ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. ⇐ ЛиАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 48
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Огромное спасибо за положительные отзывы, моральную поддержку и интерес к этой теме. Ремень идёт на промежуточную опору, а от опоры другой ремень приводит вентилятор радиатора охлаждения двигателя. ПАЗы 89 и 88 годов. УМ по ПТС значится как 672 У. Это экспортная модификация. По ПАЗам буду создавать отдельную тему. Но фото выложу, так как тема будет создана когда начнётся работа над ПАЗами, а это нескоро. Автобусов много, но надеюсь что будет ещё больше.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim, Представляю какой должен быть двор, чтобы содержать столько автобусов. 

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 48
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Двор размером 14 соток. Ещё забыл про окошки над дверьми. На этой модификации окошек не было, только подштамповка. Так что стёкол над дверьми на нём не будет. Оставлю его в оригинале.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim, Мне очень интересно, и не только мне, конструктив заднего моста. КАК эти автобусы ездят поперек дороги? Всем известно, что зачастую 677-е страдают "собачьим бегом", чем это вызвано в общем то понятно, но как так гнет чулки, что при этом полуось не выходит из зацепления? Или это вовсе не гнутые чулки, а съехавший с крепления мост?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 41
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Наконец я вижу человека,так же как и я "больного"большими автобусами,у тебя там кавз,паг и кубань не завалялись?))))
-
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 44
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
А можно обсудить работу и без автобусов. Типа, водителем. Как приработок.
Если будут вопросы по ремонту ПАЗ-672 - обращайся. Мы когда свой первый автобус закончим ремонтировать, я буду знать про него всё.
Кстати, знаю где можно заказать полный комплект штатной проводки на ПАЗ-672. Всё удовольствие в районе 3000 руб. А штатные аккумуляторные провода даже есть в магазине в наличии.
Если будут вопросы по ремонту ПАЗ-672 - обращайся. Мы когда свой первый автобус закончим ремонтировать, я буду знать про него всё.
Кстати, знаю где можно заказать полный комплект штатной проводки на ПАЗ-672. Всё удовольствие в районе 3000 руб. А штатные аккумуляторные провода даже есть в магазине в наличии.

-
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Да сильный автопарк сори.....
басикпарк =)
maksim, продолжай тему очень интересно!!!!!!
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
юрий82, кубань видел в Рыбинске стоит во дворе не продаётся..но хозяин хочет за него вроде 30 ку.
если нужно дам контакт.


Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
юрий82, кубань видел в Рыбинске стоит во дворе не продаётся..но хозяин хочет за него вроде 30 ку.

если нужно дам контакт.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 41
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 48
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Про езду боком. Это перекос заднего моста. Происходит по разным причинам. Можно неудачно в яму попасть, можно при движении задним ходом налететь на башмак, забытый водителем, стоявшим на этом месте ранее (было у меня), либо когда тормоза работают только с одной стороны, либо по другим причинам. Вызывается это ослабшими стремянками. Рессорные листы имеют в центре отверстие. Через ето отверстие болтом они собираются в пакет. В мосту и в пластине под стремянки (не знаю, как эта деталь называется) есть углубления под этот болт. Но головка болта и гайка меньшего размера, чем углубление и если стремянки полохо затянуты, то мост может немного перемещаться. Возможно от ударных нагрузок головка болта и гайка сминались, либо просто срезались и мост получал ещё большую свободу. Если перекос моста становился очень большим, то на ремонте разными способами пытались его выровнять и затянуть стремянки. Запасные стремянки можно было достать только на мостах от списанных машин. Мосты валялись на задворках, именуемых склад № 5. Но это хлопотно: притащить мост, разобрать. Открутить гайки на стремянках сложно, т.к. они закисшие и в основном всё заканчивалось обрывом стремянки. Да и подобраться к ним непросто. В общем желающих не было. Так что пробовали устранить перекос и подтянуть стремянки. Если не получалось, то так и ездили боком. Машина, на которой я стажировался была с перекосом. Приходилось делать поправку на перекос, чтобы не зацепить кого-нибудь, то есть держать побольше боковой интервал с той стороны, куда был повёрнут зад автобуса при езде боком. Ну и на яму заезжать было не очень просто на такой машине. Так как мост перекашивался целиком, то проблем с полуосями не было. КАвЗов, ПАГов и Кубаней нет и скорее всего не будет. Есть ещё ЕРАЗ-762 В 86 года, как техничка и ЕРАЗ-762 В 91 года, как донор деталей для технички. По поводу подработок можно обсудить, но скорее всего я смогу подрабатывать изредка, т.к. очень мало свободного времени, т.е. свободные дни бывают редко и в основном зимой. По поводу ПАЗа буду благодарен за консультации. Когда займусь ими - обращусь. Эта конструкция мною почти не изучена. В дальнейшем планирую покупать только 677-е, т.к. их изучил в совершенстве. Правда места осталось немного, так что смогу докупить ещё 3 штуки. Правда можно попилить доноры, тогда ещё 2 штуки влезут. Но это если будут по настоящему ценные машины.
На фото ЕРАЗ-техничка.
-
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 44
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
А у нас работа для автобусиков в основном с мая по сентябрь.
Твои автобусы могут и должны приносить прибыль, так что когда когда хоть один их них встанет на полный ход, то милости просим. Работа, правда, для них есть только по выходным дням и предполагает ночёвку в автобусе или в палатке рядом.
Оплата сразу на месте и безо всяких налогов.
Небезызвестный тебе wsaver25 (или как там правильно пишется его ник) выполнял перевозки по моей просьбе, но сотрудничество пришлось прикратить - из 3-х раз - 2 прокола.
Вот незадача.maksim:По поводу подработок можно обсудить, но скорее всего я смогу подрабатывать изредка, т.к. очень мало свободного времени, т.е. свободные дни бывают редко и в основном зимой.
А у нас работа для автобусиков в основном с мая по сентябрь.
Твои автобусы могут и должны приносить прибыль, так что когда когда хоть один их них встанет на полный ход, то милости просим. Работа, правда, для них есть только по выходным дням и предполагает ночёвку в автобусе или в палатке рядом.
Оплата сразу на месте и безо всяких налогов.
Небезызвестный тебе wsaver25 (или как там правильно пишется его ник) выполнял перевозки по моей просьбе, но сотрудничество пришлось прикратить - из 3-х раз - 2 прокола.
-
Автор темыmaksim
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: солнечногорск
- Возраст: 48
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Увы, но такая подработка точно не получится. К сожалению отлучаться с ночёвкой возможности нет, так как бизнес может потребовать непосредственного участия в любое время. Так что если и могу отлучиться, то только на пол дня, максимум на день, да и то не очень далеко. Исключение лишь для покупки новых экспонатов (автобусов), но это святое. А вообще у моего хобби несколько другая философия. Автобусы собираются как коллекция. В дальнейшем буду проводить их реставрацию, т.е. приведение в 100% оригинальное состояние. С учётом вложений в реставрацию дальнейшая эксплуатация никогда не окупится. После реставрации планирую технику ставить в закрытое помещение на консервацию. Оставлю лишь один 677-й, чтобы можно было несколько раз в год под настроение и в сухую погоду покататься, отвести душу. Возможно оборудую ПАЗ-672 М ходовой от ГАЗ-66, т.е. сделаю из него полноприводный ПАЗ-3201 для выездов на природу с супругой. А всё остальное собрание рассматривается как своеобразный пенсионный фонд. То есть если к старости не получится организовать какой-либо высокодоходный бизнес и не будет внушительного счёта в банке, то буду продавать автобусы и жить на деньги от продаж. Так что автобусы, как источник заработка не рассматриваются.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim, Полностью тебя поддерживаю ,раритетная техника дла души .А еще чтобы наши дети и внуки видели что в зтой стране тоже умели делать автомобили .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Что-то мне не кажется, что под это определение подходит автобус Лиаз)Кекс:А еще чтобы наши дети и внуки видели что в зтой стране тоже умели делать автомобили .
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
D@niel 239, Красивый ,самобытный лиаз 677 или не вопрос спорный (ибо зависит от точки зрения возраста и огромного количества других факторов) но факт в том что он спроектирован и изгатовлен в зтой стране . В отличие от большенства современных авто
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 633 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 2 Ответы
- 300 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 1 Ответы
- 500 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 14 Ответы
- 1860 Просмотры
-
Последнее сообщение Жарник
-
- 47 Ответы
- 10803 Просмотры
-
Последнее сообщение Valun