ЕрАЗ. Кузов, салонКапитальный ремонт крыши.

Модератор: Димон

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение KAE »

Намедни познакомился с ребятами, которые переоборудуют грузовые микроавтобусы в пассажирские. На мой вопрос о герметизации швов они сообщили, что если стыки гниловаты, они просверливают верхний лист и заливают туда преобразователь ржавчины , а затем и антикор, предварительно заклеивая скотчем изнутри места возможного вытекания. После проведенной операции зачищают, до металла, стык снаружи. Приклеивают две полосы скотча до и после стыка на расстоянии 50-60 мм друг от друга. Затем наносят какой-то герметик (Марку уточню). Разравнивают все это шпателем и снимают скотч. Затем все грунтуют и окрашивают. Буду на днях пробовать по их технологии. Отчет представлю.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Павел »

KAE,
У нас он просто называется "Крокодил". :%)
Агдезия сумашедшая.После высыханиия напоминает жосткую сырую резину и подлежит покраске.
На крыше у себя его использовал-качество :good: :good: :good:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 47 секунд:
Может быть белым,серым и чорным.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Р/762в »

Кажется, придумалась маслёнка...
Сверлим отверстие сверху в гребне.
Через него тонким инструментом осаживаем металл второго листа.
в виде эдакой "мисочки".
Образуется заметная полость между листами.
Теперь завариваем отверстие сверху, либо глушим шпатлевкой.
В "стенке мисочки", близ верхнего края сверлим другое отверстие.
В идеале сверло д б почти параллельно крыше.
Через него теперь можно малыми порциями впрыскивать в полость масляный антикор.
А оттуда он сам разойдется между листами.
После впрыскивания глушим отверстие коротким саморезом на герметике или пластилине .

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Относительно Крокодила:
Поиск выдает кучу ссылок, но все только УКРАИНСКИЕ.
В России такого какбы и нет.
Однако, уверен, что аналоги есть и других брендов.
Например, у Локтайта с Терозоном (принадлежат Хенкелю).
Но там спектр герметиков настолько широк, что выбрать именно такой будет непросто

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение GluxDan »

Это надо серьезную мисочку выдолбить, чтобы аж 6-кой да еще и у верхнего края. А еще не всем подойдет изсалонное обслуживание - у меня например мягкий потолок натянут...

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Lexa »

Крокодил вещ хорошая, сам им все время пользуюсь, но есть у него один минус после него руки ни чем не отдерешь :D
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Р/762в »

GluxDan:Это надо серьезную мисочку выдолбить, чтобы аж 6-кой да еще и у верхнего края
Я не говорил про шестерку.
Достаточно и 2 мм, максимум -3
Под саморез 4,5.
Но таки да, продавить металл надо прилично. И не пробить при этом наскрось. :)

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 33
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение morzenakles »

всё равно лучше сварка! как сделал наш собрат, тем более что времени со свёрлами, продавливаниями и лишними дырками, мне кажется времени заберёт больше, а итог не ясен!

я НЕ критикую идею, она более чем реальна, но я сторонник сварки! плюс если рука на "кислом" сварочнике набита - можно сварить швом, как чешуя - 100 процентное гидроудержание. проверенно, правда на девятине, я люк заваривал.

вопрос к Павлу!
усиление крыши не приведёт к повышению жёсткости крыши, и следовательно начнёт рвать кузов где нибудь в новых местах, которые нам до селе не известны. просто на жуках есть такая проблема!

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Павел »

morzenakles,
Крыша не усилилась!
Я,наоборот,вырезал три ребра жосткости,а вварил листовой металл.
Просто я так сказал,если-б кто начал меня хаить за такую работу,что взамен мелимитровки вварил полторушку,она помощьней.
Да нет,я думаю большей чем была я её неусилил.

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 33
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение morzenakles »

просто у меня товарищ слямзил где то в глубинах нэта программу для создания и проверки силовой архитектуры кузова после сварки. сугубо сервисная программа для СТО, находишь машину в базе программы, чертишь что и где ты варил и с какой напругой на сварочнике и она тебе выдаёт что может стать с этим узлом во время удара или после 5 лет эксплуатации.

жаль что там ераза нет в базе программы, а создать свой макет оооочень сложно, тем более параметры высчитывания не совсем понятны.

вот на шохе, после сварки встык родных передних усилителей лонжеронов и потдонкратников, показала что сгниют через 5 лет, а при ударе понесут 70 процентную заложенность заводом от ста.

после того как указали что этот же узел сварен уже 2йкой собственной штампвки(сами на рельсе гнули - типа) программа показала что сопротивляемость коррозии 165 процентов от завода, но вот продольный ланжерон такой нагрузки не выдержит и лопнет через 3 года эксплуатации, а в аварии вообще были удивленны - 30 процентов от заводских расчётов!

я к тому что все усиления кузова надо инженерно высчитывать! укрепил здесь - лопнет там! и потом не про ераз но всё же, биться в поролоновой каске об стену головой приятней чем в свинцовой шапке пидорке! что усиляя морды на автомобилях - мы усиливаем на своё тело нагрузку в момент удара.
НО ЕРАЗУ ЭТО НЕ ГРОЗИТ. что ты не делай а лобовой удар на нём страшен! :( :( :(

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение pilot »

Я коснулся "крышного" вопроса- не простая задача! Павел поступил правильно вырезав метастазы т.к. избавиться по другому не реально,если коррозия внутри нахлёста. В моем случае (крыша отделена от кузова) пескоструйка,установка вертикально, заливка полиэфирной смолы в щели,после полимеризации PU-50 он лучше крокодила,грунт краска.Но моя была в сносном состоянии.

Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 34
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение Дикий »

что решил со своей крышей,обрезал 1-1,5см нахлеста после точечьной сварки,там де брызжи метала,протравил преобразователем,прогнал картсчеткой и наждаком,пристучал и заварил сплошняком,а вот сход к сливам придется вырезать и вставлять кусочки,крыша по средним секциям вообше почти не приварена,весь слив был залеплен автопластелином,а вот сферические части крыши им удалось приварить нормально,даже не светится на сквозь! :lol:

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 33
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение morzenakles »

привет снова всем. давеча заваривал на опеле люк в крыши - вроде всё высчитали, варили в стык - ну типо аккуратнее. лажа - крыша забубонела.металл не растянули, но пришлось кидать подпор-дугу с проф трубы 5мм-на 5мм. где достал хозяин не знаю, но размерчик сечения приколол! немного съехал с темы олд бусов. но всё же почему произошёл провис?теперь крыша без подпора как горизонтальный парус. нет жёсткости и натянутости как хотя бы на классике, я не говорю о жёсткости крыши 21 волги. кусок "кровли" вырезали с крыши другого опеля. сварили "кислотным" даже кислоты побольше дал, так и не понял. :%)

кстати - герметичность и антикорозийность шва решил наверно по босячему и радикально просто - после зачистки намазал шов серым амбровским герметиком 999, как из салона так и с улицы. шпакло и краска. просто больше полугода ремонтирую 2х 3х летние авто среднего класса. везде с завода все сварные, стыковочные, и точки сопряжения намазаны герметиком. причём по котологовским документам производителей сеат и форд мажет китайским промышленным аналогом серого 999. как бы думаю европейцы не паряться - чего я то должен! просто расход герметика хороший происходит!

napalmv8
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.12.2013
Авто: `1988 Ераз762 Ёрик =)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Капитальный ремонт крыши.

Сообщение napalmv8 »

Дык это обычное дело - металл сваркой стянуло. Чтобы минимизировать потери надо было варить короткими участками и в сторону противоположную движению шву или просто точками и в конце герметом пройти.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗИМ и ремонт.
    130 Ответы
    6423 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    23 дек 2016, 23:06
  • Ремонт кузовщина
    Косовиця » Вчера, 16:35 » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    1 Ответы
    43 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    Вчера, 16:41
  • Кузовной ремонт Т-2
    Леший » 29 янв 2012, 00:41 » в форуме T2
    10 Ответы
    2343 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл J
    14 окт 2012, 21:28
  • Ремонт бензонасоса
    16 Ответы
    1544 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    24 май 2016, 21:00
  • Sapog и VW LT-35 (ремонт)
    sapog » 15 окт 2011, 20:20 » в форуме LT
    50 Ответы
    11596 Просмотры
    Последнее сообщение alex819
    08 апр 2013, 01:54

Вернуться в «ЕрАЗ. Кузов, салон»