ПАЗ-672М 1987 г. выпускаПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Ну вот оно и случилось.
Я, наконец таки, съездил в экспедицию за очередным ПАЗиком.
Пока ПАЗик остаётся на месте, но за него уже внесён залоХ, так что он уже почти мой, и никуда он от меня не денется. :)
Сейчас ПАЗик живёт в Краснодарском крае. Если всё пойдёт по задуманному, то в первой половине мая автобусик переедет на ПМЖ в Москву.
Вот несколько фотографий героя этой темы

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И ещё немного фотографий:
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6271.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6272.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6276.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6283.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6284.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6285.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6286.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6288.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6290.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6291.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6296.jpg
ПАЗ-672М 1987 г. выпуска - IMG_6297.jpg
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Сусанин »

Asharat, ПОЗДРАВЛЯЮ С ОЧЕРЕДНЫМ! :good:
По виду неплох. Как обстоят дела по техчасти - он на ходу? Или его тащить на буксире или на прицепе нужно?
И это разве то что Ты искал? Мне казалось что ты полноприводный искал...?
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Сусанин:По виду неплох. Как обстоят дела по техчасти - он на ходу?
Мне казалось что ты полноприводный искал...?
Автобусик очень даже на ходу. Очень резво разгоняется и прекрасно тормозит. Двигатель заменён на абсолютно новый в 2006 или в 2007 году.
Полноприводный неспеша ищется, но найти его в нормальном состоянии за адекватные деньги можно только если очень сильно повезёт. Заднеприводные найти - это сейчас уже проблема, что уж говорить про полноприводные.
Автобусик, конечно, нуждается в сварочных работах. Самое запущенное место - это почему-то между боковыми и верхними окнами - там вообще в некоторых местах сквозная коррозия. Будем думать, что с этим делать.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Сусанин »

О! Новый двиг - это очень очень хорошо! :good: В общем сам должен доехать до столицы! Есть повод организовать путешествие "из Краснодара в Москву!" :) со всякого рода остановками! :beer:
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Есть. Выезд запланирован из Москвы на поезде в ночь с 8-го на 9-ое мая. Обратно, соответственно, выезд 10-го мая утром. В Москве планируем быть 13-го вечером.
Правда, пока не решён вопрос с водителем. Если в ближайшие дни его решить не удастся, то поездку придётся переносить.
Аватара пользователя
юрий82
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 39
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение юрий82 »

Поздравляю,только как то грустно смотрится без туманок :)
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

юрий82:Поздравляю,только как то грустно смотрится без туманок
Там не только противотуманок не хватает, но там ещё и буксировочная проушина куда-то делась.
Так что если он встанет, как его буксировать - я не представляю.
Аватара пользователя
юрий82
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 39
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение юрий82 »

Зацепишь за раму и вперед :wink:
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение KAE »

Asharat:Так что если он встанет, как его буксировать - я не представляю.
Не настраивайте себя на сложности! Решать неприятности нужно по мере их поступления. А поступать неприятности не будут! Все будет в норме:good:
Перед выездом я проверил бы смазку в КПП, в мосту заменил бы и в двигателе. Подтянул бы головки блока с пауком. Попытался бы смазать шкворни (маловероятно, что получится), подтянул бы весь крепеж по трансмиссии. Потихоньку доедет. Пусть Удача будет с Вами!
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Ну вот автобусик уже в Москве, помыт и спрятан в сухой гараж.
С завтрашнего дня начинаем ревизию.
С отчётом о перегоне - немного позже.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение sever »

Поздравляю с успешным завершением первого этапа! :good: Рад за тебя. :Bravo: Отчет ждемс... :oops:
Аватара пользователя
юрий82
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 39
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение юрий82 »

В твоей коллекции прибыло,поздравляю :good:
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Отчёт будет, но немного позже.
Сегодня будем обмывать покупку. :oops:
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение sever »

Это святое :wink: Стреес нужно снимать :beer:
Автор темы
Asharat
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 42
 Re: ПАЗ-672М 1987 г. выпуска

Сообщение Asharat »

Прошу прощения за задержку с этим сообщением, но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
Поскольку, с первым автобусом мы закопались с движком, то было принято решение поискать что-нибудь более живое, и работы с первым автобусом подолжить чуть позднее.
Искомый вариант был найден на юге России в Краснодарском крае, осмотрен, выкуплен и переправлен в Москву.
Двигатель у автобуса практически новый (установлен новым в 2006 или в 2007), стартер, видимо, тоже новый. В общем, заводится он сейчас с пол оборота и очень резво набирает скорость.
В "прошлой жизни" автобусик трудился вахтовым на авторемонтном предприятии и никуда за пределы станицы обитания не выезжал. Недавно фирма приобрела, по случаю, более современную модель ПАЗика, а главный герой этого повествования сиротливо встал "под забор".
Но, можно сказать, что ему повезло - он был найден, и ему предстоит новая, надеюсь, счастливая жизнь.
В глубь историю этого автобусика проследить не удалось, так как была замена ПТС, а никто из опрошенных мною сотрудников предприятия не смог вспомнить, когда и откуда автобусик появился на предприятии. Все только говорили, что когда они пришли работать на предприятие, то автобус уже был. Предыдущий ПТС был выдан в 1996 г. Вот и всё, что пока удалось выяснить. Сам автобус 1987-го года выпуска. Очень вероятно, что автобус проходил капитальный ремонт, во время котрого ему ампутировали противотуманные фары и зачем-то заварили спереди над маршрутоуказателем вентиляционную решётку.
Как мне удалось найти водителя - это отдельная история, полная маразма и случайностей, но, в конечном итоге, мне удалось найти человека, который согласился перегнать это чудо в Москву.
В ночь с 8-го на 9-ое мая водитель и я на поезде выехали за автобусом. 10-го утром мы приехали на место и начали готовиться к отъезду в Москву. Водитель вставил ключ в замок зажигания и... замок рассыпался. Совсем. Поставили от КАМАЗа. Оформили оставшиеся документы, приобрели некоторые нужности с собой в дорогу и отправились в сторону Москвы. Как назло, начался дождь. А с дворниками у автобуса беда... Правый вообще не работает, а левый работает, но еле-еле. Сам автобус не скоростной, больше 60 едет с трудом, в общем, мы были самые медленные участники движения на трассе. Но к вечеру нам таки удалось допилить до Ростова, где мы и остановились на ночлег. Водитель вымотался ужасно. На него было сложно смотреть без сожаления. Но нам ещё предстояло два дня пути.
На следующий день мы двинулись в сторону Воронежа, где, по-плану, была намечена ещё одна ночёвка. Добрались без особых преключений. Правда, с шумоизоляцией у автобуса беда, а двигатель ревел как Боинг на взлёте, но автобус ехал.
А вот в Воронеже нам повезло. Утром на стоянке возле гостиницы я заприметил пустой трал-низкорамник с питерскими номерами. Пообщался с водителем, и за относительно небольшую сумму он согласился довезти нас с автобусом до Москвы. Так что последний участок пути мы проехали в почти новом американском трейлере с кондиционером.
Как и было запланировано, 14-го мая вечером мы прибыли в Москву и поставили автобус на стоянку.
В субботу мы при участии Михалыча обмыли покупку. Михалыч вдоволь накатался по стоянке на автобусе, от чего получил огромное удовольствие.
Ну, а с понедельника мы приступили к ревизии технического состояния автобуса.
Было выявлено, что две покрышки очевидно нуждаются в замене. Просмотрели ходовую. Почему-то основные проблемы оказались сосредоточенны в районе переднего левого колеса. Даже сама покрышка под замену.
В районе остальных колёс ничего интересного мы не обнаружили - колодки в норме, тормозные не текут, в общем, никакого криминала.
А вот в районе переднего левого колеса пришлось повозиться. Заменили тормозной цилиндр - он вообще рассыпался у нас в руках. Поставили новый. Обошёлся всего 302 рубля. Заменили оба ступичных подшипника. Причём один из них так прикипел к оси, что его пришлось срезать. Провозились целый день, но, таки, поменяли. Оба подшипника обошлись 700 р. Заодно пменяли смазку в ступице. Прокладки для ступицы пришлось вырезать самим из паронита, так как купить их не удалось, но зато новый сальник ступицы нашёлся в магазине на удивление легко.
Немного обновили электрику - заменили крышку трамблёра, высоковольтные провода (были в очень плохом состоянии), выключатель массы (глючил), плюсовую клемму на аккумулятор (была сильно побита жизнью), а также свечи до которых смогли дотянуться.
В самом ближайшем будущем предстоит:
1. Замена двух, а ещё лучше трёх покрышек.
2. Замена цилиндра ГУРа. Течёт зараза, причём сильно.
3. Замена насоса ГУРа.
4. Замена дворников в сборе. Правый сняли, но так и не смогли понять от какого транспорта предыдущие владельцы его поставили. Похоже, что от УАЗика.
5. Замена проводки целиком (имеется полный коплект).
6. Замена одного листа передней рессоры (сломан, однако, но листы в наличии есть).
7. Замена одной крышки ступицы (трещина).
8. Замена трамблёра (уже купили).
В общем, ничего критичного. Как покрышки поменяем и прокачаем тормоза - поедем ставить автобусик на учёт. Затем предстоить решить поблему техосмотра. До конца июня постараемся всё сделать. Ну, а там как пойдёт.
Фотографии чуть позже.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ПАЗ»