ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.ЛиАЗ

Автобусы Ликинского автобусного завода
Аватара пользователя
Barkaser one
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 35
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Barkaser one »

Двигатель от УРАЛа,коробка-автомат,расход 60л/100 км,пневмоподвеска.Автобус создавался в годы освоения космоса,и поэтому,а так же из-за внешности,инновационной коробки и подвески их прозвали Луноходами)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Реклама
Витек
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Витек »

Поздравляю с покупкой! Такой маленький пробег . Я 28 лет отработал на таком и 10 лет на учебном .Машина хорошая , работал и на газе . Потом газ сняли .Желаю успехов
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Отвечаю на вопросы. Всё оригинальное. Стоит ГМП. Резина с надписями Сделано в СССР и пневмобаллоны со знаком качества. Так что можно сказать что всё родное. Правда передние колёса переобуты в новую резину, т.к. родная сильно потрескалась и перегонять на ней немного стрёмно. Пробег реальный, так как всё неизношенное. К примеру подножки водителя и передние следов износа не имеют. Коробку буду оставлять оригинальную. Да весь автобус буду приводить в оригинальное состояние. Кстати снаружи он крашеный и белая полоса в оригинале отсутствовала, так что будет целиком оранжевый. Отсутствует панель под противотуманки и её видимо придётся изготавливать самостоятельно. Во всяком случае пока вариантов достать нет. В салоне самодельная перегородка, отделяющая передние сидения от салона, а вместо левых передних двойных сидений кресло инструктора. В полу врезана педаль тормоза для инструктора. Не хватает нескольких поручней и щитка, на котором висела штука для использованных билетов. На задней площадке отсутствует резина напольного покрытия. У автобуса подбит правый глаз, в три межоконные стойки затекла вода и после замерзания их распёрло, у двух из них разошёлся шов. В водительской двери снизу прогнила большая дыра. Ещё подгнила створка задней двери. В общем ничего страшного. Всё легко чинится. С этими автобусами знаком очень хорошо. Одно время работал в ПАТП слесарем по ремонту ходовой. Основа парка тогда была из 677-х, так что снизу всё изучено досконально и все возможные ремонты проводил лично. Ранее был мотористом, правда по дизелям, но карбюратор и свечи намного проще, чем ТНВД и форсунки. Позднее учился на сварщика, а потом работал сварщиком, как электро, так и газо. Имеются все корочки. Потом работал электриком. Ну и был небольшой период в качестве ученика жестянщика на автосервисе. Малярку осваивал самостоятельно. В ПАТП сдал на права категории Д, стажировался на 677-м 168 линейных часов, потом работал на 677-м более 1000 линейных часов, пока не получил новый 5256. Правда и после этого в выходные подрабатывал на 677-м. Так что свою легковую машину я знаю хуже, чем 677-й. Его изучил до последнего винтика. Так что это нечто вроде возможности вспомнить молодость. Сейчас готовлюсь к поезке для оживления и перегона автобуса до дома. С автобусов доноров снимаю глухие стёкла без форточек, т.к. на месте их будет вставлять проще. С доноров также сниму фары, поводки стеклоочистителей и привод стеклоочистителя левый. Карбюратор, трамблёр, свечи, бензонасос и провода куплю новые. Компрессор и генератор из запчастей, прилагавшихся к ЛиАЗу 1991 г.в. Там целую гору деталей отдали. Ещё надо будет менять комбинацию приборов, так как воздуха в системе нет, а манометр показывает 4 атмосферы, т.е. неисправен. А воздух - это самое главное. Ещё возьму мелчёвку по электрике, гору лампочек. Подфарник и фонарь стоп-сигнала из запасов. Поставил АКБ на подзарядку малым током. Будет заряжаться до отъезда. Так называемая лечебная зарядка. С собой возьму 2 АКБ 130 А.ч., как основную и 90 А.ч., для диагностики и ремонта электрики. Есть шикарная цветная эл. схема большого размера (плакат) и тестер. Изоленту ещё возьму и провода. Ещё несколько рулонов изоленты тряпочной - подматывать патрубки системы охлаждения. Вязальную проволоку для тех же патрубков. Масло для двигателя плюс промывочное. Домкраты, ключи и прочий инструмент. Ещё надо будет купить замок зажигания и замок на вод. дверь. В общем машину загружу под завязку, т.к. пока удалось провести только внешний осмотр. Так что стараюсь предусмотреть максимально возможное число неисправностей. Ещё ЛИТОЛ и шприц, чтобы прошприцевать все точки смазки. На месте буду делать ТО-2. На одном из доноров тоже распёрло межоконную стойку, так что есть возможность провести пробный ремонт, прежде чем браться за ходовую машину. Пока вроде всё. Ну и немного фото с кузовными дефектами.
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 026.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 060.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 061.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 077.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 025.JPG
За это сообщение автора maksim поблагодарил:
birca
Аватара пользователя
юрий82
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 41
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение юрий82 »

