NysaНыса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Эмблемки Нисы
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - Nysa_logo 2.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - Nysa_logo 2.jpg (13.19 КБ) 1053 просмотра
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - знак ниса.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Abodator »

А, можно в приват чуть больше фоток и информации по дискам?
Вылет, межцентровое, диаметр посадочного отверстия и прочее.
Если есть фото с обратной стороны и штампованых номеров, то вааще гуд.
Заранее благодарю.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

Vadim:Почему на колее кидает машину и как с этим бороться??Передняя ходовая - перебрана и отрегулирована.
стоит ли на машине стабилизатор курсовой устойчивости? если нет то придумай как поставить
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Павел »

Борис,
Я извиняюсь,но что такое стаб.курсовой устойчивости?
Или нас плохо учили,но на авто есть стаб.поперечной устойчивости, если это не одно и то-же,то что тогда? :oops:
Vadim,
Я такое и у себя заметил когда шел на отдых гружоненький да под 90.
Подкачал посильнее покрышки до 4-х и продолжил путь.
Это(болтанка)происходит только на коллейном участке дороги.Авто просто начинает раскачивать наклонами из стороны в сторону,приходится збавлять скорость и убирать болтанку рулем.
Хорошо одно,происходит это ооочень редко. :%)
Спасибо.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

да это одно и тоже ,когда на одной стороне проваливается колесо то он (стабилизатор)тянет и противоположное дабы небыло такой раскачки про что ты и описал,похожие действия происходят на легковых седанах ниссан; альмера,санни,блюберт у них есть крепёж под стаб но с завода неставят я на блюберте ездил по городу только когда через тром.рельсы переезжаешь чувствуется а по трассе на колее и при обгоне ловить машину приходилось,поставил стаб. машина стала жосче немного но значительно добавилась управляемость и пропаливыше перечисленные ньюансы.и есчё влияет развал схождение неправильное :oops:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Павел »

Ну я грешу лично на загрузку.
Когда пустой раскачка бывает,но маленькая и редко,а когда гружоный,да еще у меня с верху-палатка,багажник,на жопе два вела-тогда такие резонансы появляются что приходится очень быстро реагировать что-б не перекинуло на бок.
Это все не от наших машин,а от тех сороко-пятидесятитонниках которые стали бороздить наши и без того слабые дороги продавливая это коллеи,а размерами мы с ними не равны.
Вот нас и колбасит. :P :%)
Удачи на дорогах.
Тише едиш-дальше будеш. :beer:

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

в твоём случае я бы поставил стаб и назад подойдёт я думаю от соболя ,если фотки нужны сделаю так как рама всборе открытая без кузова стоит ждёт своего часа :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и главное все части крепежа можно купить отдельно от рамы
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Павел »

Борис,
Если не трудно,только в соответствующей ветке.
Спасибо.

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Павел: Подкачал посильнее покрышки до 4-х и продолжил путь.
у меня передние от 2,4 до 3, а задние - 3,5 атм.
Давать давление 4 атм. на передние - не опасно ли?
Борис: и есчё влияет развал схождение неправильное
развал неправильный (пока), и есть мнение еще и о расхождении, сейчас ищу стенд, что-б проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Abodator:А, можно в приват чуть больше фоток и информации по дискам?
буду возле магазина, гляну.
можешь еще погуглить - диски Storm, модель A11
(сталь в хроме)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Павел »

Vadim,
По поводу давления в покрышках-ты должен сам посмотреть на индексы на своих колесах и определить это.
Также могут подсказать на шиномонтаже.
У меня 3,5 перед,4 зад,но это не всегда,а только когда на отдых.
Колбасит сильно на пустом авто. :D :D :D

Аватара пользователя
Dallas
Участник
Участник
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 11.10.2010
Авто: Nysa 522 1982
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: город Киев Позняки
Возраст: 29
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Dallas »

Vadim, пол дня на работе убил)))но прочитал всё)))много и содержательно)))успехов :)
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!

Аватара пользователя
Petrucho
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 49
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Petrucho »

Видел,на днях,эту машину в Киеве.Отлично!

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Начались "подвижки" по моей Нисе...

Продолжение "темы" про колеса

Я все-же решил не покупать литые или кованые диски, о которых писал выше.
А давно начал замечать, что с хром. колпаками обычные диски в новом покрашенном состоянии смотрятся в стократ лучше, а если еще добавить флипперы, то будет вообще ляпота.
Короче говоря, уже морально созрел и принял решение о том, что на моей Нисе будут стоять колпаки, флипперы и диски обычные, которые все в комплексе будут выглядеть шикарно.
Как на картинке
Флипперы уже куплены за 370 грн на R15, 4 шт и установлены, для пробы на резину R15 205/70.
После пробега в пару тыс км, обнаружил что на низкой резине они немного высаживаются с диска на пару мм, и если руль повернуть до упора в сторону, но внизу начинают слегка торчать. Позже попробую с высокой резиной.

В общем до и после (нафотошопил:)):
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - Nysa 522-2.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - Nysa 522.jpg
Последний раз редактировалось Vadim 03 дек 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение piatroc »

Верно, Вадим, верно!

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Верно, то верно.
А не будет ли на родных Нисовских дисках с высокой резиной слишком высоковато?
Привык на R15 (от РАФа)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » 20 ноя 2009, 17:58 » в форуме Nysa
    37 Ответы
    7615 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    14 дек 2018, 11:38
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » 04 апр 2012, 14:13 » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2647 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
    16 авг 2013, 12:43
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » 08 июн 2012, 18:25 » в форуме LT
    10 Ответы
    1527 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
    25 окт 2013, 17:28
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » 11 янв 2010, 14:26 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    31 Ответы
    5342 Просмотры
    Последнее сообщение александр116
    02 ноя 2012, 22:46
  • Nysa 521 Начало ремонта
    CCCP » 02 сен 2013, 14:16 » в форуме Nysa
    40 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение CCCP
    11 сен 2013, 21:01

Вернуться в «Nysa»