Мой ЛАЗ-695НЛАЗ

Автобусы производства Львовского Автобусного Завода
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

В Казахстан можно отправить транспортной компанией и там в Москве есть пятаки где фуры консолидацию принимают, я кстати так раз в год примерно в Москве бываю, так что могу забрать. Нужна цена и наличие.
Реклама
Аватара пользователя
Вася на ЛАЗе
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.07.2012
Авто: ЛАЗ 695Н 1994 г.в.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл., г.Чехов
Возраст: 33
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Вася на ЛАЗе »

Хотел сейчас отправить ссылку, но запрещено. Наличие есть (в каталоге присутствуют). Заказывал у них неоднократно ЛАЗовский дефицит- все было. Сейчас из прайса выписку сделаю.

Добавлено спустя 3 минуты:
7743
Уплотнение бокового стекла
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00


7744
Уплотнение бокового стекла (аварийного)
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00


7745
Уплотнение бокового стекла водит.двери
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00


3822
Уплотнитель лобового стекла
ПР-144-10
кг.
210,00
248,00


4368
Уплотнитель лобового стекла с замком 695,699 (к/т на стекло)
695-5203060
шт.
1 589,00
1875,00


6439
Уплотнитель стекла (заднего)
ЛАЗ 695
шт.
100,00
118,00


6762
Уплотнитель-замок лоб. стекла ЛАЗ. ПАЗ
ПР-028
кг.
170,00
201,00

Примерно так. Ориентироваться на вторую цену (все, естественно, в рублях). Первая цена (дешевле) - для оптовиков. С наличием проблем не возникало.
За это сообщение автора Вася на ЛАЗе поблагодарили (всего 2):
GluxDan, Tatra T3SU
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Спасибо! А ссылку или прайс не сможешь отправить на почту? pavel_1879@mail.ru
Пока присмотрю что мне надо а как в Москве буду заеду и куплю, заранее спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Хотел я себе купить второй лаз первых выпусков с окошками над дверьми. В нашем 2 автопарке списали недавно заначку с ангара санитарный лаз. Жаль что не успел уже договорился, но денег не смог найти срочно, вот и лазик в металолом ушел порезали его :cry: Фотки с фотобаса
Мой ЛАЗ-695Н - 698622 (1).jpg
Мой ЛАЗ-695Н - 699848.jpg
Аватара пользователя
GluxDan
Обратиться по никнейму
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение GluxDan »

Окошки не спас?
Аватара пользователя
Вася на ЛАЗе
Обратиться по никнейму
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.07.2012
Авто: ЛАЗ 695Н 1994 г.в.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл., г.Чехов
Возраст: 33
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Вася на ЛАЗе »

Да, жаль. Мне тоже предлагали купить http://fotobus.msk.ru/vehicle/287088/#n304255 Без документов, правда. Но можно было перебить заводскую табличку с номером кузова. А теперь он служит сараем на даче...
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

GluxDan:Окошки не спас?
Нет не спас к сожалению, там вообще много чего было. Как назло денег не было, попросил их не резать пока, а через неделю пришел а его уже по частям грузят.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Вот нашел у нас еще один ЛАЗик с окошечками над дверьми, помню его, частник на нем ездил в начале 2000-х. Стоит на территории бывшей стоянки, а те кто там заправляет говорят не продается, типа хозяину нужен, а сосояние все хуже. Короче не себе не людям.
Мой ЛАЗ-695Н - SAM_0428.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

На днях пришлось лечить трещину в блоке цилиндров в районе рубашки охлаждения, потекла заплатка из эпоксидки, о существовании которой я раньше и не подозревал.

Опробовал несколько методов:
1. Залепить холодной сваркой- при нагреве до рабочей температуры заплатка надулась как пузырь.
2. Купил герметик Термосталь Done Dial 1400, делал все по инструкции, температуру держит зато от воды портится, результат- в районе шва герметик успешно размок и отвалился
3. Решил сделать как было раньше купил эпоксидный клей ЭДП г. Дзержинск и заклеил на 9 слоев стеклоткани, завел, залил воду, завел, грел долго, вроде пока держится
Если не поможет есть вариант поставить заплатку на болты, трещина в рубашке охлаждения.

Сварка не вариант, так как видимо до этого кто то варил уже это место- результат трещина прямо по сварному шву.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этим бороться.
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 53
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение пет.мих.мих »

Варить надо электродами по чугуну,а у тебя варено раньше гораздо когда по чугуну электроды были в большом дефиците и варили простыми намотав на них медную проволоку,я работал на авторемзаводе в цехе реставрации блоков в основном Зиловских с проблемой как у тебя,так вот там электроды по чугуну были и ими варили и всё было нормально. :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Кекс »

Павел 777, Варианта три .Электроды по чугуну , аргон и нержа , бура и латунь . Пока другого никто не придумал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Заплата из эпоксидки и стеклоткани на блоке уже месяц держится, не течет. Думал что отвалится, так что на зиму оставлю в таком виде, если к весне потечет буду варить.

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Начал подготовку к зиме, все отмыл капитально. Заклеил кое какие щели в уплотнителях герметиком для вклейки стекол.
Встал вопрос антикоррозийной обработки. Чем лучше снизу обработать ферму на зиму для защиты от коррозии?
Как самый простой вариант рассматриваю мовиль и отработку. Еще один вариант краска по ржавчине.
Может кто знает как в автопарках в советское время защищали нижнюю часть каркаса. :wink:
Аватара пользователя
D@niel 239
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение D@niel 239 »

Я у себя на рафике делал так. Сначала зачищал металл до блеска, потом мазал грунтом-эмалью по ржавчине, и потом мазал мастикой. Это времени занимает немало, но зато защищает конструкцию надолго.
За это сообщение автора D@niel 239 поблагодарил:
Павел 777
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 53
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение пет.мих.мих »

Павел 777:Может кто знает как в автопарках в советское время защищали нижнюю часть каркаса. :wink:
В автопарках в советское время кроме гудрона и масляной краски ничего не было,поэтому днище снаружи покрывали масляной краской каждый год(это кто хотел),а внутри мазали разогретым гудроном и сверху стелили целлофан,чтобы вони было меньше,как то так. :D
За это сообщение автора пет.мих.мих поблагодарил:
Павел 777
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Аватара пользователя
Navrockiiv
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.02.2011
Авто: ЛАЗ 695 Е
Вод.стаж с: 1990
Профессия: реторатор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Киев
Возраст: 53
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Navrockiiv »

Этих окошек я на заводе ЛАЗ три контейнера нашел , "селедка " называется. Обычное стекло каленое, можно самому сделать легко
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

У нас тепло уже стало, снег почти растаял. Отмыл свой ЛАЗ после зимней стоянки, на днях заведу, все проверю. :)

-----------------------------------

Дорогие друзья!
В связи с реорганизацией форума, тема переехала на сайт Автобусный клуб, вот сюда

---------------------------------
Аватара пользователя
Автор темы
Павел 777
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.05.2011
Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
Профессия: логист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Возраст: 35
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

ЛАЗ чувствует себя неплохо, много было сделано за то время пока не писал. Фотки посвежее:
Мой ЛАЗ-695Н - 01012008152.jpg
Мой ЛАЗ-695Н - 01012008147.jpg
Мой ЛАЗ-695Н - 01012008146.jpg
Мой ЛАЗ-695Н - 01012008149.jpg
Мой ЛАЗ-695Н - 01012008151.jpg
За это сообщение автора Павел 777 поблагодарили (всего 3):
GluxDan, Димон, veter86
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЛАЗ 695Н зелененький
    пулеметчик » » в форуме ЛАЗ
    9 Ответы
    2683 Просмотры
    Последнее сообщение пулеметчик
  • Сиденья, ЛАЗ-695Н, продаю.
    1 Ответы
    889 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • продам не дорого на лаз 695н 697н
    Алексей ерменин » » в форуме ЛАЗ
    3 Ответы
    3661 Просмотры
    Последнее сообщение Миг79

Вернуться в «ЛАЗ»