ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.ЛиАЗ

Автобусы Ликинского автобусного завода
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Огромное спасибо за положительные отзывы, моральную поддержку и интерес к этой теме. Ремень идёт на промежуточную опору, а от опоры другой ремень приводит вентилятор радиатора охлаждения двигателя. ПАЗы 89 и 88 годов. УМ по ПТС значится как 672 У. Это экспортная модификация. По ПАЗам буду создавать отдельную тему. Но фото выложу, так как тема будет создана когда начнётся работа над ПАЗами, а это нескоро. Автобусов много, но надеюсь что будет ещё больше.
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 003 (2).JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 003.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 014.JPG
Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Lexa »

maksim, Представляю какой должен быть двор, чтобы содержать столько автобусов. :shock:
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Двор размером 14 соток. Ещё забыл про окошки над дверьми. На этой модификации окошек не было, только подштамповка. Так что стёкол над дверьми на нём не будет. Оставлю его в оригинале.
Аватара пользователя
Daive
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Daive »

maksim, Мне очень интересно, и не только мне, конструктив заднего моста. КАК эти автобусы ездят поперек дороги? Всем известно, что зачастую 677-е страдают "собачьим бегом", чем это вызвано в общем то понятно, но как так гнет чулки, что при этом полуось не выходит из зацепления? Или это вовсе не гнутые чулки, а съехавший с крепления мост?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
юрий82
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 41
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение юрий82 »

Наконец я вижу человека,так же как и я "больного"большими автобусами,у тебя там кавз,паг и кубань не завалялись?))))
Asharat
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 44
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Asharat »

А можно обсудить работу и без автобусов. Типа, водителем. Как приработок.
Если будут вопросы по ремонту ПАЗ-672 - обращайся. Мы когда свой первый автобус закончим ремонтировать, я буду знать про него всё.
Кстати, знаю где можно заказать полный комплект штатной проводки на ПАЗ-672. Всё удовольствие в районе 3000 руб. А штатные аккумуляторные провода даже есть в магазине в наличии. :good:
Аватара пользователя
Леха
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 29.07.2010
Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Леха »

Да сильный автопарк сори..... :good: басикпарк =) :wink: maksim, продолжай тему очень интересно!!!!!!

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
юрий82, кубань видел в Рыбинске стоит во дворе не продаётся..но хозяин хочет за него вроде 30 ку. :wink:
если нужно дам контакт.
Аватара пользователя
юрий82
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 41
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение юрий82 »

Все зависит от года выпуска,если он 1982г.в. он меня заинтересует
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Про езду боком. Это перекос заднего моста. Происходит по разным причинам. Можно неудачно в яму попасть, можно при движении задним ходом налететь на башмак, забытый водителем, стоявшим на этом месте ранее (было у меня), либо когда тормоза работают только с одной стороны, либо по другим причинам. Вызывается это ослабшими стремянками. Рессорные листы имеют в центре отверстие. Через ето отверстие болтом они собираются в пакет. В мосту и в пластине под стремянки (не знаю, как эта деталь называется) есть углубления под этот болт. Но головка болта и гайка меньшего размера, чем углубление и если стремянки полохо затянуты, то мост может немного перемещаться. Возможно от ударных нагрузок головка болта и гайка сминались, либо просто срезались и мост получал ещё большую свободу. Если перекос моста становился очень большим, то на ремонте разными способами пытались его выровнять и затянуть стремянки. Запасные стремянки можно было достать только на мостах от списанных машин. Мосты валялись на задворках, именуемых склад № 5. Но это хлопотно: притащить мост, разобрать. Открутить гайки на стремянках сложно, т.к. они закисшие и в основном всё заканчивалось обрывом стремянки. Да и подобраться к ним непросто. В общем желающих не было. Так что пробовали устранить перекос и подтянуть стремянки. Если не получалось, то так и ездили боком. Машина, на которой я стажировался была с перекосом. Приходилось делать поправку на перекос, чтобы не зацепить кого-нибудь, то есть держать побольше боковой интервал с той стороны, куда был повёрнут зад автобуса при езде боком. Ну и на яму заезжать было не очень просто на такой машине. Так как мост перекашивался целиком, то проблем с полуосями не было. КАвЗов, ПАГов и Кубаней нет и скорее всего не будет. Есть ещё ЕРАЗ-762 В 86 года, как техничка и ЕРАЗ-762 В 91 года, как донор деталей для технички. По поводу подработок можно обсудить, но скорее всего я смогу подрабатывать изредка, т.к. очень мало свободного времени, т.е. свободные дни бывают редко и в основном зимой. По поводу ПАЗа буду благодарен за консультации. Когда займусь ими - обращусь. Эта конструкция мною почти не изучена. В дальнейшем планирую покупать только 677-е, т.к. их изучил в совершенстве. Правда места осталось немного, так что смогу докупить ещё 3 штуки. Правда можно попилить доноры, тогда ещё 2 штуки влезут. Но это если будут по настоящему ценные машины.
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 017.JPG
На фото ЕРАЗ-техничка.
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 019.JPG
За это сообщение автора maksim поблагодарил:
Daive
Asharat
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 44
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Asharat »

maksim:По поводу подработок можно обсудить, но скорее всего я смогу подрабатывать изредка, т.к. очень мало свободного времени, т.е. свободные дни бывают редко и в основном зимой.
Вот незадача.
А у нас работа для автобусиков в основном с мая по сентябрь.
Твои автобусы могут и должны приносить прибыль, так что когда когда хоть один их них встанет на полный ход, то милости просим. Работа, правда, для них есть только по выходным дням и предполагает ночёвку в автобусе или в палатке рядом.
Оплата сразу на месте и безо всяких налогов.
Небезызвестный тебе wsaver25 (или как там правильно пишется его ник) выполнял перевозки по моей просьбе, но сотрудничество пришлось прикратить - из 3-х раз - 2 прокола.
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Увы, но такая подработка точно не получится. К сожалению отлучаться с ночёвкой возможности нет, так как бизнес может потребовать непосредственного участия в любое время. Так что если и могу отлучиться, то только на пол дня, максимум на день, да и то не очень далеко. Исключение лишь для покупки новых экспонатов (автобусов), но это святое. А вообще у моего хобби несколько другая философия. Автобусы собираются как коллекция. В дальнейшем буду проводить их реставрацию, т.е. приведение в 100% оригинальное состояние. С учётом вложений в реставрацию дальнейшая эксплуатация никогда не окупится. После реставрации планирую технику ставить в закрытое помещение на консервацию. Оставлю лишь один 677-й, чтобы можно было несколько раз в год под настроение и в сухую погоду покататься, отвести душу. Возможно оборудую ПАЗ-672 М ходовой от ГАЗ-66, т.е. сделаю из него полноприводный ПАЗ-3201 для выездов на природу с супругой. А всё остальное собрание рассматривается как своеобразный пенсионный фонд. То есть если к старости не получится организовать какой-либо высокодоходный бизнес и не будет внушительного счёта в банке, то буду продавать автобусы и жить на деньги от продаж. Так что автобусы, как источник заработка не рассматриваются.
За это сообщение автора maksim поблагодарил:
Сергей К
Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Кекс »

maksim, Полностью тебя поддерживаю ,раритетная техника дла души .А еще чтобы наши дети и внуки видели что в зтой стране тоже умели делать автомобили .
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Сергей К
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение ЖЕКА »

раритетная техника
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 60_retro_91083.jpg
:good:
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 011.jpg
Аватара пользователя
D@niel 239
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение D@niel 239 »

Кекс:А еще чтобы наши дети и внуки видели что в зтой стране тоже умели делать автомобили .
Что-то мне не кажется, что под это определение подходит автобус Лиаз)
Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Кекс »

D@niel 239, Красивый ,самобытный лиаз 677 или не вопрос спорный (ибо зависит от точки зрения возраста и огромного количества других факторов) но факт в том что он спроектирован и изгатовлен в зтой стране . В отличие от большенства современных авто
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЛиАЗ»