ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. ⇐ ЛиАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Живём вдвоём супругой. Она меня всецело поддерживает. Все переговоры о покупке вела супруга. Автобус ей очень понравился. Так что всё отлично.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim, удачной эксплуатации! И пишите по больше таких рассказов. 

Вольный бедуин
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Огромное спасибо за положительные отзывы! Хотелось бы конечно побольше писать таких рассказов, только вот где взять столько таких автобусов:) Но постараюсь.
Этот автобус решил делать только косметически, так как он практически новый и в основном у него надо только почистить ржавчину местами и подкрасить. Салон решено не трогать, а оставить всё как есть, включая и дополнительную перегородку. Это мне предложила жена. Опять же ей очень понравилась каморка для инструктора, говорит что очень уютно там при поездках. Так что работы будут минимальные. А пока автобус ждёт регистрации в ГАИ и используется по хозяйству. Недавно привезли на нём собачью будку и лист железа для забора. На днях поедем за фундаментными блоками, а то у нас стройка, а тут всё-таки экономия на доставке. Впоследствии конечно для этого будет задействован ЕрАЗ. А то как-то неправильно изпользовать для перевозки стройматериалов коллекционный автобус, да ещё с пробегом в 40.000 км. Я думаю что в России вряд-ли найдётся много ЛиАЗов 677 с таким малым пробегом, так что буду его беречь. Пробег думаю догнать до 45.000 км максимум, а потом консервация. Для поездок лучше машину попроще, какой-нибудь ЛиАЗ несколько раз капиталенный, ему точно хуже не будет.
Этот автобус решил делать только косметически, так как он практически новый и в основном у него надо только почистить ржавчину местами и подкрасить. Салон решено не трогать, а оставить всё как есть, включая и дополнительную перегородку. Это мне предложила жена. Опять же ей очень понравилась каморка для инструктора, говорит что очень уютно там при поездках. Так что работы будут минимальные. А пока автобус ждёт регистрации в ГАИ и используется по хозяйству. Недавно привезли на нём собачью будку и лист железа для забора. На днях поедем за фундаментными блоками, а то у нас стройка, а тут всё-таки экономия на доставке. Впоследствии конечно для этого будет задействован ЕрАЗ. А то как-то неправильно изпользовать для перевозки стройматериалов коллекционный автобус, да ещё с пробегом в 40.000 км. Я думаю что в России вряд-ли найдётся много ЛиАЗов 677 с таким малым пробегом, так что буду его беречь. Пробег думаю догнать до 45.000 км максимум, а потом консервация. Для поездок лучше машину попроще, какой-нибудь ЛиАЗ несколько раз капиталенный, ему точно хуже не будет.
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Для поездок буду использовать синий ЛиАЗ, всё-таки на оранжевом 95% оригинальных заводских деталей, а на синем и мотор капиталенный и ГМП заменена. Сегодня ездил за фундаментными блоками. Перед выездом пришлось менять бензонасос. Видимо в нём порвалась диафрагма - начал хуже качать и из отверстия в корпусе полился бензин. Вот ведь как бывает, блок транзисторного зажигания 67 года выпуска и работает. Почти все остальные детали не позднее 83 года выпуска и работают, а бензонасос поставил новый и хватило его всего на 1000 км. пробега. Раньше с качеством дела лучше обстояли.
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
я вот в Крыму был, там такой бус на маршруте ходит, видео даже есть, очень быстро от меня уходил 

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
-
Обратиться по никнейму - Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim,
А сколько примерно КМ может ехать по скорости?
А сколько примерно КМ может ехать по скорости?
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
По ровной дороге разгонял до 65 км/ч, запас ещё был, но движок так ревел, что максималку решил не замерять, пожалел мотор. Под горку однажды разогнался до 75 км/ч накатом, но на такой скорости уже страшновато.
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Она течет что-ли? Приходится подливать? Или просто по-другому никак не залить?
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 50
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Масло из ГМП течёт, в рассказе о перегоне об этом написано. Приходится подливать, т.к. к месту утечки подобраться непросто, надо инструмент делать специальный, так что утечку пока устранить не получается. А масло в ГМП заливается через отверстие для щупа, поетому и воронка такая своеобразная.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 890 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 2 Ответы
- 1835 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 1 Ответы
- 753 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 14 Ответы
- 2280 Просмотры
-
Последнее сообщение Жарник
-
- 47 Ответы
- 12486 Просмотры
-
Последнее сообщение Valun