Ну вот оно и случилось.
Я, наконец таки, съездил в экспедицию за очередным ПАЗиком.
Пока ПАЗик остаётся на месте, но за него уже внесён залоХ, так что он уже почти мой, и никуда он от меня не денется.
Сейчас ПАЗик живёт в Краснодарском крае. Если всё пойдёт по задуманному, то в первой половине мая автобусик переедет на ПМЖ в Москву.
Вот несколько фотографий героя этой темы
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И ещё немного фотографий:
Asharat, ПОЗДРАВЛЯЮ С ОЧЕРЕДНЫМ!
По виду неплох. Как обстоят дела по техчасти - он на ходу? Или его тащить на буксире или на прицепе нужно?
И это разве то что Ты искал? Мне казалось что ты полноприводный искал...?
Сусанин:По виду неплох. Как обстоят дела по техчасти - он на ходу?
Мне казалось что ты полноприводный искал...?
Автобусик очень даже на ходу. Очень резво разгоняется и прекрасно тормозит. Двигатель заменён на абсолютно новый в 2006 или в 2007 году.
Полноприводный неспеша ищется, но найти его в нормальном состоянии за адекватные деньги можно только если очень сильно повезёт. Заднеприводные найти - это сейчас уже проблема, что уж говорить про полноприводные.
Автобусик, конечно, нуждается в сварочных работах. Самое запущенное место - это почему-то между боковыми и верхними окнами - там вообще в некоторых местах сквозная коррозия. Будем думать, что с этим делать.
О! Новый двиг - это очень очень хорошо! В общем сам должен доехать до столицы! Есть повод организовать путешествие "из Краснодара в Москву!" со всякого рода остановками!
Есть. Выезд запланирован из Москвы на поезде в ночь с 8-го на 9-ое мая. Обратно, соответственно, выезд 10-го мая утром. В Москве планируем быть 13-го вечером.
Правда, пока не решён вопрос с водителем. Если в ближайшие дни его решить не удастся, то поездку придётся переносить.
юрий82:Поздравляю,только как то грустно смотрится без туманок
Там не только противотуманок не хватает, но там ещё и буксировочная проушина куда-то делась.
Так что если он встанет, как его буксировать - я не представляю.
Asharat:Так что если он встанет, как его буксировать - я не представляю.
Не настраивайте себя на сложности! Решать неприятности нужно по мере их поступления. А поступать неприятности не будут! Все будет в норме:good:
Перед выездом я проверил бы смазку в КПП, в мосту заменил бы и в двигателе. Подтянул бы головки блока с пауком. Попытался бы смазать шкворни (маловероятно, что получится), подтянул бы весь крепеж по трансмиссии. Потихоньку доедет. Пусть Удача будет с Вами!
Прошу прощения за задержку с этим сообщением, но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
Поскольку, с первым автобусом мы закопались с движком, то было принято решение поискать что-нибудь более живое, и работы с первым автобусом подолжить чуть позднее.
Искомый вариант был найден на юге России в Краснодарском крае, осмотрен, выкуплен и переправлен в Москву.
Двигатель у автобуса практически новый (установлен новым в 2006 или в 2007), стартер, видимо, тоже новый. В общем, заводится он сейчас с пол оборота и очень резво набирает скорость.
В "прошлой жизни" автобусик трудился вахтовым на авторемонтном предприятии и никуда за пределы станицы обитания не выезжал. Недавно фирма приобрела, по случаю, более современную модель ПАЗика, а главный герой этого повествования сиротливо встал "под забор".
Но, можно сказать, что ему повезло - он был найден, и ему предстоит новая, надеюсь, счастливая жизнь.
В глубь историю этого автобусика проследить не удалось, так как была замена ПТС, а никто из опрошенных мною сотрудников предприятия не смог вспомнить, когда и откуда автобусик появился на предприятии. Все только говорили, что когда они пришли работать на предприятие, то автобус уже был. Предыдущий ПТС был выдан в 1996 г. Вот и всё, что пока удалось выяснить. Сам автобус 1987-го года выпуска. Очень вероятно, что автобус проходил капитальный ремонт, во время котрого ему ампутировали противотуманные фары и зачем-то заварили спереди над маршрутоуказателем вентиляционную решётку.
Как мне удалось найти водителя - это отдельная история, полная маразма и случайностей, но, в конечном итоге, мне удалось найти человека, который согласился перегнать это чудо в Москву.
В ночь с 8-го на 9-ое мая водитель и я на поезде выехали за автобусом. 10-го утром мы приехали на место и начали готовиться к отъезду в Москву. Водитель вставил ключ в замок зажигания и... замок рассыпался. Совсем. Поставили от КАМАЗа. Оформили оставшиеся документы, приобрели некоторые нужности с собой в дорогу и отправились в сторону Москвы. Как назло, начался дождь. А с дворниками у автобуса беда... Правый вообще не работает, а левый работает, но еле-еле. Сам автобус не скоростной, больше 60 едет с трудом, в общем, мы были самые медленные участники движения на трассе. Но к вечеру нам таки удалось допилить до Ростова, где мы и остановились на ночлег. Водитель вымотался ужасно. На него было сложно смотреть без сожаления. Но нам ещё предстояло два дня пути.
На следующий день мы двинулись в сторону Воронежа, где, по-плану, была намечена ещё одна ночёвка. Добрались без особых преключений. Правда, с шумоизоляцией у автобуса беда, а двигатель ревел как Боинг на взлёте, но автобус ехал.
А вот в Воронеже нам повезло. Утром на стоянке возле гостиницы я заприметил пустой трал-низкорамник с питерскими номерами. Пообщался с водителем, и за относительно небольшую сумму он согласился довезти нас с автобусом до Москвы. Так что последний участок пути мы проехали в почти новом американском трейлере с кондиционером.
Как и было запланировано, 14-го мая вечером мы прибыли в Москву и поставили автобус на стоянку.
В субботу мы при участии Михалыча обмыли покупку. Михалыч вдоволь накатался по стоянке на автобусе, от чего получил огромное удовольствие.
Ну, а с понедельника мы приступили к ревизии технического состояния автобуса.
Было выявлено, что две покрышки очевидно нуждаются в замене. Просмотрели ходовую. Почему-то основные проблемы оказались сосредоточенны в районе переднего левого колеса. Даже сама покрышка под замену.
В районе остальных колёс ничего интересного мы не обнаружили - колодки в норме, тормозные не текут, в общем, никакого криминала.
А вот в районе переднего левого колеса пришлось повозиться. Заменили тормозной цилиндр - он вообще рассыпался у нас в руках. Поставили новый. Обошёлся всего 302 рубля. Заменили оба ступичных подшипника. Причём один из них так прикипел к оси, что его пришлось срезать. Провозились целый день, но, таки, поменяли. Оба подшипника обошлись 700 р. Заодно пменяли смазку в ступице. Прокладки для ступицы пришлось вырезать самим из паронита, так как купить их не удалось, но зато новый сальник ступицы нашёлся в магазине на удивление легко.
Немного обновили электрику - заменили крышку трамблёра, высоковольтные провода (были в очень плохом состоянии), выключатель массы (глючил), плюсовую клемму на аккумулятор (была сильно побита жизнью), а также свечи до которых смогли дотянуться.
В самом ближайшем будущем предстоит:
1. Замена двух, а ещё лучше трёх покрышек.
2. Замена цилиндра ГУРа. Течёт зараза, причём сильно.
3. Замена насоса ГУРа.
4. Замена дворников в сборе. Правый сняли, но так и не смогли понять от какого транспорта предыдущие владельцы его поставили. Похоже, что от УАЗика.
5. Замена проводки целиком (имеется полный коплект).
6. Замена одного листа передней рессоры (сломан, однако, но листы в наличии есть).
7. Замена одной крышки ступицы (трещина).
8. Замена трамблёра (уже купили).
В общем, ничего критичного. Как покрышки поменяем и прокачаем тормоза - поедем ставить автобусик на учёт. Затем предстоить решить поблему техосмотра. До конца июня постараемся всё сделать. Ну, а там как пойдёт.
Фотографии чуть позже.
Автобус пока на ремонте.
Эксплуатация планируется только с весны 2011-го года.
Последнее сообщение
Если много масло надо, то можно купить в 20 литровую канистру. Mobil Delvac, например.
Не... Поскольку автобус мы делаем не на продажу, то мы решили сразу использовать только хорошие проверенные смазочные материалы.
Все мои друзья (у кого, также...
начинаю выставлять фотки с ремонта Слоненка! ЛАЗ 695 Е! нужны уплотнители на окна!!
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Ребята нужна только одна помощь!! мне нужны уплотнители на все окна и замена здвух задних и двух на крыше! кто может...
Последнее сообщение
доброо дня. лаз не продаєте? мій тел 0504380902 m-18valeriy@ukr.net
400 000 р.
Наличие товара
В наличии
Модель спецтехники
Форд Транзит
Год выпуска
1979
Состояние
Хорошее
Пробег по РФ
Без пробега
Наработка...
Цена снижена до 400 000 рублей, так как необходимо поменять прокладку под головкой, после ремонта будет...