Другой двигатель на Нысу ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыIkar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
- Откуда: Украина, Львов
Другой двигатель на Нысу
Здраствуйте, я новообладатель такой машины как Ныса 522, к сожалению в интернете очень мало информации по даному авто.
Меня интересует вопрос, какой двигатель лудше всего поставить на Нысу, без особо больших переделок и стоит ли вообще его менять. На мысль о замене двигателя меня натолкнула его нерентабельность (при обеме 2 литра, 77 л.с., омойму это маловато).
Я слышал, что ставят жигулевские двигатели с коробкой от 41-го москвича (машина выходит переднеприводная). Подскажите, насколько это сложно, может кто то уже менял двигатель, возможно есть мануалы на эту тему...
П.С. Может у когото есть мануал по эксплуатации Нысы 522 выложите плиз, или скиньте мне на мыло mikle21@ukr.net, буду веська благодарен, ато ничего в нете нарыть немогу.
Меня интересует вопрос, какой двигатель лудше всего поставить на Нысу, без особо больших переделок и стоит ли вообще его менять. На мысль о замене двигателя меня натолкнула его нерентабельность (при обеме 2 литра, 77 л.с., омойму это маловато).
Я слышал, что ставят жигулевские двигатели с коробкой от 41-го москвича (машина выходит переднеприводная). Подскажите, насколько это сложно, может кто то уже менял двигатель, возможно есть мануалы на эту тему...
П.С. Может у когото есть мануал по эксплуатации Нысы 522 выложите плиз, или скиньте мне на мыло mikle21@ukr.net, буду веська благодарен, ато ничего в нете нарыть немогу.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
а какую цель Ты ставиш перед такой машинкой? Двиг достаточно тяговитый для перевозки груза или нескольких пассажиров. Не самое идельное двигло, но это же не гоночный авто.... Если хочется быстрее ездить, то можно же было чтото поприличнее прикупить. Заморачиваться с заменой считаю стоит при наличии приличной технической базы как то гараж, мастреская, инструмент и т.д....
-
Автор темыIkar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
- Откуда: Украина, Львов
Re: Другой двигатель на Нысу
Основная цель - это рентабельность даного двигателя (в основном это экономия бензина). Мне скорость не к чему, просто, например, в москвиче, при рабочем обеме 1,5 получается 80 л.с.Сусанин:а какую цель Ты ставиш перед такой машинкой? Двиг достаточно тяговитый для перевозки груза или нескольких пассажиров. Не самое идельное двигло, но это же не гоночный авто.... Если хочется быстрее ездить, то можно же было чтото поприличнее прикупить. Заморачиваться с заменой считаю стоит при наличии приличной технической базы как то гараж, мастреская, инструмент и т.д....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
Расход будет такой же.
Такой космический аппарат не зарегистрируют даже на Байконуре!Ikar:ставят жигулевские двигатели с коробкой от 41-го москвича (машина выходит переднеприводная).
Ikar:стоит ли вообще его менять.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
расход бенза сейчас относительный. расходы на подбор, замену, перерегестрацию - поглотит всю выгоду экономии!!! Имхо!!! Может проще задуматься об установке газового оборудования?
-
Автор темыIkar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
- Откуда: Украина, Львов
Re: Другой двигатель на Нысу
Кстати, тему я создал, чтобы посоветоваться, стоит ли менять двигатель или лудше оставить все как есть. Повторяю, с этой машиной я никогда не сталкивался и почти ничего про нее не знаю, потому и советуюсь со знающими людьми.
Кстати ещо одна проблема с родным двиглом, это трудности с запчастями (найти довольно трудно).
П.С. Маленький вопросик: правда ли что можно добится расхода 8 литров на трасе? (с родным двигателем и карбом), у меня сейчас расход около 11 литров.
Кстати думаю что вполне реально добится экономии заменой коробки на 4-ох ступенчатую.
Ну с регистрацией проблем нету, я уже выяснял, у меня сейчас просто доверенность, потому переоформлять машину на себя буду полюбому. Да и двигатель 133 (от 41-го москвича у меня есть, причом абсолютно новый). С коробкой тоже проблем не будет.Сусанин:расход бенза сейчас относительный. расходы на подбор, замену, перерегестрацию - поглотит всю выгоду экономии!!! Имхо!!! Может проще задуматься об установке газового оборудования?
Кстати, тему я создал, чтобы посоветоваться, стоит ли менять двигатель или лудше оставить все как есть. Повторяю, с этой машиной я никогда не сталкивался и почти ничего про нее не знаю, потому и советуюсь со знающими людьми.
Кстати ещо одна проблема с родным двиглом, это трудности с запчастями (найти довольно трудно).
П.С. Маленький вопросик: правда ли что можно добится расхода 8 литров на трасе? (с родным двигателем и карбом), у меня сейчас расход около 11 литров.
Кстати думаю что вполне реально добится экономии заменой коробки на 4-ох ступенчатую.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Другой двигатель на Нысу
На польском форуме писали чло у чела 9 литров кушает АИ-92, (как она изначально шла).. воту меня работает на А-80 (раньше он 76 был) около 13 литров, поставил 4-х ступеньку, но пока на ремонте, не тестил скока ест..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
Ув. Ikar! Как по мне, то из Львова запчасти достать гораздо легче чем даже из Киева ! У Вас во Львов даже хороший магаз есть с новыми з/ч - где-то на ул. Шевченко кажется...Да и Польша от Вас не так далеко! Поэтому это спорный вопрос.
По поводу расхода. У меня на Жуке незагруженном с таким же двиглом по трассе где-то 11 литров выходило... Если заливал А-92, (а один раз А-95!!!! ) то расход еще больше падает, но не думаю ниже 10-ти - видимо это надо толково колдовать с карбюратором...
По коробке 3 или 4 ступени... изучал для себя этот вопрос. Передаточное число 3-ей передачи в 3-х скоростной КПП такое же как и у4-й передачи в 4-х скоростной КПП, 1-я такая же... только разнесена 2-я передача для оптимизации разгона или движения в городских условиях. С заменой КПП нужно сразу менять или дорабатывать кардан..- ставить с промежуточным шарниром. Для себя все же принял решение КПП не менять пока - оставляю 3-х скоростную.
По поводу расхода. У меня на Жуке незагруженном с таким же двиглом по трассе где-то 11 литров выходило... Если заливал А-92, (а один раз А-95!!!! ) то расход еще больше падает, но не думаю ниже 10-ти - видимо это надо толково колдовать с карбюратором...
По коробке 3 или 4 ступени... изучал для себя этот вопрос. Передаточное число 3-ей передачи в 3-х скоростной КПП такое же как и у4-й передачи в 4-х скоростной КПП, 1-я такая же... только разнесена 2-я передача для оптимизации разгона или движения в городских условиях. С заменой КПП нужно сразу менять или дорабатывать кардан..- ставить с промежуточным шарниром. Для себя все же принял решение КПП не менять пока - оставляю 3-х скоростную.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
Замена КПП 3-х ступки на 4-х ничего не даст, т.к. 3-я в первом случае и 4-я во втором являются прямыми передачами, т.е. передают такое же количество оборотов что получают от двигателя. Добиться небольшой экономии можно заменой главной пары в заднем мосте на более скоростную (количество зубьев на планетарке должно быть меньше), т.е. при одинаковом количестве оборотов карданного вала ведущие колёса сделают большее число оборотов.Ikar:добится экономии заменой коробки на 4-ох ступенчатую.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Другой двигатель на Нысу
Из опыта Нысаводов могу сказать если хочете поеб...ся, то меняйте моторы, коробки, мосты, и в конечном счете придете к выводу, что изначально все было куда лучше. Для Икара: нужно выбирать: либо ездить на Нысе, либо ездить на рентабельном авто, если таковые существуют в природе!!! Я пока не встречал!
По поводу мануала выкладывал много страниц на этом форуме из инструкции по эксплуатации, так что смотри по темам. Если будет интерес по конкретным разделам, то пиши, постараюсь выложить скан!
По поводу мануала выкладывал много страниц на этом форуме из инструкции по эксплуатации, так что смотри по темам. Если будет интерес по конкретным разделам, то пиши, постараюсь выложить скан!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Другой двигатель на Нысу
Мало топлива расходует ИСПРАВНЫЙ автомобиль это раз. Два - с ростом скорости сопротивление воздуха растёт в квадрате, а это основной источник расхода топлива. Увеличивая скорость с 60 до 90, увеличиваем расход топлива примерно в 2 раза.
По замене - аналогичная тема есть в Жуках. Т. к. прародитель - Победа, то лучше всего имплантируются ГАЗовские агрегаты. Они мощнее, но не будут экономичнее. Ну какая даже пусть современная машина аналогичных габаритов будет потреблять 8 литров бензина? Да не бывает такого!
По замене - аналогичная тема есть в Жуках. Т. к. прародитель - Победа, то лучше всего имплантируются ГАЗовские агрегаты. Они мощнее, но не будут экономичнее. Ну какая даже пусть современная машина аналогичных габаритов будет потреблять 8 литров бензина? Да не бывает такого!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Другой двигатель на Нысу
Полностью согласен.Shuriken:Мало топлива расходует ИСПРАВНЫЙ автомобиль это раз. Два - с ростом скорости сопротивление воздуха растёт в квадрате, а это основной источник расхода топлива. Увеличивая скорость с 60 до 90, увеличиваем расход топлива примерно в 2 раза.
По замене - аналогичная тема есть в Жуках. Т. к. прародитель - Победа, то лучше всего имплантируются ГАЗовские агрегаты. Они мощнее, но не будут экономичнее. Ну какая даже пусть современная машина аналогичных габаритов будет потреблять 8 литров бензина? Да не бывает такого!
-
Автор темыIkar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
- Откуда: Украина, Львов
Re: Другой двигатель на Нысу
Да, с заменой двигателя похоже, что все понятно.
Решил, что покашто ничего менять небуду, развечто с карбом порядок наведу. А с коробкой, наверное вы правы, ничего не изменится. Просто меня прошлый владелец заверил, что при нормальных настройках этот автомобиль будет брать не больше 8-ми литров. Что типа поляки там что-то с распредвалом намутили (наш двигатель S21 не слишком сильно отличается от победы М21, потому намного меньше бензина брать полюбому небудет).
piatroc Я видел мануал по движку, спасиба тебе за него, очень пригодилось. Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
И возможно у когото есть мануал о взаимозаменяимости запчастей Нысы с другими авто. (Если комуто нада, у меня есть такой мануал по победе (М21))
П.С. У меня есть документация по многим карбам, в том числе и про двухкамерный карбюратор WEBER типа 28/35S2A1, который шол на ГАЗ 69. Если комуто интересно, могу выложить инфу.
Решил, что покашто ничего менять небуду, развечто с карбом порядок наведу. А с коробкой, наверное вы правы, ничего не изменится. Просто меня прошлый владелец заверил, что при нормальных настройках этот автомобиль будет брать не больше 8-ми литров. Что типа поляки там что-то с распредвалом намутили (наш двигатель S21 не слишком сильно отличается от победы М21, потому намного меньше бензина брать полюбому небудет).
piatroc Я видел мануал по движку, спасиба тебе за него, очень пригодилось. Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
И возможно у когото есть мануал о взаимозаменяимости запчастей Нысы с другими авто. (Если комуто нада, у меня есть такой мануал по победе (М21))
П.С. У меня есть документация по многим карбам, в том числе и про двухкамерный карбюратор WEBER типа 28/35S2A1, который шол на ГАЗ 69. Если комуто интересно, могу выложить инфу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Другой двигатель на Нысу
Зайди в тему ZUK. Там вот такой парень под псевдонимом-Сусанин выложил много умной инфориации!!!Ikar:видел мануал по движку
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Другой двигатель на Нысу
Все зависит от того какой у тебя карб, если двухкамерный, то эьо ВЕБЕР, о котором ты писал, если однолкамерный, то этог ЖИКОВ. ПО какому карбу нужно? Напиши!Ikar: Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1116 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня. Фрунзе
-
- 2 Ответы
- 1622 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 5 Ответы
- 880 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 7 Ответы
- 1045 Просмотры
-
Последнее сообщение sergio morkonny
-
- 6 Ответы
- 1518 Просмотры
-
Последнее сообщение Fedorof