Мой ЛАЗ-695Н ⇐ ЛАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Убивать таких уродов надо, ну или как железнодорожники:
- За это сообщение автора GluxDan поблагодарили (всего 2):
- Евгений змз, grigorii
-
Автор темыПавел 777
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
- Профессия: логист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 52
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Привет земляк прими искренние поздравления когда то у меня тоже был ЛАЗ 699р с двигателем ЯМЗ 236 сам ставил. И так же как тебе бочину маркером разукрасили.Я так и не смог растворителем оттереть ладно один умный дятька подсказал тормозухой оттереть .Читал что утебя проблемы с уплотнителями я в свое время комплект их выбросил после продажи мешались в гараже.
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Там товарищ с Е-шкой на Украине нашел. Говорит, в свободной продаже. Интересно, во сколько такая покупка тебе выйдет.
От моих знакомых московских музейщиков ответа всё нет, совсем они про меня забыли... всё обещают только...
От моих знакомых московских музейщиков ответа всё нет, совсем они про меня забыли... всё обещают только...
-
Автор темыПавел 777
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
- Профессия: логист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Давно не писал ничего, добавлю свежих фоток
Разобрался с электрикой: фары, стопы, поворотники теперь все отлично работает
Разобрался с электрикой: фары, стопы, поворотники теперь все отлично работает
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 55
-
Автор темыПавел 777
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
- Профессия: логист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Да пока сам катаюсь понемножку, по заказам ездить будет, ну это не работа а скорее хобби.
В ближайшее время по мелочам все буду доводить до ума, в целом результатом уже доволен.
Салоном надо заняться- покрасить каркасы сидений, сделать новые шторки, вообщем работы еще хватает.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
У нас в Алматы всего 3 лаза осталось, хотя в начале 2000-х их были тысячи, много частных по маршрутам ходили, в автопарках были, а сейчас все порезали этот я кое как в 2008 году в области нашел. Запчасти довольно трудно найти, особенно по кузову.
В ближайшее время по мелочам все буду доводить до ума, в целом результатом уже доволен.
Салоном надо заняться- покрасить каркасы сидений, сделать новые шторки, вообщем работы еще хватает.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
У нас в Алматы всего 3 лаза осталось, хотя в начале 2000-х их были тысячи, много частных по маршрутам ходили, в автопарках были, а сейчас все порезали этот я кое как в 2008 году в области нашел. Запчасти довольно трудно найти, особенно по кузову.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Павел 777, Ну ты серьёзный мужчина!!! Лаз на покатушки купить.... ИМХО эт как тепловоз купить примерно Уважуха тебе!!!
- За это сообщение автора Алексей К. поблагодарил:
- GluxDan
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Это еще что,вот в Киеве один товарищ бульдозер ЧТЗ 60хх годов спас от утиля и отреставрировал в идеал!Алексей К.:ИМХО эт как тепловоз купить примерно Уважуха тебе!!!
- За это сообщение автора restavrator поблагодарил:
- GluxDan
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
Автор темыПавел 777
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
- Профессия: логист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
Re: Мой ЛАЗ-695Н
На самом деле на содержание ни так много и уходит и расход 40 литров вполне приемлим тем более бензин 80 у нас дешевле солярки
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Вот-вот! 80 сейчас получается выгоден, потому и бороздят до сих пор ГАЗончики старые и т.п.Павел 777:тем более бензин 80 у нас дешевле солярки
- За это сообщение автора GluxDan поблагодарил:
- Евгений змз
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Зашел, почитал! Просто супер, скорее всего если найду за недорого в Краснодаре и крае то тоже ЛАЗом обзаведусь. С детства самый любимый автобус. Павел, огромное уважение к твоему труду, ЛАЗ просто офигенный. Одно жаль, нам, всем кто любит все то что выпускалось в Союзе с каждым годом все трудней с запчастюльками. Но наверное каждый из нас создает запас тех или инных запчастей которые просто попадаются на глаза, я не только на своего РАФика но и на трамваи Tatra и КТМ. Но если я все же куплю наконец то вагон, то я наверное всех переплюну в размахе покупки. Удачи тебе! Гору новых запчастей!
P.S.: Он же на Д-категорию зарегестрирован, как в военкомат, оформлял?
P.S.: Он же на Д-категорию зарегестрирован, как в военкомат, оформлял?
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Автор темыПавел 777
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Авто: ЛАЗ-695Н 1990г.в., РАФ-2203 1993г., ГАЗ-24 1986г., ЗАЗ-965 1966г., ЗАЗ-968М 1982г., Мерседес 280W116 1979г., Меркурий Сейбл 1994г.
- Профессия: логист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Сняли с учета в военкомате по старому месту регистрации и поставили по новому никаких проблем один штампик
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23.07.2012
- Авто: ЛАЗ 695Н 1994 г.в.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл., г.Чехов
- Возраст: 35
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к поздравлениям, Павел - молодчина! Долгих лет автобусу! )))
Прочитал про проблему с запчастями. И про оконные уплотнения в частности. У нас (в Московской области) есть организация, продают запчасти на ЛАЗ. Единственное но (Павел, если тебя заинтересует): купить-то можно, но как их в Казахстан посылать?
Присоединяюсь к поздравлениям, Павел - молодчина! Долгих лет автобусу! )))
Прочитал про проблему с запчастями. И про оконные уплотнения в частности. У нас (в Московской области) есть организация, продают запчасти на ЛАЗ. Единственное но (Павел, если тебя заинтересует): купить-то можно, но как их в Казахстан посылать?
- За это сообщение автора Вася на ЛАЗе поблагодарил:
- Павел 777
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 3087 Просмотры
-
Последнее сообщение пулеметчик
-
- 1 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan