NysaНыса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Леха
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 29.07.2010
Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Леха »

Красавец!!!!!!! Нет слов!!!!! Приятно читать и видеть когда проект выходит на финишную прямую !!!!! :good: :beer:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Я вернулся в Киев...
17 дней в лесу в Карпатах знаете ли выбивают из городской жизни.
Хотя и не в таком уж лесу, а на окраине поселка, в 6 км от Верховины, в палатках, с умывальниками и электричеством... с бараниной, баней, водными покатушками по Черемошам, и в компании хороших людей, сменявших друг друга на протяжении 2,5 недель... Как смена в детском лагере в детстве.
Но это отступление не по теме...
(я уже выспался, отдохнул и влился в городскую суету - могу посидеть наконец-то на форуме...)
_
Итак, или итого по пробегу на Нисе, сошедшей со стапеля за 1 час до выезда...

Как и думал, перед выездом вкалывал возле Нисы день и ночь, выехал из Киева с плохими тормозами, 600 кг в салоне и без домкрата (отдельная история). Зато с натянутыми наспех чехлами сидений, новеньким слоновьим рулем и новенькими бежевыми картами... Ну а все остальное в порядке. Перебрана, перемазана, отрегулирована. Подготовлены ключи, запаски, з/ч и т.д.
Поездочка то ответственная, ломаться некогда.
Самое интересное - потолок, руль, чехлы сидений и карты были достаны и куплены в разных местах и в в разное время - но цвет бежевый совпадает, как будто дизайнер подобрал.
Мои туристы потом говорили, что машина антикварная, закидывали 60-70-е года выпуска... Ну а я с улыбкой молчал...
А однажды в погожий солнечный денек (стояло пекло до 27град. в г.Снятыне) во время очередной "перебежки" на Нисе с Черемоша на Днестр закидывать снарягу, было время - заехал на мойку впервые после года с момента покраски - вычистили потолок, отмыли кузов с химией, и салон от "мха" и пыли, вытерли стекла снаружи и внутри, убили почти 2 часа - я и сам не узнал машину - вся и везде блестит как будто только что с бокса покраски. Тут же заехал на заправку, заканчивался бензин. И был награжден "овациями" - вот оно счастье владельца симпатичной старой машины с кап ремонта - народ повалил с кафешки рассматривать - аж не удобно было, не знал куда себя деть... Стояло два Неоплана, пассажиры видать собрались покушать... Ну а я пошел с деловым видом типа покупать масло :D
Приятно стало не то слово!
Ептыть - потом приноровился мыть машину перед заправкой и заезжать в людные места с блеском. Остапа понесло... 8) Глазеють - ляпота. Уже привык. Однажды подбежал поляк и что кричит по-польски, чуть пообщались на английском - спрашивал откуда и куда еду, говорил что это польская машина, понравилась. Хотя не все понимают красоту олд кара... Купи Спринтер да не парься. Ну это для бизнеса, а Нюська так, для души...
Ну а насчет олд таймера - к 100% оригиналу я не стремился, но выглядит как настоящий он самый и с з/ч проблем нет. Так держать.
Кстати, очень жаль о КАЕ - хотел заехать, но Черновцы проезжал ночью, а обратно нужно было через Ивано-Франковск. Но еще не вечер - все равно в Черновцах буду рано или поздно.
Ну а ехать было шикарно - чувствуется, что все свеженькое после капиталки, движок резво мурлычит 80-85 км/ч с таким грузом без проблем и надрывов. Приемистый. Волговский мотор от 24-ки - всем моторам мотор! Работает как часы, только холостые пока "гуляют". В бежевом салончике ехать - сплошное удовольствие.

Прошел 2600 км из Киева в Киев.
Спалил 3,5 бака по 85 л. Расход получился примерно 12-12,5 л. Норма.
Иногда разганял на спусках до 100 км/ч - стремновато с грузом... Прет как танк.
ГТЦ видать притерся на место - тормоза стали лучше.
В салоне шумно, надо что-то делать.
Карты бежевые - думал будут маркие. Они таки немного маркие, в основном от ног, но очень хорошо и быстро смываются фибровой тряпочкой на мойке.
Ходовая работает шикарно, отрабатывает каждую неровность дороги, по гравию еду 20-30 км/ч, берегу. Передок сдул до 2 атм - гравий мягенький, почти не чувствуется. Резина радиалка, С-ка, Kumho, Dunlop.
Да и вообще пылинки сдуваю после ремонта.
Надумал сделать диван-раскладушку...
_
С Карпат выбирался с приключениями - в последний день ливни, гроза, собирались под дождем, в салоне влажно. На перевале снег, град, дворники отработали на ура. Жаль печку не подключил до выезда, - t +5-7...
На обратном пути где-то между Чудновом и Любаром под машиной что-то еле слышно брякнуло... Думал на железяку наехал - если найду люк, кину в салон на з/ч пригодится :D Стал, вышел осмотрел - рулевые на месте, ходовка в норме, пошатал люфты рулевые, обсмотрел переднюю ходовую, задние колеса. Все на месте. Это потом на заправке за Макаровом (после 100 км) увидел, что задний мост повело назад на пару см с левой стороны - полетел коренной...
Посмотреть туда не догадался - груза не очень много, раньше было и больше. Ям не ловил.
Пхался в Киев 50-60 км/ч очень осторожно.

На данный момент - выкатил мост, разобрал рессоры.
Оба коренных - выкидывать, один лопнул, второй с трещиной. На месте разлома - ржа. Видать треснул очень давно, держался на соп-ях, а тут и время пришло.
Мост меняю на другой с 41 на 39 зубов - должна пойти резвее. Заменяемый мост гудит, большой люфт подшипников храповика до 90 град. (или как там его - того куда кардан крепится). Устанавливаемый мост от 24-10 в отл сост, нет люфтов не течет и не гудит.
Сегодня переварили крепления подушек рессорных и крепления амортизаторов, подкатили мост, уже висят собранные рессоры. Купил новые медные тормозные трубки под гайку на 10. Заменены упорные подушки.
Завтра будем ставить мост и навешивать колодки с цилиндриками.

А где взял коренные . . .
целая история!
начиналась так - пошел на рынок в надежде найти такие-же.
Мой коренной - ширина 6,5 см, длина по краям 116, толщина около 4-5 мм, серьги стоят почти вертикально (при установленных рессорах)
Что обнаружено -
нашел нисовские коренные (со слов) - ширина 4,5 и длиннее чем мой коренной - не катит.
рафовские самые длинные тоже не катят, волговские такой ширины как надо, но длиннее на 15-20 см.
УАЗовские короче на 10 см. Газелелевские - очень толстые и широкие...
Нашел Нису пиленую (ту что сам пилял с металлолома - там еще короче коренные и серьги стоят почти горизонтально...)
Итого - мои коренные листы - неизвестного происхождения и марки. Оба уха загнуты не кустарным заводским способом, без втулок. Никто не может объяснить, что сие за девайс. Я и сам в шоке. Ремонт затягивается...
Решили канитель не разводить...

Приехали на дачу - взяли два коренных от 24-ки, обрезали болгарином до нужной длинны, нагрели резаком и аккуратно загнули в трубочку как надо. Получилось почти как на заводе. Добавили дополнительный лист с рафика таким образом, что-бы он перекрыл коренной снизу в случае его разлома. Таким образом РАФовский коренной стал НИСовским подкоренным. Получилось так - переднее ухо рафовского листа обрезано в виде крючка и выдается вперед по отношению к коренному Нисы на 5-7 см, а заднее ухо полностью отрезано и задняя часть рафовского подкоренного выступает назад от коренного на 15 см и перекрывает серьгу во всех направлениях взад-вперед. Все сделали с таким расчетом, что - в случае разлома коренного подкоренной рафа страхует спереди крючком (мост может податься только назад, вперед мешает коробка и кардан), а сзади длинной вылета.
Одним словом, возможно нагрев рессорного листа нарушает его прочность, поэтому и вставили подкоренной с вылетами.
Получилась конструкция по принципу УАЗа рессор.
Короче время покажет.

Также обнаружил расход резины на правом переднем - по внутреннему краю. Нужно поставить развал.

Такие дела.
Постараюсь нафотать ремонт...
_
А пока так, для затравки...
В красной футболке - я. Пардон за небритость...
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
_____
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 085.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 102.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 104.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 112.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 114.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 125.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 267.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 270.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - foto - 508.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Jonny »

Мои искренние поздравления! :beer:
А брызговики установлены от чего?
Вольный бедуин

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Димон123 »

красавица :good:

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Rigik »

Молодец с выездом!

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение sever »

Vadim, молодца! Отличный бус, отличная вылазка! :good:

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Борис »

молодец! супер!!!!!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Евгений змз »

Vadim, Молодец ,круто .Завидую белой завистью.

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 51
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение пет.мих.мих »

Отличный аппарат получился!!! :good: :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Спасибо за поддержку и лестные отзывы.
Я сам рад, что выехал - на новеньком спидометре красуется 2649 км.
Вылезло пару мелких косяков, ну это ерунда, починим.
Jonny:А брызговики установлены от чего?
Брызговики "от Вадимо", или как говорится "от Валентино"...
Шучу.
Купил лист новой спец.резины (как сказали для брызговиков) в Белой Церкви, порезал, по нижнему канту аккуратно обжал пластиной из зерк. нержи на клей. Вроде смотрится неплохо. На болты не хочу - без них аккуратнее. (если пластинки поотрываются со временем - все-таки посажу на болтики)

Там и без брызговиков работы еще хватает - сидения... обесшумка...
Придеться тянуть кожзамом, или чехлы подганять.

Есть классные сидения с подголовниками - ставить или нет. (на старых машинах подголовники не ставили вроде...?)

Придумал музыку:
Давно хочу слушать музику в дороге или на поляне в лесу, да покоя не дает потенциальная возможность взлома двери ради магнитолы - машина иногда ночует где придется, и без присмотра. Магнитола со съемной мордой мало подходит - морда большая, носить ее с собой облом, да и сама магнитола остается в машине (вынесут и без морды).
Шахтная магнитола - таскать ее с собой тоже не хочу.
Поэтому в машине будет спрятан усилок и 4 колонки, а в торпедо будет гнездо для штеккера, в которое вставиться или USB с музыконосителем или iPod. Эти девайсы мелкие, карман не оттягивают и снимать долго не надо. А можно и с собой брать и слушать в наушники вне машины.

Хочется еще и еще...
Захромить бамперы, купить Dotz Dakar 15 стальной в хроме, и зеркала нормальные в хроме, захромить пару безделушек по кузову. Но это мысли вслух, и наверное воплощены в жизнь скорее всего не будут...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение sever »

Чей-то не будут? :) Как там - "Дорогу осилит идущий...! :wink:
Это цель, ты к ней идешь, так что все будет. Пусть не сразу, но будет. :good:

Аватара пользователя
ecstasyauto
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 23.01.2012
Авто: Suzuki Carry 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Украина
Возраст: 59
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение ecstasyauto »

Вадим привет! Нюся просто красавица !Почему не хвастаешься интеръером ,где фото бежевого совершенства? Заезжай в гости,посмотрим,что можно сделать с шумоизоляцией да и с сиденьями ,диваном может что-то придумаем.А карты понизу все же стоило сделать темные,меньше проблем и смотрелось бы не хуже!

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение pilot »

Отличная работа,поздравляю! Чувствую родственную караванерскую душу, может интересен вариант крепежа штор из обычных бытовых карнизов,нормально шторят :) (вид в бусе сфт.позже)
крючки обрезаны
крючки обрезаны
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - 200412 002.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

В субботу 19 мая еду на Верховину снова.
Мост поменяли, рессоры усилили. Кстати "новый" мост оказался на 39 зубов, а старый был такой же, скорости не прибавило, но теперь не гудит и нет люфтов.
Завтра грядут очередные 650 км, обратно столько же.
КАЕ, буду в Верховине 2 дня - понедельник и вторник (21-22 мая), приезжайте в гости на полянку.

Тормоза дубовые стали, берут сверху и надо хорошо давить.
Сегодня еще 2 раза стопили ГАИшники в Киеве - запарили блин. Тормознут, для понту спросят про ремень, иногда даже доки не смотрят - расспрашивают че за машина и откуда. Про ремень безопасности вопрошают - съехал типа "не передбачено конструкцією автомобыля". Ходят, заглядывают, нахваливают - "звездность" иногда во вред...
Пару раз обгоняли другие автомобилисты, так некоторые головы высовывали из окон - разглядывали.
Мужики блин - машина то ниче. И людям нравится.
А перед первым выездом на Карпаты, 25 апреля, догнали ночью с мигалками - я аж обалдел. Встал на обочине, включил аварийку, дорога пустая, ниче не нарушил (улица Вышгородская). Из доков смотрел только техпаспорт, а на вопрос о причине остановки - угнанная мол... Угнали какой-то синий бусик антикварный, мой похож по приметам. И опять ходили вокруг да около два бравых бойца и разглядывали (это ночью то, при свете фонарей). Набор вопросов, на который уже разучил набор ответов - как ремонтировал, че за марка, хорошо ли едет и сколько кушает.
ГАИшники задолбали в конец блин!
Сегодня "в конец приколол" парень - с виду "а ля 60-е" и с ним пару девченок, стояли на светофоре у перехода. Так он как увидел бусик - аж рот открыл и присвистнул. А чувак возле дома, пока я ходил в квартиру, ждал минут 15, пока я не вышел - порасспрашивал че за машина и сколько стоит, жрет, сколько делал, где красил. И это в 21-00, в темноте.
Популярные колеса, однако стали, и я вместе с ними...

Грядут Карпаты снова, завтра еду
Понавешу новых фоток. (я надеюсь модераторы не забанят. фотки по окончании ремонта тоже постараюсь побыстрее повесить...)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Автор темы
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Сообщение Vadim »

Ниса пришла с Карпат...
Прокатился - Киев-Верховина-Первомайск-Киев, по Гуглу - 1646 км.
Пробег без приключений. На спидометре 5020 км с выезда 26 апреля...
_
Удалось наконец заехать к КАЕ.
Очень интересный человек...
И его машина, с интересными техническими решениями. Даже покатались по Черновцам на Нисе и так...
К таким людям хочется приезжать в гости почаще...
_
Встретил Баркас оранжевого цвета в Черновцах - на форуме его нет. Пригласил, дал доменный адрес. Ребята работают клоунами и артистами. Хороший кузов.
_
На выезде из Первомайска встретил Т1 на ходу с вазовским мотором. Тормознул. Дядя из Крыма, катил с женой в Умань. На вопрос продаются ли колеса - получил ответ - 56 000 грн. (что-бы на замену купить коммерч. бус)
У него в Крыму еще есть 2 кузова Т1...
_
Ну и еще пару фоток...
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3676.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3709.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3684.jpg
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта - _MG_3717.jpg
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ныса-путешественник Vadim'a
    Vadim » 20 ноя 2009, 17:58 » в форуме Nysa
    37 Ответы
    7617 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
    14 дек 2018, 11:38
  • ZUK-A07D Вадима!
    ZUK » 04 апр 2012, 14:13 » в форуме Zuk
    23 Ответы
    2648 Просмотры
    Последнее сообщение морковкин1974
    16 авг 2013, 12:43
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » 08 июн 2012, 18:25 » в форуме LT
    10 Ответы
    1527 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
    25 окт 2013, 17:28
  • Вытаскиваем двигатель для ремонта
    563 » 11 янв 2010, 14:26 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    31 Ответы
    5343 Просмотры
    Последнее сообщение александр116
    02 ноя 2012, 22:46
  • Nysa 521 Начало ремонта
    CCCP » 02 сен 2013, 14:16 » в форуме Nysa
    40 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение CCCP
    11 сен 2013, 21:01

Вернуться в «Nysa»