
Другой двигатель на Нысу ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Другой двигатель на Нысу
Дима! На нем же не написано что он противотуманный
. У Нас это не регламентируется. Только кажется высота установки от земли.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Другой двигатель на Нысу
Это касается передних.Сусанин:Только кажется высота установки от земли.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Другой двигатель на Нысу
НЕ будет никогда ВОЛГА ПОБЕДОЙ
Люди!Может я и новенький НО пишите же Победа М-20 с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.А М-21 это ВОЛГАIkar:Да, с заменой двигателя похоже, что все понятно.
Решил, что покашто ничего менять небуду, развечто с карбом порядок наведу. А с коробкой, наверное вы правы, ничего не изменится. Просто меня прошлый владелец заверил, что при нормальных настройках этот автомобиль будет брать не больше 8-ми литров. Что типа поляки там что-то с распредвалом намутили(наш двигатель S21 не слишком сильно отличается от победы М21, потому намного меньше бензина брать полюбому небудет).
piatroc Я видел мануал по движку, спасиба тебе за него, очень пригодилось. Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
И возможно у когото есть мануал о взаимозаменяимости запчастей Нысы с другими авто. (Если комуто нада, у меня есть такой мануал по победе (М21))
П.С. У меня есть документация по многим карбам, в том числе и про двухкамерный карбюратор WEBER типа 28/35S2A1, который шол на ГАЗ 69. Если комуто интересно, могу выложить инфу.
НЕ будет никогда ВОЛГА ПОБЕДОЙ
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Другой двигатель на Нысу
волга это и есть победа. ГАЗ-20 победа, ГАЗ-21 волга вот и все. просто волга это следующая модэль. как сейчас волга и сейбер
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
-
Автор темыIkar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
- Откуда: Украина, Львов
Re: Другой двигатель на Нысу
На Волгу ставились дигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-406(карбюраторный и инжекторный вариант), ЗМЗ-405,409(только на машины КГБ), ну и естественно крайслер. На победу шол двигатель М-21 (поляки его немного переделали и получился двигатель S-21, который шол на Нысу и Жука соответственно).
Может я вчом то и неправ, но только не в двигателяхЗлойЛеха:Люди!Может я и новенький НО пишите же Победа М-20 с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.А М-21 это ВОЛГАIkar:Да, с заменой двигателя похоже, что все понятно.
Решил, что покашто ничего менять небуду, развечто с карбом порядок наведу. А с коробкой, наверное вы правы, ничего не изменится. Просто меня прошлый владелец заверил, что при нормальных настройках этот автомобиль будет брать не больше 8-ми литров. Что типа поляки там что-то с распредвалом намутили(наш двигатель S21 не слишком сильно отличается от победы М21, потому намного меньше бензина брать полюбому небудет).
piatroc Я видел мануал по движку, спасиба тебе за него, очень пригодилось. Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
И возможно у когото есть мануал о взаимозаменяимости запчастей Нысы с другими авто. (Если комуто нада, у меня есть такой мануал по победе (М21))
П.С. У меня есть документация по многим карбам, в том числе и про двухкамерный карбюратор WEBER типа 28/35S2A1, который шол на ГАЗ 69. Если комуто интересно, могу выложить инфу.
НЕ будет никогда ВОЛГА ПОБЕДОЙ

На Волгу ставились дигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-406(карбюраторный и инжекторный вариант), ЗМЗ-405,409(только на машины КГБ), ну и естественно крайслер. На победу шол двигатель М-21 (поляки его немного переделали и получился двигатель S-21, который шол на Нысу и Жука соответственно).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Другой двигатель на Нысу
Да ты вовсем не прав,почитай литературу автомобильную,посиди в библиотеке.Не обижайся это пройдет лет через 20.Когда было КГБ не было ни 406 ни 409.А Победа как была М-20 так и останется.Так то вот,ты их ручками ручками........И на Г-69 никогда!!!Вебер не стоял,а двигатель Победы вкорне отличается от Ниссы так то вот ,сынок читий больше.....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2723
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Другой двигатель на Нысу
Какая-то путаница получается. Победа - разумеется М-20, всегда считал, что и двигатель М-20 (М - завод Молотова). 21-ая Волга - ГАЗ-21, вначале М-21. Сначала на неё ставился нижнеклапанник, как у Победы, только с увеличенным до 88 мм диаметром цилиндров, потом верхнеклапанник, очевидно ЗМЗ-21. На Волге ГАЗ-24 двигатель ЗМЗ-24, и только начиная с ГАЗ-2410 - ЗМЗ-402. Насколько я понимаю, на Нысу и Жука ставился двигатель от Варшавы, переработанный из нижнеклапанного в верхнеклапанный победовский двигатель - S-21 (к Волге ГАЗ-21 никакого отношения не имеет).
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Другой двигатель на Нысу
Михмех прав,двс М-21 не имеет никакого отношения к двс S-21(просто похожая абревиатура).
Двигатель Победы М-20 (нижнеклапанный)совершенно не такой как двигатель Ниссы и Жука S-21(верхнеклапанный),только и общего что из металла сделаны,ну еще пару деталей взаимозаменяемы.
Двигатель Победы М-20 (нижнеклапанный)совершенно не такой как двигатель Ниссы и Жука S-21(верхнеклапанный),только и общего что из металла сделаны,ну еще пару деталей взаимозаменяемы.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
Re: Другой двигатель на Нысу
Двигатель S-21 был сделан из M-20 поляками.
Разные блоки, головы, ГРМ.
Коленвал, маховик, шатуны, вкладыши, поршневая группа, распредвал, шестерни привода, маслонасос - то есть вся начинка - одинаковые и взаимозаменяемые.
К этой же куче относится и ГАЗ-51, разве что цилиндров больше.
Разные блоки, головы, ГРМ.
Коленвал, маховик, шатуны, вкладыши, поршневая группа, распредвал, шестерни привода, маслонасос - то есть вся начинка - одинаковые и взаимозаменяемые.
К этой же куче относится и ГАЗ-51, разве что цилиндров больше.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Другой двигатель на Нысу
Ответ Кулибину.Коленвалы Победовский и Нюськин разные,польский вал облегченный у них столько железа просто нет(сравни противовесы)то же самое маховик у Нюськи легче,с остальным согласен полностью
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Ответ Кулибину.Коленвалы Победовский и Нюськин разные,польский вал облегченный у них столько железа просто нет(сравни противовесы)то же самое маховик у Нюськи легче,с остальным согласен полностью.Да,вкладыши у S-21 сталеаллюминиевые,а у Победы-бабитовые если уж быть точным(они скорость не любят)
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Ответ Кулибину.Коленвалы Победовский и Нюськин разные,польский вал облегченный у них столько железа просто нет(сравни противовесы)то же самое маховик у Нюськи легче,с остальным согласен полностью.Да,вкладыши у S-21 сталеаллюминиевые,а у Победы-бабитовые если уж быть точным(они скорость не любят)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Авто: Zuk A06
- Откуда: Москва
Re: Другой двигатель на Нысу
Можно еще сравнить цвет и химсостав.
Геометрические размеры коленвалов одинаковые.
И они взаимозаменяемые.
Геометрические размеры коленвалов одинаковые.
И они взаимозаменяемые.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Другой двигатель на Нысу
Да они взаимозаменяемые,но коленвал Ниссы легче Победовского,это факт.Сам сталкивался когда хотел заменить,менять не стал.Победовский коленвал тяжелее раза в 2 Ниссовского из за противовесов,кстати они с Г-69 одинаковые,а хим состав проверить не мешает,особливо в столице,придет время проверим, уже скоро.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 889 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня. Фрунзе
-
- 2 Ответы
- 1116 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 7 Ответы
- 827 Просмотры
-
Последнее сообщение sergio morkonny
-
- 6 Ответы
- 1223 Просмотры
-
Последнее сообщение Fedorof
-
- 5 Ответы
- 732 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех