Рабочая лошадка ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Рабочая лошадка
рассказывай, показывай отмечайся в "форум в лицах"
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Рабочая лошадка
Терпения, вам обоим, трудолюбия, безграничного поступления средств, для приведения сего раритета в устраивающий вас вид. Если решились на это - значит руки, желание и минимальные возможности есть. Ждем фотосессию с комментариями и все как положено!
Поздравляем пож...mrrica32:поздравляйте пож.
Терпения, вам обоим, трудолюбия, безграничного поступления средств, для приведения сего раритета в устраивающий вас вид. Если решились на это - значит руки, желание и минимальные возможности есть. Ждем фотосессию с комментариями и все как положено!
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
Re: Рабочая лошадка
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Последний раз редактировалось mrrica32 09 июл 2011, 08:00, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
Re: Рабочая лошадка
спасибо за "поддержку" 
уверен все бедет отлично!!!
в любом случае к Вам-опытным за советом в первую очередь

уверен все бедет отлично!!!
в любом случае к Вам-опытным за советом в первую очередь
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Рабочая лошадка
тачка просто супер!!!
и в цвет попали как у же в теме какото было
тока зинизить осталось



тачка просто супер!!!
и в цвет попали как у же в теме какото было

тока зинизить осталось



-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Рабочая лошадка
Супер! Скоро все цвета соберутся на форуме! Причем без повторения. Серый, синий, голубой, бежевый, зеленый... а черт, у Павла зеленый тоже... ну и ладно, оттенки разные! =))) Машинка хорошая, крепенькая, немного вернуть в заводской вид правда не помешает, имхо. А как на счет подробностей, ну там года выпуска и т.д. Кстати, моет перенести тему в "Наши автомобили"???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Рабочая лошадка
Клёвый! Только юбку дргим цветом отбить и молдинг на место опустить. Сиденьки водителя и пассажира не слишком высокие получились?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Рабочая лошадка
если это Икарусовские сидухи, то у них толщина подушки возможно даже меньше РАФовской
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
Re: Рабочая лошадка
да вроде от икаруса
вопрос про переключение передач:
при переходе на заднюю и потом опять на передние звук шестеренок как будто сцепление не полностью выжато???!!! возможно устанить этот момент и каким образом???
зарание благодарен!
промыли, почистили и Отрегулировали карбюратор, заменили тросик подсоса - теперь работает как часы!!! сказка
все стоит родное - волговское - жрать будет нормально:)
вопрос про переключение передач:
при переходе на заднюю и потом опять на передние звук шестеренок как будто сцепление не полностью выжато???!!! возможно устанить этот момент и каким образом???
зарание благодарен!
промыли, почистили и Отрегулировали карбюратор, заменили тросик подсоса - теперь работает как часы!!! сказка
все стоит родное - волговское - жрать будет нормально:)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Рабочая лошадка
Дык на 1-ой передаче нет синхронизатора изначально, как на задней, потому и хрустит!
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Рабочая лошадка
От аккуратности переключения зависит.
Паузу подольше выдерживайте, будет гораздо лучше.
(Чтоб шестеренки почти совсем остановиться успевали!)
Паузу подольше выдерживайте, будет гораздо лучше.
(Чтоб шестеренки почти совсем остановиться успевали!)
-
Автор темыmrrica32
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 08.06.2011
- Авто: ЕрАЗ-762B
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 50
Re: Рабочая лошадка
От аккуратности переключения зависит.
Паузу подольше выдерживайте, будет гораздо лучше.
(Чтоб шестеренки почти совсем остановиться успевали!
с этим разобрались, пообвыкли и теперь летаем "пулей":)
я говорил что настроили карбюратор??
поменяли свечи и бронепровода вчера.
на холодную коптит страшно, пока не нагреется........
выкрутил свечи и добавил присадку для разкоксовки колец и поршневой, ХАДОвская штука, вроде сразу получше стало но надо км 200/300 проехать еще, чтоб эффект устоялся.
если не реанимируется - будем менять кольца.
а так от машины доволен!!! быстрый и мощный чудо Ераз:))
нам для работы в сезон на овощи/арбузы всамый раз - еРАЗ
дальше по ходу раскажу
Паузу подольше выдерживайте, будет гораздо лучше.
(Чтоб шестеренки почти совсем остановиться успевали!
с этим разобрались, пообвыкли и теперь летаем "пулей":)
я говорил что настроили карбюратор??
поменяли свечи и бронепровода вчера.
на холодную коптит страшно, пока не нагреется........
выкрутил свечи и добавил присадку для разкоксовки колец и поршневой, ХАДОвская штука, вроде сразу получше стало но надо км 200/300 проехать еще, чтоб эффект устоялся.
если не реанимируется - будем менять кольца.
а так от машины доволен!!! быстрый и мощный чудо Ераз:))
нам для работы в сезон на овощи/арбузы всамый раз - еРАЗ
дальше по ходу раскажу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 805 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila