Вот я стал Баркасоводом) ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
Вот я стал Баркасоводом)
Месяц назад мое любопытство приведо к покупки этого чуда! Состояние его для его возраста просто великолепное! И для 20 лет без движения на ход стал очень легкою Я даже не ожидал. Вот описание этого чуда: марка Баркас 1972г.в.цвет голубой лвигатель 3цилиндра 2 такта 0,998литра автобус 8 мест.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
eig86, Что же прикрасное состояние авто . Такая приборка как у тебя на нашем форуме есть только у меня . А вот бамперы на твоем не соответстуют модельному году (видно меняли ). Хороший совет ,на рычагах подвески (если их конечно не меняли) стоят пробки залива масла в тарсионы . Проверь там масло и если нет залей . (ето не сложно)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
Re: Вот я стал Баркасоводом)
Кекс, огромное спасибо за совет обязательно проверю
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
по поводу запчестей можете обращаться ко мне. мнне с этим баркасом достались еще один в сборе(буксует сцепление+проблема с документами(точнее по его дкументам я поставил на учет этот баркас,поэтому по докам он пополодел на 7лет)) есть новые задние рычаги подвески в сборе с торсионами ступицами и тормазами,но от пассажирского автобуса. Я предпологаю что торсионы разные в зависимости от предназначения авто. И если кто знает как они отличаются внешне по грузоподьемности напишите пожалуйста
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
по поводу запчестей можете обращаться ко мне. мнне с этим баркасом достались еще один в сборе(буксует сцепление+проблема с документами(точнее по его дкументам я поставил на учет этот баркас,поэтому по докам он пополодел на 7лет)) есть новые задние рычаги подвески в сборе с торсионами ступицами и тормазами,но от пассажирского автобуса. Я предпологаю что торсионы разные в зависимости от предназначения авто. И если кто знает как они отличаются внешне по грузоподьемности напишите пожалуйста
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
eig86, Обязательно залезь в раздел тех литературы и внимательно все изучи ,авто очень оригенально по конструкцыы и все сделанно под спец инструмент . С обычным набором ключей там мало что можно сделать (особенно в ходовке),ну конечно если не покалечить . Так что заказывай спец ключи ,и сьемники .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
Точно весь ? И ключи для регулировки подшипников ступиц ,и сьемники торсионов ,и сьемники рулевых тяг ?Список можно продолжать долго . Скажу одно мне весь спец инструмент обошолся в изготовлении в 70000 рублей правда в москве ( здесь все очень дорого)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
Re: Вот я стал Баркасоводом)
Кекс, дедушка у которого я его брал заядлый баркасовод) Щас ему здоровье не позволяет сесть за раль. Поэтому при продаже он отдал весь спец инструмент) и сьемники и Г-образные ключи лля ступиц. + отдал целиком еще один баркас на запчасти в сборе+2 баркаса без кузова б/у запчастями+обсолютно новых запчестей(но в основном по ходовке) вот единственное за что переживаю так это за двигатель! Уже разрабатываю план под переделку его под уфимский двигатель вместе с кпп2141
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
но это еще надеюсь не скоро у меня несколько двигателей родных правда не знаю в каком состоянии и кпп))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
но это еще надеюсь не скоро у меня несколько двигателей родных правда не знаю в каком состоянии и кпп))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
eig86, План разрабатывать не нужно (все украдено до нас сленг) . Совсем недавно один из форумчан проделал эту операцыю . Результат будет известен на днях . Тебеже остатанется просто скопировать. (так что поздравляю ) Скажи пожалуйста есть у тебя новый коленчатый вал немецкой сборки (в который не лазила рука механника гомосоветику)
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
eig86, Те двигатели которые сняты залей по самые уши керосином или сорярой . Хранить их пустыми можно только дома ,есле в гараже то залей ,а то испортятся . В них нет масла и от перепадов температур они очень быстро ржавеют из нутри
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
eig86, Те двигатели которые сняты залей по самые уши керосином или сорярой . Хранить их пустыми можно только дома ,есле в гараже то залей ,а то испортятся . В них нет масла и от перепадов температур они очень быстро ржавеют из нутри
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
Re: Вот я стал Баркасоводом)
КЕКС лан гляну просто я еще не все забрал. Там надо на седельном тягаче все увозить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Вот я стал Баркасоводом)
...блин,пока фоты разглядывал ШЕЮ свело
можно покачественней и в правильном положении 


-
Автор темыeig86
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 21.05.2011
- Авто: Баркас 1972г.р микроавтобус двигатель 3х цилиндровый 2хтактный 0,998 л полный оригинал пробег 18000 км последние 20лет стоял)) в веден в эксплуатацию месяц назад
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Дятьково 32й регион
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
eig86, Как будет время ,посмотри пожалуйста колен вал меня интересует новый вал времен гдр .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот я стал Баркасоводом)
eig86, Предлогаю обмен . Мне надо два сидения орегинал водительское и посажирское от баркаса ,предлогаю точно такиеже но перешытые с высокой спинкой . Состояние хорошее . Мне они просто не удобны в связи с состоянием здоровья
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.