Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Эмблемки Нисы
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
А, можно в приват чуть больше фоток и информации по дискам?
Вылет, межцентровое, диаметр посадочного отверстия и прочее.
Если есть фото с обратной стороны и штампованых номеров, то вааще гуд.
Заранее благодарю.
Вылет, межцентровое, диаметр посадочного отверстия и прочее.
Если есть фото с обратной стороны и штампованых номеров, то вааще гуд.
Заранее благодарю.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
стоит ли на машине стабилизатор курсовой устойчивости? если нет то придумай как поставитьVadim:Почему на колее кидает машину и как с этим бороться??Передняя ходовая - перебрана и отрегулирована.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Борис,
Я извиняюсь,но что такое стаб.курсовой устойчивости?
Или нас плохо учили,но на авто есть стаб.поперечной устойчивости, если это не одно и то-же,то что тогда?
Vadim,
Я такое и у себя заметил когда шел на отдых гружоненький да под 90.
Подкачал посильнее покрышки до 4-х и продолжил путь.
Это(болтанка)происходит только на коллейном участке дороги.Авто просто начинает раскачивать наклонами из стороны в сторону,приходится збавлять скорость и убирать болтанку рулем.
Хорошо одно,происходит это ооочень редко.
Спасибо.
Я извиняюсь,но что такое стаб.курсовой устойчивости?
Или нас плохо учили,но на авто есть стаб.поперечной устойчивости, если это не одно и то-же,то что тогда?
Vadim,
Я такое и у себя заметил когда шел на отдых гружоненький да под 90.
Подкачал посильнее покрышки до 4-х и продолжил путь.
Это(болтанка)происходит только на коллейном участке дороги.Авто просто начинает раскачивать наклонами из стороны в сторону,приходится збавлять скорость и убирать болтанку рулем.
Хорошо одно,происходит это ооочень редко.
Спасибо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
да это одно и тоже ,когда на одной стороне проваливается колесо то он (стабилизатор)тянет и противоположное дабы небыло такой раскачки про что ты и описал,похожие действия происходят на легковых седанах ниссан; альмера,санни,блюберт у них есть крепёж под стаб но с завода неставят я на блюберте ездил по городу только когда через тром.рельсы переезжаешь чувствуется а по трассе на колее и при обгоне ловить машину приходилось,поставил стаб. машина стала жосче немного но значительно добавилась управляемость и пропаливыше перечисленные ньюансы.и есчё влияет развал схождение неправильное
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ну я грешу лично на загрузку.
Когда пустой раскачка бывает,но маленькая и редко,а когда гружоный,да еще у меня с верху-палатка,багажник,на жопе два вела-тогда такие резонансы появляются что приходится очень быстро реагировать что-б не перекинуло на бок.
Это все не от наших машин,а от тех сороко-пятидесятитонниках которые стали бороздить наши и без того слабые дороги продавливая это коллеи,а размерами мы с ними не равны.
Вот нас и колбасит.
Удачи на дорогах.
Тише едиш-дальше будеш.
Когда пустой раскачка бывает,но маленькая и редко,а когда гружоный,да еще у меня с верху-палатка,багажник,на жопе два вела-тогда такие резонансы появляются что приходится очень быстро реагировать что-б не перекинуло на бок.
Это все не от наших машин,а от тех сороко-пятидесятитонниках которые стали бороздить наши и без того слабые дороги продавливая это коллеи,а размерами мы с ними не равны.
Вот нас и колбасит.
Удачи на дорогах.
Тише едиш-дальше будеш.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
в твоём случае я бы поставил стаб и назад подойдёт я думаю от соболя ,если фотки нужны сделаю так как рама всборе открытая без кузова стоит ждёт своего часа
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и главное все части крепежа можно купить отдельно от рамы
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и главное все части крепежа можно купить отдельно от рамы
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Борис,
Если не трудно,только в соответствующей ветке.
Спасибо.
Если не трудно,только в соответствующей ветке.
Спасибо.
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Давать давление 4 атм. на передние - не опасно ли?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
можешь еще погуглить - диски Storm, модель A11
(сталь в хроме)
у меня передние от 2,4 до 3, а задние - 3,5 атм.Павел: Подкачал посильнее покрышки до 4-х и продолжил путь.
Давать давление 4 атм. на передние - не опасно ли?
развал неправильный (пока), и есть мнение еще и о расхождении, сейчас ищу стенд, что-б проверить.Борис: и есчё влияет развал схождение неправильное
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
буду возле магазина, гляну.Abodator:А, можно в приват чуть больше фоток и информации по дискам?
можешь еще погуглить - диски Storm, модель A11
(сталь в хроме)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Vadim,
По поводу давления в покрышках-ты должен сам посмотреть на индексы на своих колесах и определить это.
Также могут подсказать на шиномонтаже.
У меня 3,5 перед,4 зад,но это не всегда,а только когда на отдых.
Колбасит сильно на пустом авто.
По поводу давления в покрышках-ты должен сам посмотреть на индексы на своих колесах и определить это.
Также могут подсказать на шиномонтаже.
У меня 3,5 перед,4 зад,но это не всегда,а только когда на отдых.
Колбасит сильно на пустом авто.
-
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 32
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Vadim, пол дня на работе убил)))но прочитал всё)))много и содержательно)))успехов
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Участник
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 52
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Видел,на днях,эту машину в Киеве.Отлично!
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Начались "подвижки" по моей Нисе...
Продолжение "темы" про колеса
Я все-же решил не покупать литые или кованые диски, о которых писал выше.
А давно начал замечать, что с хром. колпаками обычные диски в новом покрашенном состоянии смотрятся в стократ лучше, а если еще добавить флипперы, то будет вообще ляпота.
Короче говоря, уже морально созрел и принял решение о том, что на моей Нисе будут стоять колпаки, флипперы и диски обычные, которые все в комплексе будут выглядеть шикарно.
Как на картинке
Флипперы уже куплены за 370 грн на R15, 4 шт и установлены, для пробы на резину R15 205/70.
После пробега в пару тыс км, обнаружил что на низкой резине они немного высаживаются с диска на пару мм, и если руль повернуть до упора в сторону, но внизу начинают слегка торчать. Позже попробую с высокой резиной.
В общем до и после (нафотошопил:)):
Продолжение "темы" про колеса
Я все-же решил не покупать литые или кованые диски, о которых писал выше.
А давно начал замечать, что с хром. колпаками обычные диски в новом покрашенном состоянии смотрятся в стократ лучше, а если еще добавить флипперы, то будет вообще ляпота.
Короче говоря, уже морально созрел и принял решение о том, что на моей Нисе будут стоять колпаки, флипперы и диски обычные, которые все в комплексе будут выглядеть шикарно.
Как на картинке
Флипперы уже куплены за 370 грн на R15, 4 шт и установлены, для пробы на резину R15 205/70.
После пробега в пару тыс км, обнаружил что на низкой резине они немного высаживаются с диска на пару мм, и если руль повернуть до упора в сторону, но внизу начинают слегка торчать. Позже попробую с высокой резиной.
В общем до и после (нафотошопил:)):
Последний раз редактировалось Vadim 03 дек 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Верно, то верно.
А не будет ли на родных Нисовских дисках с высокой резиной слишком высоковато?
Привык на R15 (от РАФа)
А не будет ли на родных Нисовских дисках с высокой резиной слишком высоковато?
Привык на R15 (от РАФа)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 8387 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 23 Ответы
- 2909 Просмотры
-
Последнее сообщение морковкин1974
-
- 10 Ответы
- 1815 Просмотры
-
Последнее сообщение skomoroh
-
- 692 Ответы
- 26493 Просмотры
-
Последнее сообщение ForzaRoma
-
- 49 Ответы
- 7881 Просмотры
-
Последнее сообщение shurhen80