Переделка ступицBarkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия

Модератор: Кекс

бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: Переделка ступиц

Сообщение бродяга »

на передке оба стоят 208 канический
Реклама
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 69
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Романцов Виктор »

На передних полуосях ставятся, конические подшипники № 7208 это по старой маркировке, по ес 3208,по 2 штуки на полуось,на задних полуосях 7207 или 3207 также по 2 штуки.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
На счёт коробки 2141, если её стыковать с родным баркасовским мотором то нужно учесть, что на родной коробке первичный вал на 2х опорах,то есть без опоры в маховике подвесной,а у азлка с опорой в маховике двигателя,её нельзя стыковать в подвесном состоянии во избежании разрушения корпуса и вала.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Daive »

Романцов Виктор:на родной коробке первичный вал на 2х опорах,то есть без опоры в маховике подвесной,а у азлка с опорой в маховике двигателя,её нельзя стыковать в подвесном состоянии во избежании разрушения корпуса и вала.
Это как?
О бардах: "Поэтом можешь ты не быть, а музыкантом быть не можешь"©
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 69
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Романцов Виктор »

Это каком,что за странный вопрос, 2 опоры это 1 опора в корпусе со стороны ДВС, 2я опора на игольчатом подшипнике во вторичном валу. А у АЗЛК только во вторичном валу и в маховике ДВС.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
На счёт поэтов, не знаю не пробовал, а многое своими руками делал, но из за таких (модераторов) которые только слышали ,да и то не тем местом,наверно я скажу что проподает всякое желание даже просто поделиться словом с другим, что бы они не обгадили, у тебя и карикатура подходящую выбрал , что то в ней козлиное есть.

Добавлено спустя :
На счёт поэтов, не знаю не пробовал, а многое своими руками делал, но из за таких (модераторов) которые только слышали ,да и то не тем местом,наверно я скажу что проподает всякое желание даже просто поделиться словом с другим, что бы они не обгадили, у тебя и карикатура подходящую выбрал , что то в ней козлиное есть.
Это каком,что за странный вопрос, 2 опоры это 1 опора в корпусе со стороны ДВС, 2я опора на игольчатом подшипнике во вторичном валу. А у АЗЛК только во вторичном валу и в маховике ДВС.
Выражайся корректнее с первого раза, чтобы тебя люди понимали, не среди обезьян мыслями все таки делишься :wink: Я из принципа переспросил, потому, что например оксана бы не поняла набора слов -
Романцов Виктор:на родной коробке первичный вал на 2х опорах,то есть без опоры в маховике подвесной,а у азлка с опорой в маховике двигателя

Романцов Виктор:но из за таких (модераторов) которые только слышали ,да и то не тем местом,наверно я скажу что проподает всякое желание даже просто поделиться словом с другим, что бы они не обгадили, у тебя и карикатура подходящую выбрал , что то в ней козлиное есть.

А за переход на личности получаем наказание.
Читаем правила форума:
3.10. Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в ветках форума (для этого существуют Личные Сообщения). Всякий переход на личности участников обсуждения, независимо от того, содержатся ли в нём другие нарушения Правил, считается оффтопиком.

3.13. Нарушать общепринятые нормы и правила поведения, в том числе размещать в форумах оскорбления, клевету, нецензурные выражения в любой, в том числе в замаскированной форме, пропагандировать или поощрять противозаконные действия, нарушать чьи-либо авторские права.

3.16. Обсуждать действия модераторов. Если вы не согласны с мнением модератора, то можете проинформировать об этом администратора форума через систему Личных Сообщений (ЛС). Вопросы модераторам также рекомендуется задавать через ЛС.

Daive
Автор темы
оксана
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 09.01.2011
Авто: варкас1000 1989год
Профессия: лаборант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: стаханов
Возраст: 53
 Re: Переделка ступиц

Сообщение оксана »

Спасибо. :oops:
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Shuriken »

Кекс:, Ну на счет коробки еще могу (хоть и с трудом понять ) зачем ,а ступицы за каким хреном менять на азлык ? Сорок первый снят с производства много лет ,запчасти на него (качественные) достать труднее чем орегинал на баркас . Обьясни зачем очень грамотную и надежную конструкцыю ,менять на нашемарку тем более АЗЛЫК ?
Я попытаюсь объяснить. Скорее всего убитый азлык стоит под соседним забором, поэтому вот шоб прям щас и хочет сделать. Им за здоровенное стекло на машину 80-х годов 100 баксов дорого, а ты им что-то про "закажи в Германии" рассказываешь. Какая германия, ты о чём? вот ту подругтить, тут приварить это расточчить, чтобы влезло - и готово! Подумаешь, что шумит и в сторону ведёт, ведь едет же! Мы ж с тобой уже говорили по этому поводу.
Романцов Виктор
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
Профессия: Умелец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск
Возраст: 69
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Романцов Виктор »

Оксана, если решила перейти на новую коробку, то не задумывайся меняй и мотор, так как цена ремонта родного, это время и деньги, не всё сейчас можно найти оригинал,а что делается в германии далеко уже не оригинал, ГДР уже более 20ти лет нет.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Ёрничать, мы называем называем теперь действием и мнением модератора , тогда ответь мне, что такое Эксцентриситет, где он находится на Баркасе,и сколько их и для чего они служат. Правильный ответ я думаю многом откроет секрет обслуживанию наших авто.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
На счёт правильно объяснять, я думаю,если Оксана что то не поймёт ,то обратиться к спецам которые думаю знают суть вопроса.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Переделка ступиц

Сообщение ЖЕКА »

Романцов Виктор:На счёт коробки 2141, если её стыковать с родным баркасовским мотором то нужно учесть, что на родной коробке первичный вал на 2х опорах,то есть без опоры в маховике подвесной,а у азлка с опорой в маховике двигателя,её нельзя стыковать в подвесном состоянии во избежании разрушения корпуса и вала.
Я лично сразу понял, о чем здесь речь , без дополнительных обьяснений, а если обьеснять то ....читайте книжки....... :) ( здесь нехватает запятой - ...без опоры в маховике, подвесной,а у ... :D )
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Кекс »

Друзья смысла ссорится не вижу . (нет повода ) . А вот переходить на личности действительно не дело ,следует учитывать разницу в месте проживания мировозрения и соцыального положения . Москва город богатый и здесь никто не рассматривает баркас как источник дохода ,скорее наабарот обьект капиталовложений . (для работы есть новые авто) Для меня лично применение неродной детали вобщем тоже мало понятно (но я допускаю мысль что это возможно по тем или иным обстоятельствам ) , хотя и не одобряю .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
perekup123
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.06.2011
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моршанск
Возраст: 60
 Re: Переделка ступиц

Сообщение perekup123 »

7208 или 30 208 их полно отечественных
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Кекс »

perekup123, Отечественые подшипники кмоему большому сожелению имеют как правило квадратные шарики (или ролики ) . Лучше купить импортные ,так как замена подшипника на баркасе это операцыя трудоемкая . Впрочем это еще и выгодно эконамически ,например КОЯ (япония стоит в москве 1200 рублей) и прослужит примерно полмилиона километров , а советский аналог 500 рублей и просужит в лучшем случаи пятдесят тысяч километров (может быть если очень повезет).
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Переделка ступиц

Сообщение ЖЕКА »

Ага, если внимательно читать маркировку то нам продают в лутшем случае 4тую отбраковку , а то и 7ю , думаю если удастца найти советские без особой маркировки класа то пройдут они тоже не мало.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Кекс »

ЖЕКА:думаю если удастца найти советские без особой маркировки класа то пройдут они тоже не мало.
Что мне подсказывает что есле этим делом займешся ты лично ,то подшипники без проблем найдутся . Но ксожалению большенство так неумеют ,а покупают первый попавшейся в магазине подходяшей по маркеровке .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
оксана
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 09.01.2011
Авто: варкас1000 1989год
Профессия: лаборант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: стаханов
Возраст: 53
 Re: Переделка ступиц

Сообщение оксана »

Всем спасибо!! Не ругайтесь! :beer: :beer: Мотор у меня в Баркасике стоит 2121.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Переделка ступиц

Сообщение Кекс »

Вобщемто я так и думал ....
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделка ступиц от Волги
    Калиничев Илья » » в форуме Bedford. Ходовая
    16 Ответы
    3215 Просмотры
    Последнее сообщение emirspb
  • LT-55 старая. Вопрос совместимости ступиц.
    Анатолич » » в форуме LT
    5 Ответы
    943 Просмотры
    Последнее сообщение vicdriver
  • РАФ-переделка
    санек » » в форуме РАФ. Наши авто
    33 Ответы
    6355 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • переделка из 2т
    Forget » » в форуме Barkas
    8 Ответы
    1373 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Переделка из Д в В.
    valera5134 » » в форуме РАФ
    53 Ответы
    12246 Просмотры
    Последнее сообщение Саша320

Вернуться в «Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия»