Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Красавец!!!!!!! Нет слов!!!!! Приятно читать и видеть когда проект выходит на финишную прямую !!!!!
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Я вернулся в Киев...
17 дней в лесу в Карпатах знаете ли выбивают из городской жизни.
Хотя и не в таком уж лесу, а на окраине поселка, в 6 км от Верховины, в палатках, с умывальниками и электричеством... с бараниной, баней, водными покатушками по Черемошам, и в компании хороших людей, сменявших друг друга на протяжении 2,5 недель... Как смена в детском лагере в детстве.
Но это отступление не по теме...
(я уже выспался, отдохнул и влился в городскую суету - могу посидеть наконец-то на форуме...)
_
Итак, или итого по пробегу на Нисе, сошедшей со стапеля за 1 час до выезда...
Как и думал, перед выездом вкалывал возле Нисы день и ночь, выехал из Киева с плохими тормозами, 600 кг в салоне и без домкрата (отдельная история). Зато с натянутыми наспех чехлами сидений, новеньким слоновьим рулем и новенькими бежевыми картами... Ну а все остальное в порядке. Перебрана, перемазана, отрегулирована. Подготовлены ключи, запаски, з/ч и т.д.
Поездочка то ответственная, ломаться некогда.
Самое интересное - потолок, руль, чехлы сидений и карты были достаны и куплены в разных местах и в в разное время - но цвет бежевый совпадает, как будто дизайнер подобрал.
Мои туристы потом говорили, что машина антикварная, закидывали 60-70-е года выпуска... Ну а я с улыбкой молчал...
А однажды в погожий солнечный денек (стояло пекло до 27град. в г.Снятыне) во время очередной "перебежки" на Нисе с Черемоша на Днестр закидывать снарягу, было время - заехал на мойку впервые после года с момента покраски - вычистили потолок, отмыли кузов с химией, и салон от "мха" и пыли, вытерли стекла снаружи и внутри, убили почти 2 часа - я и сам не узнал машину - вся и везде блестит как будто только что с бокса покраски. Тут же заехал на заправку, заканчивался бензин. И был награжден "овациями" - вот оно счастье владельца симпатичной старой машины с кап ремонта - народ повалил с кафешки рассматривать - аж не удобно было, не знал куда себя деть... Стояло два Неоплана, пассажиры видать собрались покушать... Ну а я пошел с деловым видом типа покупать масло
Приятно стало не то слово!
Ептыть - потом приноровился мыть машину перед заправкой и заезжать в людные места с блеском. Остапа понесло... 8) Глазеють - ляпота. Уже привык. Однажды подбежал поляк и что кричит по-польски, чуть пообщались на английском - спрашивал откуда и куда еду, говорил что это польская машина, понравилась. Хотя не все понимают красоту олд кара... Купи Спринтер да не парься. Ну это для бизнеса, а Нюська так, для души...
Ну а насчет олд таймера - к 100% оригиналу я не стремился, но выглядит как настоящий он самый и с з/ч проблем нет. Так держать.
Кстати, очень жаль о КАЕ - хотел заехать, но Черновцы проезжал ночью, а обратно нужно было через Ивано-Франковск. Но еще не вечер - все равно в Черновцах буду рано или поздно.
Ну а ехать было шикарно - чувствуется, что все свеженькое после капиталки, движок резво мурлычит 80-85 км/ч с таким грузом без проблем и надрывов. Приемистый. Волговский мотор от 24-ки - всем моторам мотор! Работает как часы, только холостые пока "гуляют". В бежевом салончике ехать - сплошное удовольствие.
Прошел 2600 км из Киева в Киев.
Спалил 3,5 бака по 85 л. Расход получился примерно 12-12,5 л. Норма.
Иногда разганял на спусках до 100 км/ч - стремновато с грузом... Прет как танк.
ГТЦ видать притерся на место - тормоза стали лучше.
В салоне шумно, надо что-то делать.
Карты бежевые - думал будут маркие. Они таки немного маркие, в основном от ног, но очень хорошо и быстро смываются фибровой тряпочкой на мойке.
Ходовая работает шикарно, отрабатывает каждую неровность дороги, по гравию еду 20-30 км/ч, берегу. Передок сдул до 2 атм - гравий мягенький, почти не чувствуется. Резина радиалка, С-ка, Kumho, Dunlop.
Да и вообще пылинки сдуваю после ремонта.
Надумал сделать диван-раскладушку...
_
С Карпат выбирался с приключениями - в последний день ливни, гроза, собирались под дождем, в салоне влажно. На перевале снег, град, дворники отработали на ура. Жаль печку не подключил до выезда, - t +5-7...
На обратном пути где-то между Чудновом и Любаром под машиной что-то еле слышно брякнуло... Думал на железяку наехал - если найду люк, кину в салон на з/ч пригодится Стал, вышел осмотрел - рулевые на месте, ходовка в норме, пошатал люфты рулевые, обсмотрел переднюю ходовую, задние колеса. Все на месте. Это потом на заправке за Макаровом (после 100 км) увидел, что задний мост повело назад на пару см с левой стороны - полетел коренной...
Посмотреть туда не догадался - груза не очень много, раньше было и больше. Ям не ловил.
Пхался в Киев 50-60 км/ч очень осторожно.
На данный момент - выкатил мост, разобрал рессоры.
Оба коренных - выкидывать, один лопнул, второй с трещиной. На месте разлома - ржа. Видать треснул очень давно, держался на соп-ях, а тут и время пришло.
Мост меняю на другой с 41 на 39 зубов - должна пойти резвее. Заменяемый мост гудит, большой люфт подшипников храповика до 90 град. (или как там его - того куда кардан крепится). Устанавливаемый мост от 24-10 в отл сост, нет люфтов не течет и не гудит.
Сегодня переварили крепления подушек рессорных и крепления амортизаторов, подкатили мост, уже висят собранные рессоры. Купил новые медные тормозные трубки под гайку на 10. Заменены упорные подушки.
Завтра будем ставить мост и навешивать колодки с цилиндриками.
А где взял коренные . . .
целая история!
начиналась так - пошел на рынок в надежде найти такие-же.
Мой коренной - ширина 6,5 см, длина по краям 116, толщина около 4-5 мм, серьги стоят почти вертикально (при установленных рессорах)
Что обнаружено -
нашел нисовские коренные (со слов) - ширина 4,5 и длиннее чем мой коренной - не катит.
рафовские самые длинные тоже не катят, волговские такой ширины как надо, но длиннее на 15-20 см.
УАЗовские короче на 10 см. Газелелевские - очень толстые и широкие...
Нашел Нису пиленую (ту что сам пилял с металлолома - там еще короче коренные и серьги стоят почти горизонтально...)
Итого - мои коренные листы - неизвестного происхождения и марки. Оба уха загнуты не кустарным заводским способом, без втулок. Никто не может объяснить, что сие за девайс. Я и сам в шоке. Ремонт затягивается...
Решили канитель не разводить...
Приехали на дачу - взяли два коренных от 24-ки, обрезали болгарином до нужной длинны, нагрели резаком и аккуратно загнули в трубочку как надо. Получилось почти как на заводе. Добавили дополнительный лист с рафика таким образом, что-бы он перекрыл коренной снизу в случае его разлома. Таким образом РАФовский коренной стал НИСовским подкоренным. Получилось так - переднее ухо рафовского листа обрезано в виде крючка и выдается вперед по отношению к коренному Нисы на 5-7 см, а заднее ухо полностью отрезано и задняя часть рафовского подкоренного выступает назад от коренного на 15 см и перекрывает серьгу во всех направлениях взад-вперед. Все сделали с таким расчетом, что - в случае разлома коренного подкоренной рафа страхует спереди крючком (мост может податься только назад, вперед мешает коробка и кардан), а сзади длинной вылета.
Одним словом, возможно нагрев рессорного листа нарушает его прочность, поэтому и вставили подкоренной с вылетами.
Получилась конструкция по принципу УАЗа рессор.
Короче время покажет.
Также обнаружил расход резины на правом переднем - по внутреннему краю. Нужно поставить развал.
Такие дела.
Постараюсь нафотать ремонт...
_
А пока так, для затравки...
В красной футболке - я. Пардон за небритость...
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
_____
17 дней в лесу в Карпатах знаете ли выбивают из городской жизни.
Хотя и не в таком уж лесу, а на окраине поселка, в 6 км от Верховины, в палатках, с умывальниками и электричеством... с бараниной, баней, водными покатушками по Черемошам, и в компании хороших людей, сменявших друг друга на протяжении 2,5 недель... Как смена в детском лагере в детстве.
Но это отступление не по теме...
(я уже выспался, отдохнул и влился в городскую суету - могу посидеть наконец-то на форуме...)
_
Итак, или итого по пробегу на Нисе, сошедшей со стапеля за 1 час до выезда...
Как и думал, перед выездом вкалывал возле Нисы день и ночь, выехал из Киева с плохими тормозами, 600 кг в салоне и без домкрата (отдельная история). Зато с натянутыми наспех чехлами сидений, новеньким слоновьим рулем и новенькими бежевыми картами... Ну а все остальное в порядке. Перебрана, перемазана, отрегулирована. Подготовлены ключи, запаски, з/ч и т.д.
Поездочка то ответственная, ломаться некогда.
Самое интересное - потолок, руль, чехлы сидений и карты были достаны и куплены в разных местах и в в разное время - но цвет бежевый совпадает, как будто дизайнер подобрал.
Мои туристы потом говорили, что машина антикварная, закидывали 60-70-е года выпуска... Ну а я с улыбкой молчал...
А однажды в погожий солнечный денек (стояло пекло до 27град. в г.Снятыне) во время очередной "перебежки" на Нисе с Черемоша на Днестр закидывать снарягу, было время - заехал на мойку впервые после года с момента покраски - вычистили потолок, отмыли кузов с химией, и салон от "мха" и пыли, вытерли стекла снаружи и внутри, убили почти 2 часа - я и сам не узнал машину - вся и везде блестит как будто только что с бокса покраски. Тут же заехал на заправку, заканчивался бензин. И был награжден "овациями" - вот оно счастье владельца симпатичной старой машины с кап ремонта - народ повалил с кафешки рассматривать - аж не удобно было, не знал куда себя деть... Стояло два Неоплана, пассажиры видать собрались покушать... Ну а я пошел с деловым видом типа покупать масло
Приятно стало не то слово!
Ептыть - потом приноровился мыть машину перед заправкой и заезжать в людные места с блеском. Остапа понесло... 8) Глазеють - ляпота. Уже привык. Однажды подбежал поляк и что кричит по-польски, чуть пообщались на английском - спрашивал откуда и куда еду, говорил что это польская машина, понравилась. Хотя не все понимают красоту олд кара... Купи Спринтер да не парься. Ну это для бизнеса, а Нюська так, для души...
Ну а насчет олд таймера - к 100% оригиналу я не стремился, но выглядит как настоящий он самый и с з/ч проблем нет. Так держать.
Кстати, очень жаль о КАЕ - хотел заехать, но Черновцы проезжал ночью, а обратно нужно было через Ивано-Франковск. Но еще не вечер - все равно в Черновцах буду рано или поздно.
Ну а ехать было шикарно - чувствуется, что все свеженькое после капиталки, движок резво мурлычит 80-85 км/ч с таким грузом без проблем и надрывов. Приемистый. Волговский мотор от 24-ки - всем моторам мотор! Работает как часы, только холостые пока "гуляют". В бежевом салончике ехать - сплошное удовольствие.
Прошел 2600 км из Киева в Киев.
Спалил 3,5 бака по 85 л. Расход получился примерно 12-12,5 л. Норма.
Иногда разганял на спусках до 100 км/ч - стремновато с грузом... Прет как танк.
ГТЦ видать притерся на место - тормоза стали лучше.
В салоне шумно, надо что-то делать.
Карты бежевые - думал будут маркие. Они таки немного маркие, в основном от ног, но очень хорошо и быстро смываются фибровой тряпочкой на мойке.
Ходовая работает шикарно, отрабатывает каждую неровность дороги, по гравию еду 20-30 км/ч, берегу. Передок сдул до 2 атм - гравий мягенький, почти не чувствуется. Резина радиалка, С-ка, Kumho, Dunlop.
Да и вообще пылинки сдуваю после ремонта.
Надумал сделать диван-раскладушку...
_
С Карпат выбирался с приключениями - в последний день ливни, гроза, собирались под дождем, в салоне влажно. На перевале снег, град, дворники отработали на ура. Жаль печку не подключил до выезда, - t +5-7...
На обратном пути где-то между Чудновом и Любаром под машиной что-то еле слышно брякнуло... Думал на железяку наехал - если найду люк, кину в салон на з/ч пригодится Стал, вышел осмотрел - рулевые на месте, ходовка в норме, пошатал люфты рулевые, обсмотрел переднюю ходовую, задние колеса. Все на месте. Это потом на заправке за Макаровом (после 100 км) увидел, что задний мост повело назад на пару см с левой стороны - полетел коренной...
Посмотреть туда не догадался - груза не очень много, раньше было и больше. Ям не ловил.
Пхался в Киев 50-60 км/ч очень осторожно.
На данный момент - выкатил мост, разобрал рессоры.
Оба коренных - выкидывать, один лопнул, второй с трещиной. На месте разлома - ржа. Видать треснул очень давно, держался на соп-ях, а тут и время пришло.
Мост меняю на другой с 41 на 39 зубов - должна пойти резвее. Заменяемый мост гудит, большой люфт подшипников храповика до 90 град. (или как там его - того куда кардан крепится). Устанавливаемый мост от 24-10 в отл сост, нет люфтов не течет и не гудит.
Сегодня переварили крепления подушек рессорных и крепления амортизаторов, подкатили мост, уже висят собранные рессоры. Купил новые медные тормозные трубки под гайку на 10. Заменены упорные подушки.
Завтра будем ставить мост и навешивать колодки с цилиндриками.
А где взял коренные . . .
целая история!
начиналась так - пошел на рынок в надежде найти такие-же.
Мой коренной - ширина 6,5 см, длина по краям 116, толщина около 4-5 мм, серьги стоят почти вертикально (при установленных рессорах)
Что обнаружено -
нашел нисовские коренные (со слов) - ширина 4,5 и длиннее чем мой коренной - не катит.
рафовские самые длинные тоже не катят, волговские такой ширины как надо, но длиннее на 15-20 см.
УАЗовские короче на 10 см. Газелелевские - очень толстые и широкие...
Нашел Нису пиленую (ту что сам пилял с металлолома - там еще короче коренные и серьги стоят почти горизонтально...)
Итого - мои коренные листы - неизвестного происхождения и марки. Оба уха загнуты не кустарным заводским способом, без втулок. Никто не может объяснить, что сие за девайс. Я и сам в шоке. Ремонт затягивается...
Решили канитель не разводить...
Приехали на дачу - взяли два коренных от 24-ки, обрезали болгарином до нужной длинны, нагрели резаком и аккуратно загнули в трубочку как надо. Получилось почти как на заводе. Добавили дополнительный лист с рафика таким образом, что-бы он перекрыл коренной снизу в случае его разлома. Таким образом РАФовский коренной стал НИСовским подкоренным. Получилось так - переднее ухо рафовского листа обрезано в виде крючка и выдается вперед по отношению к коренному Нисы на 5-7 см, а заднее ухо полностью отрезано и задняя часть рафовского подкоренного выступает назад от коренного на 15 см и перекрывает серьгу во всех направлениях взад-вперед. Все сделали с таким расчетом, что - в случае разлома коренного подкоренной рафа страхует спереди крючком (мост может податься только назад, вперед мешает коробка и кардан), а сзади длинной вылета.
Одним словом, возможно нагрев рессорного листа нарушает его прочность, поэтому и вставили подкоренной с вылетами.
Получилась конструкция по принципу УАЗа рессор.
Короче время покажет.
Также обнаружил расход резины на правом переднем - по внутреннему краю. Нужно поставить развал.
Такие дела.
Постараюсь нафотать ремонт...
_
А пока так, для затравки...
В красной футболке - я. Пардон за небритость...
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
_____
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Мои искренние поздравления!
А брызговики установлены от чего?
А брызговики установлены от чего?
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 51
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Vadim, молодца! Отличный бус, отличная вылазка!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
молодец! супер!!!!!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Vadim, Молодец ,круто .Завидую белой завистью.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 55
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Отличный аппарат получился!!!
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Спасибо за поддержку и лестные отзывы.
Я сам рад, что выехал - на новеньком спидометре красуется 2649 км.
Вылезло пару мелких косяков, ну это ерунда, починим.
Шучу.
Купил лист новой спец.резины (как сказали для брызговиков) в Белой Церкви, порезал, по нижнему канту аккуратно обжал пластиной из зерк. нержи на клей. Вроде смотрится неплохо. На болты не хочу - без них аккуратнее. (если пластинки поотрываются со временем - все-таки посажу на болтики)
Там и без брызговиков работы еще хватает - сидения... обесшумка...
Придеться тянуть кожзамом, или чехлы подганять.
Есть классные сидения с подголовниками - ставить или нет. (на старых машинах подголовники не ставили вроде...?)
Придумал музыку:
Давно хочу слушать музику в дороге или на поляне в лесу, да покоя не дает потенциальная возможность взлома двери ради магнитолы - машина иногда ночует где придется, и без присмотра. Магнитола со съемной мордой мало подходит - морда большая, носить ее с собой облом, да и сама магнитола остается в машине (вынесут и без морды).
Шахтная магнитола - таскать ее с собой тоже не хочу.
Поэтому в машине будет спрятан усилок и 4 колонки, а в торпедо будет гнездо для штеккера, в которое вставиться или USB с музыконосителем или iPod. Эти девайсы мелкие, карман не оттягивают и снимать долго не надо. А можно и с собой брать и слушать в наушники вне машины.
Хочется еще и еще...
Захромить бамперы, купить Dotz Dakar 15 стальной в хроме, и зеркала нормальные в хроме, захромить пару безделушек по кузову. Но это мысли вслух, и наверное воплощены в жизнь скорее всего не будут...
Я сам рад, что выехал - на новеньком спидометре красуется 2649 км.
Вылезло пару мелких косяков, ну это ерунда, починим.
Брызговики "от Вадимо", или как говорится "от Валентино"...Jonny:А брызговики установлены от чего?
Шучу.
Купил лист новой спец.резины (как сказали для брызговиков) в Белой Церкви, порезал, по нижнему канту аккуратно обжал пластиной из зерк. нержи на клей. Вроде смотрится неплохо. На болты не хочу - без них аккуратнее. (если пластинки поотрываются со временем - все-таки посажу на болтики)
Там и без брызговиков работы еще хватает - сидения... обесшумка...
Придеться тянуть кожзамом, или чехлы подганять.
Есть классные сидения с подголовниками - ставить или нет. (на старых машинах подголовники не ставили вроде...?)
Придумал музыку:
Давно хочу слушать музику в дороге или на поляне в лесу, да покоя не дает потенциальная возможность взлома двери ради магнитолы - машина иногда ночует где придется, и без присмотра. Магнитола со съемной мордой мало подходит - морда большая, носить ее с собой облом, да и сама магнитола остается в машине (вынесут и без морды).
Шахтная магнитола - таскать ее с собой тоже не хочу.
Поэтому в машине будет спрятан усилок и 4 колонки, а в торпедо будет гнездо для штеккера, в которое вставиться или USB с музыконосителем или iPod. Эти девайсы мелкие, карман не оттягивают и снимать долго не надо. А можно и с собой брать и слушать в наушники вне машины.
Хочется еще и еще...
Захромить бамперы, купить Dotz Dakar 15 стальной в хроме, и зеркала нормальные в хроме, захромить пару безделушек по кузову. Но это мысли вслух, и наверное воплощены в жизнь скорее всего не будут...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Чей-то не будут? Как там - "Дорогу осилит идущий...!
Это цель, ты к ней идешь, так что все будет. Пусть не сразу, но будет.
Это цель, ты к ней идешь, так что все будет. Пусть не сразу, но будет.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.01.2012
- Авто: Suzuki Carry 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Украина
- Возраст: 63
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Вадим привет! Нюся просто красавица !Почему не хвастаешься интеръером ,где фото бежевого совершенства? Заезжай в гости,посмотрим,что можно сделать с шумоизоляцией да и с сиденьями ,диваном может что-то придумаем.А карты понизу все же стоило сделать темные,меньше проблем и смотрелось бы не хуже!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Отличная работа,поздравляю! Чувствую родственную караванерскую душу, может интересен вариант крепежа штор из обычных бытовых карнизов,нормально шторят (вид в бусе сфт.позже)
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
В субботу 19 мая еду на Верховину снова.
Мост поменяли, рессоры усилили. Кстати "новый" мост оказался на 39 зубов, а старый был такой же, скорости не прибавило, но теперь не гудит и нет люфтов.
Завтра грядут очередные 650 км, обратно столько же.
КАЕ, буду в Верховине 2 дня - понедельник и вторник (21-22 мая), приезжайте в гости на полянку.
Тормоза дубовые стали, берут сверху и надо хорошо давить.
Сегодня еще 2 раза стопили ГАИшники в Киеве - запарили блин. Тормознут, для понту спросят про ремень, иногда даже доки не смотрят - расспрашивают че за машина и откуда. Про ремень безопасности вопрошают - съехал типа "не передбачено конструкцією автомобыля". Ходят, заглядывают, нахваливают - "звездность" иногда во вред...
Пару раз обгоняли другие автомобилисты, так некоторые головы высовывали из окон - разглядывали.
Мужики блин - машина то ниче. И людям нравится.
А перед первым выездом на Карпаты, 25 апреля, догнали ночью с мигалками - я аж обалдел. Встал на обочине, включил аварийку, дорога пустая, ниче не нарушил (улица Вышгородская). Из доков смотрел только техпаспорт, а на вопрос о причине остановки - угнанная мол... Угнали какой-то синий бусик антикварный, мой похож по приметам. И опять ходили вокруг да около два бравых бойца и разглядывали (это ночью то, при свете фонарей). Набор вопросов, на который уже разучил набор ответов - как ремонтировал, че за марка, хорошо ли едет и сколько кушает.
ГАИшники задолбали в конец блин!
Сегодня "в конец приколол" парень - с виду "а ля 60-е" и с ним пару девченок, стояли на светофоре у перехода. Так он как увидел бусик - аж рот открыл и присвистнул. А чувак возле дома, пока я ходил в квартиру, ждал минут 15, пока я не вышел - порасспрашивал че за машина и сколько стоит, жрет, сколько делал, где красил. И это в 21-00, в темноте.
Популярные колеса, однако стали, и я вместе с ними...
Грядут Карпаты снова, завтра еду
Понавешу новых фоток. (я надеюсь модераторы не забанят. фотки по окончании ремонта тоже постараюсь побыстрее повесить...)
Мост поменяли, рессоры усилили. Кстати "новый" мост оказался на 39 зубов, а старый был такой же, скорости не прибавило, но теперь не гудит и нет люфтов.
Завтра грядут очередные 650 км, обратно столько же.
КАЕ, буду в Верховине 2 дня - понедельник и вторник (21-22 мая), приезжайте в гости на полянку.
Тормоза дубовые стали, берут сверху и надо хорошо давить.
Сегодня еще 2 раза стопили ГАИшники в Киеве - запарили блин. Тормознут, для понту спросят про ремень, иногда даже доки не смотрят - расспрашивают че за машина и откуда. Про ремень безопасности вопрошают - съехал типа "не передбачено конструкцією автомобыля". Ходят, заглядывают, нахваливают - "звездность" иногда во вред...
Пару раз обгоняли другие автомобилисты, так некоторые головы высовывали из окон - разглядывали.
Мужики блин - машина то ниче. И людям нравится.
А перед первым выездом на Карпаты, 25 апреля, догнали ночью с мигалками - я аж обалдел. Встал на обочине, включил аварийку, дорога пустая, ниче не нарушил (улица Вышгородская). Из доков смотрел только техпаспорт, а на вопрос о причине остановки - угнанная мол... Угнали какой-то синий бусик антикварный, мой похож по приметам. И опять ходили вокруг да около два бравых бойца и разглядывали (это ночью то, при свете фонарей). Набор вопросов, на который уже разучил набор ответов - как ремонтировал, че за марка, хорошо ли едет и сколько кушает.
ГАИшники задолбали в конец блин!
Сегодня "в конец приколол" парень - с виду "а ля 60-е" и с ним пару девченок, стояли на светофоре у перехода. Так он как увидел бусик - аж рот открыл и присвистнул. А чувак возле дома, пока я ходил в квартиру, ждал минут 15, пока я не вышел - порасспрашивал че за машина и сколько стоит, жрет, сколько делал, где красил. И это в 21-00, в темноте.
Популярные колеса, однако стали, и я вместе с ними...
Грядут Карпаты снова, завтра еду
Понавешу новых фоток. (я надеюсь модераторы не забанят. фотки по окончании ремонта тоже постараюсь побыстрее повесить...)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыVadim
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Ниса пришла с Карпат...
Прокатился - Киев-Верховина-Первомайск-Киев, по Гуглу - 1646 км.
Пробег без приключений. На спидометре 5020 км с выезда 26 апреля...
_
Удалось наконец заехать к КАЕ.
Очень интересный человек...
И его машина, с интересными техническими решениями. Даже покатались по Черновцам на Нисе и так...
К таким людям хочется приезжать в гости почаще...
_
Встретил Баркас оранжевого цвета в Черновцах - на форуме его нет. Пригласил, дал доменный адрес. Ребята работают клоунами и артистами. Хороший кузов.
_
На выезде из Первомайска встретил Т1 на ходу с вазовским мотором. Тормознул. Дядя из Крыма, катил с женой в Умань. На вопрос продаются ли колеса - получил ответ - 56 000 грн. (что-бы на замену купить коммерч. бус)
У него в Крыму еще есть 2 кузова Т1...
_
Ну и еще пару фоток...
Прокатился - Киев-Верховина-Первомайск-Киев, по Гуглу - 1646 км.
Пробег без приключений. На спидометре 5020 км с выезда 26 апреля...
_
Удалось наконец заехать к КАЕ.
Очень интересный человек...
И его машина, с интересными техническими решениями. Даже покатались по Черновцам на Нисе и так...
К таким людям хочется приезжать в гости почаще...
_
Встретил Баркас оранжевого цвета в Черновцах - на форуме его нет. Пригласил, дал доменный адрес. Ребята работают клоунами и артистами. Хороший кузов.
_
На выезде из Первомайска встретил Т1 на ходу с вазовским мотором. Тормознул. Дядя из Крыма, катил с женой в Умань. На вопрос продаются ли колеса - получил ответ - 56 000 грн. (что-бы на замену купить коммерч. бус)
У него в Крыму еще есть 2 кузова Т1...
_
Ну и еще пару фоток...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 37 Ответы
- 8387 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 23 Ответы
- 2909 Просмотры
-
Последнее сообщение морковкин1974
-
- 10 Ответы
- 1815 Просмотры
-
Последнее сообщение skomoroh
-
- 692 Ответы
- 26493 Просмотры
-
Последнее сообщение ForzaRoma
-
- 49 Ответы
- 7881 Просмотры
-
Последнее сообщение shurhen80