
Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реальные) ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
сок! 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Добавил фотки чуть выше по Симеизскому (Крымскому)Еразу.
Вот еще один экземляр который был замечен мной летом в Симеизе, сзади не смог сфоткать, т.к. он был заставлен другой машиной.
Вот еще один экземляр который был замечен мной летом в Симеизе, сзади не смог сфоткать, т.к. он был заставлен другой машиной.
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
а вот еще такой прицеп сделал неизвестный армянский матрос: взято с одного из сайтов Еревана.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Во,во и я так хотел было зделать.
Был,когда-то для этого и донор,но как рассказали страхов про регистрацию сразу вся охота отпала.
На фото даже похоже на заводскую зборку-если при заводе то чего только не зделаеш.
Образец имеет право на жизнь,только мост передвинуть на центр кузова.

Был,когда-то для этого и донор,но как рассказали страхов про регистрацию сразу вся охота отпала.

На фото даже похоже на заводскую зборку-если при заводе то чего только не зделаеш.
Образец имеет право на жизнь,только мост передвинуть на центр кузова.



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Алексей К.,
Леша,а как бы хорошо смотрелся автопоезд.
А? Класс. 
Леша,а как бы хорошо смотрелся автопоезд.


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Паша,лучше расширить твой оранжевый пентхаус,чем тягать не меньше 0.5т 

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
То-ж было,хотелось раньше.
Сейчас доволен тем что есть.
Хотя имея такой или аналогичный прицеп,а темболее заводской караван отдых становится ещё более комфортным и мобильным.


Сейчас доволен тем что есть.

Хотя имея такой или аналогичный прицеп,а темболее заводской караван отдых становится ещё более комфортным и мобильным.


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Эт точно! Всё для отдыха,все для комфорта! (можно сделать такой прицеп из стеклопластика или ал.,а лучше купить б\у) 

-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
-
- Опытный
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Можно ось и не двигать, если сделать прицеп на метр короче.
По науке ось должна быть непременно смещена чуть-назад,
и на дышло - не менее 4% массы, если правильно помню.
Иначе управляемость поезда хреновая получится.
...В таком же ключе у меня была тож идейка:
Фургон-вахтовка для УАЗа-452Д из еразо-фрагментов.
Только не три секции использовать, а две.
Сзади оставить дверь, спереди - так же как тут-
закругления от кормы и глухая панель.
И окна по кругу, разумеется. И 5-6 мест...
Собственно, с этой идеи моё еразоводство и начиналось.
Но проще оказалось заиметь просто ЕрАЗ, живьём.
По науке ось должна быть непременно смещена чуть-назад,
и на дышло - не менее 4% массы, если правильно помню.
Иначе управляемость поезда хреновая получится.
...В таком же ключе у меня была тож идейка:
Фургон-вахтовка для УАЗа-452Д из еразо-фрагментов.
Только не три секции использовать, а две.
Сзади оставить дверь, спереди - так же как тут-
закругления от кормы и глухая панель.
И окна по кругу, разумеется. И 5-6 мест...
Собственно, с этой идеи моё еразоводство и начиналось.
Но проще оказалось заиметь просто ЕрАЗ, живьём.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1045
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
вот жаль......... 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Фотографии Ераз: былое и современность (рекламные, реаль
Какой хороший донор для прицепа!
Жаль у нас в Хохляндии такие не попадаются.

Жаль у нас в Хохляндии такие не попадаются.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 4411 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 39 Ответы
- 11696 Просмотры
-
Последнее сообщение Mogila_patriota
-
- 19 Ответы
- 7037 Просмотры
-
Последнее сообщение Wladyslaw
-
- 434 Ответы
- 40302 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 38 Ответы
- 20566 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67