оксана, Ну на счет коробки еще могу (хоть и с трудом понять ) зачем ,а ступицы за каким хреном менять на азлык ? Сорок первый снят с производства много лет ,запчасти на него (качественные) достать труднее чем орегинал на баркас . Обьясни зачем очень грамотную и надежную конструкцыю ,менять на нашемарку тем более АЗЛЫК ? Закажи запчасти в германии ,изгатовь спец семники разбери и собери все по технологии ,и на полмилиона забудь что есть такая деталь как ступица . ( А самое главное недавай лазить в подвесу и ступицы баркаса тому у кого нет спец инструмента и знаний по ремонту баркаса)Не просто знаний а именно по БАРКАСУ . Просто механникам (пусть даже хорошим ) В ХОДОВОЙ БАРКАСА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
оксана, Надо переделать полуось привода (палку привода ),таким образом чтобы с одной стороны была часть с приводом от баркаса .с другой от азлыка . Как ? Ответ прост внимательно читайте форум есть технология ,она описана (даже размеры есть под коробку азлык) УДАЧИ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Daive, Я просто долго думал как обозвать чтобы было понятно что я имею в виду . Отсуда и терминология . Вобшем кусок железа целиндрической формы ошлицованный и подкаленный с двух сторон (может так понятние незнаю )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
оксана, Порторяю еще раз (видимо обьяснил не теми словами ) Ступица от баркаса ,заднии щруз (который у коробки ) от азлыка ,передние крестовины от баркаса . Полуось (палка между ними ) составная ,либо изгатовленная заново . Ни ты первая ни ты последняя кто ездит с такой конструкции . Пол украины так катаются . Мне из москвы сложно видеть а тебето оглянись вокруг . В украине баркасов море и процентов 80 переделанно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
оксана, Да!!!!!!..... Ну чтоже попробую обьяснить словами . Берете родную полуось баркаса и отрезаете примерно одну четверть со стороны коробки . Берете полуось азлык и отрозаете примерно одну четверть со стороны ступицы . Ставите все на место и смотрите сколько между ними перехлеста (насколько одна заходит на другую ) . Размечаете детали . В более толстой детали сверлится отверстие (вторец) ,а более тонкая протачивается . Затем в той и другой детали нарезается резьба (таким образом чтобы при движении авто вперед резьба работала на самозаклин ) . После этого окончательно выставляется размер и торец резьбы обваривается . Следует знать что для совершения описанной продцедуры необходимо иметь ,токарный станок и пренадлежности для мех обработки стали , токаря с прямымы руками ,сварку желательно аргон и соответственно исправного (трезвого) сваршика . Если предпологается использовать авто как грузовик то ,необходимо полученную деталь засверлить с боку два раза ,деаметрально противоположно . Через резьбы и поставить два стопора работающих на срез . Материал стопора сталь каление не мение 40 посадка в сверлении жосткая прессовая . Торцы стопора следует раскернить . Полученное изделие следут балансировать динамически . НУ ГДЕТО ТАК
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
вот переделка цапфы, правда чертеж со спецификацией выполнять лениво)
доработку ступицы с размерами планшайбы выложу чуть позже.
а резать...-болгарка рулит! :%) :%) :%) :%) :%) :%) :%) :%) :%) :%) плазму пока не имею :D
Последнее сообщение
вставлять фотки родственников на фоне бедфорда не хочется.
неправильный подход))) надо фото бедфорда и фото бедфорда на фоне родственников ))
Мужики всем привет :beer: Подскажите ступица с 45-й LT-хи ( 1990г.в ) подойдёт на 55-ю LT ????????????? модэры тему перенесите куда нужно.Свою ступицу угробил :%) а в Питере нашёл 45-ю ступицу за 2т.р вот сижу думаю подойдёт или нет :( а то приеду...
Последнее сообщение
Мужики усё нормально :beer: ступица с 45-й по 55-ю одинаковая.Купил поставил наслаждаюсь :beer:
Похоже вы последнюю забрали :o обзвонили все разборки, ни у кого нет на рессорную балку. Пришлось идти с поклоном к токарю.
решил-таки свою тему открыть-мало-ли может кому-то будет интересно.может кто-то что-то для себя позаимствует,А может и какая-то конструктивная критика будет.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
еще фотки
Последнее сообщение
Жду системы кулисы с нетерпением,потому как вкатываю в Ёра фордовскую силу,коробка с кулисой к верху,как и зачем её сделали сбоку и как она передается на кулису в салоне????
Все права принадлежат Thomas Korcz , копирование материала, только с разрешения автора
Последнее сообщение
Судя по задним фонарям, человек хотел Форд-Транзит, да что-то не срослось Пришлось даже пилить кузов, чтобы удлинить машину до транзитовского размера
И тебя с рождеством ! :)
Доброе время дня. Такой вопрос. Может кто оформлял такую переделку в ГАИ? Слолжно было ее оформиить?. А то я думаю. По идее получить разрешение на переделку не сложно. Но вот заполнение акта выполненных работ(не помню как точно он называется) можно...
Последнее сообщение
Обращался в знаменитую услугиавто
Ну этим понятное дело, бабло за бумажки надо получить! а нужно это или нет ответ один-НУЖНО!
я как-то у знакомца в технадзоре интересовался. был вариант хорошего транзита. сказал типа надо трёхточечные. я тогда...