Другой двигатель на НысуZuk, Nysa. Двигатель

Двигатель, маслосистема
Автор темы
Ikar
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.10.2009
Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
Откуда: Украина, Львов
 Другой двигатель на Нысу

Сообщение Ikar »

Здраствуйте, я новообладатель такой машины как Ныса 522, к сожалению в интернете очень мало информации по даному авто.
Меня интересует вопрос, какой двигатель лудше всего поставить на Нысу, без особо больших переделок и стоит ли вообще его менять. На мысль о замене двигателя меня натолкнула его нерентабельность (при обеме 2 литра, 77 л.с., омойму это маловато).
Я слышал, что ставят жигулевские двигатели с коробкой от 41-го москвича (машина выходит переднеприводная). Подскажите, насколько это сложно, может кто то уже менял двигатель, возможно есть мануалы на эту тему...

П.С. Может у когото есть мануал по эксплуатации Нысы 522 выложите плиз, или скиньте мне на мыло mikle21@ukr.net, буду веська благодарен, ато ничего в нете нарыть немогу.
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Сусанин »

а какую цель Ты ставиш перед такой машинкой? Двиг достаточно тяговитый для перевозки груза или нескольких пассажиров. Не самое идельное двигло, но это же не гоночный авто.... Если хочется быстрее ездить, то можно же было чтото поприличнее прикупить. Заморачиваться с заменой считаю стоит при наличии приличной технической базы как то гараж, мастреская, инструмент и т.д....
Автор темы
Ikar
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.10.2009
Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
Откуда: Украина, Львов
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Ikar »

Сусанин:а какую цель Ты ставиш перед такой машинкой? Двиг достаточно тяговитый для перевозки груза или нескольких пассажиров. Не самое идельное двигло, но это же не гоночный авто.... Если хочется быстрее ездить, то можно же было чтото поприличнее прикупить. Заморачиваться с заменой считаю стоит при наличии приличной технической базы как то гараж, мастреская, инструмент и т.д....
Основная цель - это рентабельность даного двигателя (в основном это экономия бензина). Мне скорость не к чему, просто, например, в москвиче, при рабочем обеме 1,5 получается 80 л.с.
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Dmitri »

Расход будет такой же. :fool:
Ikar:ставят жигулевские двигатели с коробкой от 41-го москвича (машина выходит переднеприводная).
Такой космический аппарат не зарегистрируют даже на Байконуре!
Ikar:стоит ли вообще его менять.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Сусанин »

расход бенза сейчас относительный. расходы на подбор, замену, перерегестрацию - поглотит всю выгоду экономии!!! Имхо!!! Может проще задуматься об установке газового оборудования?
Автор темы
Ikar
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.10.2009
Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
Откуда: Украина, Львов
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Ikar »

Сусанин:расход бенза сейчас относительный. расходы на подбор, замену, перерегестрацию - поглотит всю выгоду экономии!!! Имхо!!! Может проще задуматься об установке газового оборудования?
Ну с регистрацией проблем нету, я уже выяснял, у меня сейчас просто доверенность, потому переоформлять машину на себя буду полюбому. Да и двигатель 133 (от 41-го москвича у меня есть, причом абсолютно новый). С коробкой тоже проблем не будет.
Кстати, тему я создал, чтобы посоветоваться, стоит ли менять двигатель или лудше оставить все как есть. Повторяю, с этой машиной я никогда не сталкивался и почти ничего про нее не знаю, потому и советуюсь со знающими людьми.
Кстати ещо одна проблема с родным двиглом, это трудности с запчастями (найти довольно трудно).

П.С. Маленький вопросик: правда ли что можно добится расхода 8 литров на трасе? (с родным двигателем и карбом), у меня сейчас расход около 11 литров.
Кстати думаю что вполне реально добится экономии заменой коробки на 4-ох ступенчатую.
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение piatroc »

На польском форуме писали чло у чела 9 литров кушает АИ-92, (как она изначально шла).. воту меня работает на А-80 (раньше он 76 был) около 13 литров, поставил 4-х ступеньку, но пока на ремонте, не тестил скока ест..
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Сусанин »

Ув. Ikar! Как по мне, то из Львова запчасти достать гораздо легче чем даже из Киева :D ! У Вас во Львов даже хороший магаз есть с новыми з/ч - где-то на ул. Шевченко кажется...Да и Польша от Вас не так далеко! Поэтому это спорный вопрос.
По поводу расхода. У меня на Жуке незагруженном с таким же двиглом по трассе где-то 11 литров выходило... Если заливал А-92, (а один раз А-95!!!! :shock: ) то расход еще больше падает, но не думаю ниже 10-ти - видимо это надо толково колдовать с карбюратором...
По коробке 3 или 4 ступени... изучал для себя этот вопрос. Передаточное число 3-ей передачи в 3-х скоростной КПП такое же как и у4-й передачи в 4-х скоростной КПП, 1-я такая же... только разнесена 2-я передача для оптимизации разгона или движения в городских условиях. С заменой КПП нужно сразу менять или дорабатывать кардан..- ставить с промежуточным шарниром. Для себя все же принял решение КПП не менять пока - оставляю 3-х скоростную.
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Dmitri »

