Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонтаNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Сделать РТИ на заказ - примерно 800-1000 у.е. матрица для формования + минимум 50 кг заказа РТИ
Один кг - 27 -30 грн (2,5 евро)
Узнавал еще год назад.
На заводе типа сделают такие-же как на Нысе.

Можно было-бы типа скинуться и забацать и матрицу и уплотнителей (50 кг хватит наверно на 5-7 НЫС)

Одним словом бог его знает, что это за канитель.....

А стекла на НЫСЕ таки не влезут в проемы, и что-бы еще и уплотнителя по 3 мм с каждой стороны поставить.
РОдные НЫСОВские стекла боьше проемов.


Piatros -
Алкидные краски неплохие, но акриловые - лучше в стократ!!!
Будешь красить машину - не жалей денег на покраску и выготовку + технологии.
Акрил в принципе не такой и дорогой - тебе на нысу вроде пойдет около 100 евро на краску (не знаю ваши цены в Беларуси).
Акриловая краска в 2 раза дешевле базы металик, потому-что акрил уже с лаком, и две банки готового акрила стоят столько, сколько 1 банка базы.
Как коня покрасишь, так долго и будет служить - бери акрил - стопудово!!!

Преимущества акриловой краски -

:good: Актуально для "олдтаймеров"
:good: Больше долговечности
:good: Больше и дольше блеска
:good: Скрывает мелкие грешки по кузову
(покрывает кузов более толстым слоем, чем база. Под базу кузов надо выводить идеально!)
:) Акрил - однотонный, есть красивые тона
:good: Меньше гемора с покраской и выготовкой
:) Норм цены.
Последний раз редактировалось Vadim 12 июл 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Реклама
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Shuriken »

Vadim:А стекла на НЫСЕ таки не влезут в проемы, и что-бы еще и уплотнителя по 3 мм с каждой стороны поставить.РОдные НЫСОВские стекла боьше проемов.
Так сделал бы сразу проёмы под ysczxmb стёкла на уазоаских резинках - один хрен ты заново кузов лепишь. Кстате, почему донора тех же резинок не ищешь? Не у всех же они в мясо сдохли!
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Shuriken:Так сделал бы сразу проёмы под ysczxmb стёкла на уазоаских резинках - один хрен ты заново кузов лепишь. Кстате, почему донора тех же резинок не ищешь? Не у всех же они в мясо сдохли!
Что-б сделать проемы под родные стекла и УАЗовские резинки - надо нарушить заводские размеры окон.
Не хочется.
И не факт, что они встанут - надо мерять.

А донора по нысе найти трудно, да и из-за одних стекол не хочется столько париться - итак напарился, мама не горюй.
Я бамперы одни только искал по всей киевской области - нашел гнилые вдрободан.

Хотя была Нюська год назад без мотора но с коробкой и всеми деталями - ушла в Киеве на 400 у.е.
Там тоже уплотнители не подарок. Зато были хромовые дворнички в очень хор.сост.
Кузов так себе
Кстати, если-бы крыша там была чуть ниже моей - забрал-бы
Хотел крышу перекинуть.
А у меня - микроавтобус с завышеной крышей. (более низкая прикольнее)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение KAE »

Shuriken: Не у всех же они в мясо сдохли
Видимо, и к сожалению, у большинства! Лечил всем, чем мог. Результат три с минусом, а вид жалкий.
Вадим! Вы не рассматривали вопрос вклеивания стандартных Нысовских стекол? Может это один из приемлемых вариантов. Тубы для вклейки за 10 У.Е. должно хватить не менее, чем на 1,5-2 шт боковых стекол. В конструкции Нысы есть уголки на саморезах, которые предохраняют стекла от выпадания в салон. Но чем прикрыть все это снаружи? Хотелось бы знать Ваше мнение.
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

KAE:Лечил всем, чем мог. Результат три с минусом, а вид жалкий.
Согласен.
Вид жалкий.
Осталось попробовать с сырой резиной, но я уже не буду - устал, сил нет.
KAE:Вадим! Вы не рассматривали вопрос вклеивания стандартных Нысовских стекол?
Я не знаю как их вклеивать и как они будут выглядеть.
Вклеить надо и форточки и боковые стекла.
Как?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
KAE:Но чем прикрыть все это снаружи? Хотелось бы знать Ваше мнение.
Мое мнение такое.

1. Есть дверной уплотнитель, которого полно на базаре.
Он выглядит как п-образник с мет. пластинами, который обжимает контур проема.
Сбоку от п-образника сформован уплотнитель, который выглядит , как пара пустотелых трубок, и когда двери закрываются, эта трубка чуть сплющивается в проеме и не пускает воду в салон.

Чертеж уплотнителя в поперечном разрезе примерно такой

ПОо

2. Так вот этот уплотнитель можно одень в оконный проем этими трубками к стеклу - п-образник обожмет контур, а трубку чуть сплющит и ее можно приклеить к стеклу или алюм. профилю форточки.

3. Еще вариант - обрезать обе трубки вдоль, что-бы остался обжимной п-образник и обжать им контур проема.
Тогда как приклеить к нему стекла?

Во всех этих вариантах выглядит вроде ничего но есть 3 проблемы -

Первая - на изгибах проема (углах окна) эти самые трубки дают волны
Вторая - как заклеить так, что-б не текло (временной фактор, износостойкость, надежность)?
Третья - собираются капли воды сверху уплотнителя (он при прижиме стекла сплющится и образует если смотреть сверху типа сендвича из 3-х слоев или "гармошки) Так вот вода соберется именно на стыке гармошек.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение ЖЕКА »

А какой поперечный разрез (профиль) у родного нисовского уплотнителя ?
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение KAE »

Vadim:....Так вот вода соберется именно на стыке гармошек.
Действительно, получается, что самый разумный выход с задними стеклами, видимо, - новые стекла и новые резинки от УАЗа. А как тогда поступить с окнами передних дверей? Так просто не отделаешься! Держите пожалуйста в курсе. Удачи в скорейшем завершении работ!
Аватара пользователя
Gregorium
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 22.11.2009
Авто: ищу Нысу
Профессия: журналист
Откуда: Kiev, Ukraine
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Gregorium »

смотрю, боковые уплотнители - серьезная проблема, не только у меня. не добрался еще толком описать машину на форуме - тоже делаю капиталку, покрасил только в желтенький, собираю. Да, та же проблема - боковые уплотнители. На лобовое нашел легко на Перова, а с этими проблема. Может и впрямь заказать, или проще подбирать и подваривать кузов/заказывать другие стекла? слежу за темой, аки животрепещуще....

Добавлено спустя 48 секунд:
KAE:Действительно, получается, что самый разумный выход с задними стеклами, видимо, - новые стекла и новые резинки от УАЗа. А как тогда поступить с окнами передних дверей? Так просто не отделаешься! Держите пожалуйста в курсе. Удачи в скорейшем завершении работ!
а во сколько они обойдутся - не считали? у мя они еще тонированные, жалко менять:(
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение ЖЕКА »

А такого профиля уплотнитель не подходит ?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 6 секунд:
Уплотнитель этот от лобовухи рафа, трехугольничек можно и не подрезать, попробовать поналу так поставить , уплотнитель этот зделан с учетом что стекло больше и прижымает низ резины к кузову , на фото видно что низ не прижат.
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 27072011.jpg
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

А если рамку новую сваять под существующий уплотнитель?
ЖЕКА, +1. Это очень близко к теме.
Вольный бедуин
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение KAE »

Жека! Дело в том, что стекла у Нюськи ( кроме лобового) установлены глубже наружных панелей кузова и дверей. Вероятно, этот уплотнитель, что Вы нам презентовали, может подойти, после подрезки пустотной части, имеющей форму треугольника. Нужно вымерять! А реально ли найти это произведение длиной где-то 20 погонных метров? Точнее не примерял. Понимаю, что вопрос негодяйский.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение ЖЕКА »

Можно найти по длине лобового стекла + 30-40 см , правда цена кусачая , прошлым летом брал за 200гр , правда взял в первом же попавшемся месте. В ближайшые дни померяю длину , и на следующей неделе постараюсь заехать на рынок посмотреть что и как.

У рафа стекло (лобовое) тоже усажено глубже наружных панелей , просто думаю лутше сначало померять без подрезания , а там видно будет.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

А если автомобильный стеклопакет заказать? И тихо и теплоизоляция.... Ведь это мысль! :oops: :D
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 44
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Очень долго не был на форуме...
ремонт идет...
_
1. С уплотнителями разобрался и вопрос почти закрыл - сейчас стоят все стекла и все клины
Все упл. от УАЗа
Получилось очень красиво - все новое и блестящее.
:)
С калеными стеклами был гемор еще тот.
Вернее с фирмой, кот. их делала.
- Прямоугольные стекла фирма вырезала без проблем - я сделал размеры, дал допуск на новый уплотнитель, при установке чуть подогнал заводские неровности проемов, и поставил стекла. Срок изготовления - неделя.
При этом одно стекло с одной стороны не входило под размеры на 9 мм. Попробовали акуратно шлифануть болгарином. Получалось, пока не сели отдохнуть. Положили стекло, оно полежало 1 минуту и само внезапно рассыпалось на кусочки. Все были в ауте - никто не трогал, не бил.
На фирме пояснили, что такое может быть - нельзя шлифовать каленые стекла, могут рассыпаться.
Пришлось заказать еще одно, уже с поправкой.
Заодно проверили (насколько стекла "каленые")

- А вот задние боковые стекла - полный П-Ц!
Контора их делала 1,5 месяца...
Они взяли какой-то большой заказ, а мелких заказчиков подвинули по строкам, при этот кормя завтраками.
Примерно через месяц!!! после того как я заказал и проплатил, они позвонили и сказали что потеряли ватман с чертежами размеров обеих окон.
Я был в шоке!
Пришлось выкраивать время, переть на дачу, прочерчивать новые размеры на ватман (обрисовывать), потом пересчитывать под мои размеры (они на 9 мм меньше по периметру контура проема), опять чертить, потом переть на фирму аж на другой конец города, и это все без машины на перекладных (4 пересадки ) и еще доказывать директору, что я хочу наконец свои стекла. Потом опять ехать и забирать.
Это при том, что машина ремотрируется в броварском районе, я живу на Подоле, а фирма сидит аж на Васильковской...
Директор взял под контроль, и я в тот же день получил стекла.
Хай им грець!!!
:(


2. Форточки на пасс. и водит. дверях тоже уже вклеил
и буквально вчера -
купил дверной упл. от восьмерки, обжал контур проема и посадил на герметик. Очень добротно и аккуратно приклеил к алюм. раме форточки. Излишки сразу удалил.
Красота - глаз не отведешь.
Перед эти сами форточки отрихтовал, полирнул, поставил стекла без царапин со всеми заводскими "бобышками" и "крутилками"
Все работает хорошо.
:)

3. Уже стоят алюм. молдинги спереди.
Ровные и отполированные до блеска
Купил на болгарина круг полировочный войлочный с липучкой, пасту гойя и 2 номера наждачки - 600 и 800.
- сначала хорошо отрихтовал и выровнял,
- затем снял неровности 600-й,
- шлифанул 800-й,
- и отполировал до зеркала войлоком с пастой.
- прикрутил
- резьбовые соединения между кузовом и молдингом (дырки под болты) изнутри продавил герметиком, излишки убрал
алюминий блестит, аж подмигивает
:wink:

4. Купил белые фонари габаритов и желтые лампочки, поставил.

5. Отреставрировал дворники - поставил новые трапеции, и новые сами дворники.
хорошо прокрасил черным акрилом с баллона.
стали черненькие и красивые.
:)

6. Натянули новый потолок - если чесно ожидал худшего, еб-я была еще та (пересверливали дырки под держаки)
- но получилось атас!
ровный, натянутый, а цвет как хотел - пастельный светло-кремо-бежевый.
:)

7. Понавесил новые уплотнители на дверные проемы, а также на люки.
Кстати всем советую - УПЛОТНИТЕЛИ НА ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ОТ "ВОСЬМЕРКИ"!
именно от восьмерки, потому-что у нее длина уплотнителя двери чуть длиннее нысовской, и по профилю подходит.
и цена классная - один штук 55 грн на Перова.

8. Закончили проводку
осталось подключить прикуриватель и перепаять 3 фишки.

9. Поставил гитару - покрасил, с новым поворотником.
стала черненькая и красивенькая.

10. Отпескоструил детали, куплю краску и покрашу
- крышка двигателя
- крышка и корпус воздухана
- задние бамперы (большой РЭСПЕКТ!!! Piatros :good: )
- люк под ногами для доступа к двигателю
(он переделанный, моей конструкции - теперь, сняв этот люк, можно подлезть чуть-ли не к половине двигателя с левой стороны - спокойно менять масло-фильтр, крутить свечи, бензу, трамблер и стартер)
старая полусфера под ногами достала - мой люк плоский, быстро снимается и удобный.

11. Нашли у знакомого старую Нысу - жалко, гнилая в дрободан, пойдет в лом.
взял болгарина и снял, все что мог увезти.
на ней был номерок на задней двери "522" - теперь у меня такой будет, свой посеял...
осталось снять рул. колонку.

12. Купил новые стоп-фонари, родные.
Завтра буду садить на герметик.

13. Пришпандорил пластину из зерк. нержи под задними дверями на порожке в салоне - что бы не оббивать кузов при погрузке.
симпатично выглядит, только чуть портят вид заклепки (тоже из нержи)

14. Купил спец.резину на брызговики
- порезал по размерам болгаркой
- приклеил снизу к каждому полосы из зеркальной нержи (обжал + клей) - смотрится шик!
единственное, они могут со временем отпасть, а садить на болты - вид уже не такой класный.
долго присматривался к длине брызговика - что-б не торчал, не был слишком длинный и бровки не цеплял задним ходом.
Набью дырок, прикручу.
:)

15. Поменял в правой фаре внутренний хромированый ободок - тот что стоял был погнут.
нашел на Перова за 20 грн.
Теперь все фары со всеми ободами блестят новым хромом.
:)

16. Купил новенькие мет. зеркала от УАЗа старого образца.
красивые, можно сдать на хром - хромировка около 350-400 грн.
достать бы где родные нысовские стойки - мож кто поможет?
у кого есть - поделитесь



пока все.
Постараюсь все пофоткать, выложу.
Последний раз редактировалось Vadim 01 дек 2011, 15:23, всего редактировалось 4 раза.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Ещё бы и фото, честное слово. :good: :)
Вольный бедуин
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » » в форуме Nysa
    37 Ответы
    8265 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2898 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » » в форуме LT
    10 Ответы
    1801 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
  • Ромео F-12 попытки ремонта.
    692 Ответы
    26271 Просмотры
    Последнее сообщение ForzaRoma
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    49 Ответы
    7702 Просмотры
    Последнее сообщение shurhen80

Вернуться в «Nysa»