
Последний раз редактировалось Vadim 22 дек 2011, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Abodator »

На диски мы с тобой ... смотрим одинаково ;-)

Хочешь еще на пару дней сон потерять? ;-) Тогда см. сюда: http://www.custom-wheels-n-rims.com/cragar-wheels.htm
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Abodator:Хочешь еще на пару дней сон потерять? ;-) Тогда см. сюда:
Уже переболел.
Дорого.
Те что на верхнем фото на 24-ке - оттуда же...
Крагар.

Вообще, поделюсь секретом...
Больше всех на свете мне нравится то, что на фото.
Не сплю лет 5...
_
да простят модераторы...
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - dfjhd.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » 20 ноя 2009, 17:58 » в форуме Nysa
    37 Ответы
    7617 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    14 дек 2018, 11:38
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » 04 апр 2012, 14:13 » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2648 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
    16 авг 2013, 12:43
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » 08 июн 2012, 18:25 » в форуме LT
    10 Ответы
    1527 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
    25 окт 2013, 17:28
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » 11 янв 2010, 14:26 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    31 Ответы
    5343 Просмотры
    Последнее сообщение александр116
    02 ноя 2012, 22:46
  • Nysa 521 Начало ремонта
    CCCP » 02 сен 2013, 14:16 » в форуме Nysa
    40 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение CCCP
    11 сен 2013, 21:01

Вернуться в «Nysa»