Ikar:добится экономии заменой коробки на 4-ох ступенчатую.
Замена КПП 3-х ступки на 4-х ничего не даст, т.к. 3-я в первом случае и 4-я во втором являются прямыми передачами, т.е. передают такое же количество оборотов что получают от двигателя. Добиться небольшой экономии можно заменой главной пары в заднем мосте на более скоростную (количество зубьев на планетарке должно быть меньше), т.е. при одинаковом количестве оборотов карданного вала ведущие колёса сделают большее число оборотов.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение piatroc »

Из опыта Нысаводов могу сказать если хочете поеб...ся, то меняйте моторы, коробки, мосты, и в конечном счете придете к выводу, что изначально все было куда лучше. Для Икара: нужно выбирать: либо ездить на Нысе, либо ездить на рентабельном авто, если таковые существуют в природе!!! :Search: Я пока не встречал!
По поводу мануала выкладывал много страниц на этом форуме из инструкции по эксплуатации, так что смотри по темам. Если будет интерес по конкретным разделам, то пиши, постараюсь выложить скан! :good:
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Shuriken »

Мало топлива расходует ИСПРАВНЫЙ автомобиль это раз. Два - с ростом скорости сопротивление воздуха растёт в квадрате, а это основной источник расхода топлива. Увеличивая скорость с 60 до 90, увеличиваем расход топлива примерно в 2 раза.
По замене - аналогичная тема есть в Жуках. Т. к. прародитель - Победа, то лучше всего имплантируются ГАЗовские агрегаты. Они мощнее, но не будут экономичнее. Ну какая даже пусть современная машина аналогичных габаритов будет потреблять 8 литров бензина? Да не бывает такого!
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение piatroc »

Shuriken:Мало топлива расходует ИСПРАВНЫЙ автомобиль это раз. Два - с ростом скорости сопротивление воздуха растёт в квадрате, а это основной источник расхода топлива. Увеличивая скорость с 60 до 90, увеличиваем расход топлива примерно в 2 раза.
По замене - аналогичная тема есть в Жуках. Т. к. прародитель - Победа, то лучше всего имплантируются ГАЗовские агрегаты. Они мощнее, но не будут экономичнее. Ну какая даже пусть современная машина аналогичных габаритов будет потреблять 8 литров бензина? Да не бывает такого!
Полностью согласен.
Автор темы
Ikar
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.10.2009
Авто: Nysa 522, 1980 г.в., S-21
Откуда: Украина, Львов
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Ikar »

Да, с заменой двигателя похоже, что все понятно.
Решил, что покашто ничего менять небуду, развечто с карбом порядок наведу. А с коробкой, наверное вы правы, ничего не изменится. Просто меня прошлый владелец заверил, что при нормальных настройках этот автомобиль будет брать не больше 8-ми литров. Что типа поляки там что-то с распредвалом намутили :shock: (наш двигатель S21 не слишком сильно отличается от победы М21, потому намного меньше бензина брать полюбому небудет).
piatroc Я видел мануал по движку, спасиба тебе за него, очень пригодилось. Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
И возможно у когото есть мануал о взаимозаменяимости запчастей Нысы с другими авто. (Если комуто нада, у меня есть такой мануал по победе (М21))

П.С. У меня есть документация по многим карбам, в том числе и про двухкамерный карбюратор WEBER типа 28/35S2A1, который шол на ГАЗ 69. Если комуто интересно, могу выложить инфу.
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 54
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение Dmitri »

Ikar:видел мануал по движку
Зайди в тему ZUK. Там вот такой :good: парень под псевдонимом-Сусанин выложил много умной инфориации!!! :Bravo:
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: Другой двигатель на Нысу

Сообщение piatroc »

Ikar: Ещо маленький вопрос, никак немогу с карбом разобраться, на Нысе стоит вебр (такой же как на ГАЗ-69)? Если нет, то выложи мануал плииз. (на своем карбе я маркировок ненашол, возможно плохо искал, но точно знаю, что с завода его никто не менял).
Все зависит от того какой у тебя карб, если двухкамерный, то эьо ВЕБЕР, о котором ты писал, если однолкамерный, то этог ЖИКОВ. ПО какому карбу нужно? Напиши! :Search:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • КУПЛЮ НЫСУ. ИЛИ Документы НА нысУ.
    Саня. Фрунзе » » в форуме Nysa
    6 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение Саня. Фрунзе
  • Всем привет! помогите решить проблеку! перебрали двигатель на ЛТ 28 двигатель греется быстро печка дует холодным!
    павел1988 » » в форуме VW
    2 Ответы
    1622 Просмотры
    Последнее сообщение Yarongna
  • куплю нысу или раф
    m1dved » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    880 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Приобрёл Нысу
    POL » » в форуме Nysa
    7 Ответы
    1045 Просмотры
    Последнее сообщение sergio morkonny
  • Запчасти на Нысу 522
    Fedorof » » в форуме Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
    6 Ответы
    1518 Просмотры
    Последнее сообщение Fedorof

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»