Ну створки понятно от чего сгнили(ссали не выходя из автобуса)видел подобную практику у водил больших автобусов,такую ржу не уберешь(однозначно замена створок или их низа),со стойками тоже дело гораздо хуже чем кажется(внутри наверняка царство коррозии,нужно вскрывать,пескоструить,заливать антикором и заваривать)и то не факт,что перестанет гнить,жду продолжения истории
Аватара пользователя
Daive
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 34
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Daive »

maksim, Класная "скотовозка", их практически уже и не встретишь, я в прошлом году 677 видел в Рыбинске, они у них там еще на маршрутах ходили.
Не рекомендую использовать литол для смазки, он гидроскопичен. Лучше любую литевую смазку негидроскопичную.
Удачи в этих нелегких делах!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Asharat
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 44
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Asharat »

А синий автобус жил раньше в Солнечногорске.
Мы к нему присматривались. Его даже специально для нас снимали с учёта. Но в последний момент мы отказались. Рад, что автобус попал в хорошие руки.
Мы пока занимаемся автобусиками поменьше. Мучаем ПАЗы-672. Вот послезавтра еду смотреть и, скорее всего, покупать второй ПАЗ-672. Если всё срастётся, то 12 мая автобус прибудет в Москву.
С первым мы мучаемся до сих пор - никак не победим двигатель. Запчасти от ЗМЗ - это просто феерия! :%)
Кстати, есть работка по выходным для автобусов. Если интересно, можно обсудить.
Аватара пользователя
Алексей К.
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Алексей К. »

Классный рассказ ! Оч интересно! Не понял только ; кпп родная стоит, автоматическая или как я слышал ставят от урала? Очень оригинально сделаны фары головного света- в сетке. :good: А фотки дрыгателя есть?
Аватара пользователя
Автор темы
maksim
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в., ЛиАЗ-677 М 1991 г.в., ПАЗ-672 М 1989 г.в., ПАЗ-672 У 1988 г.в., ЛАЗ 695 М 1975 г.в., ЗиЛ 158 1958 г.в., ЕрАЗ 762 В 1986 г.в.(техничка), ГАЗ 21 1966 г. в.(личный транспорт).
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Заводчик собак декоративных пород.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: солнечногорск
Возраст: 48
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение maksim »

Створку дверей скорее всего поменяю, т.к. она ещё и скручена винтом. Стойки возможно тоже заменю. Литол буду использовать т.к. его много в наличии. ТО-2 будет делаться только для того чтобы доехать до дома, а дома будет проведён более основательный ремонт, так что Литол - это временно. Мои автобусы пока для работы не годятся. Синий нуждается в ТО-2 и замене всех шин, т.к. при продаже на него поставили бросовую резину. Ну и по кузову работы много. Пазики тоже есть, 2 штуки: 672 М и 672 УМ. Но тоже в ожидании ремонта. Просто были перебои с деньгами и ремонтировать было не на что. Теперь ситуация выправляется, так что этим летом буду технику приводить в порядок. Коробка стоит автомат - штатное ГМП. По поводу работы для автобусов по выходным можно обсудить, но автобусы для такой работы будут готовы не раньше начала августа, а может и позже. Фото двигателя есть, но только спереди. Ещё фото ГМП. Ну и спидометр с точным пробегом.
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 020.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 078.JPG
ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. - 039.JPG
Аватара пользователя
4yMagaH
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 40
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение 4yMagaH »

Daive:Не рекомендую использовать литол для смазки, он гидроскопичен. Лучше любую литевую смазку негидроскопичную.
Может вы имели ввиду "Гигроскопичность" свойство впитывать влагу?
Ну так вот, литол это материал отталкивающий влагу и он не гигроскапичен ни в одном месте. А вот то что он начинает распадаться от 90 градусов это да.
Аватара пользователя
Алексей К.
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Алексей К. »

Вот это агрегат!!! :shock: :shock: :shock: Не понял назначение самого нижнего справа ремня (по ходу автобуса).Что за механизм он приводит?
Р.С. Просто супер :good: -луноход!
Аватара пользователя
юрий82
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 24.01.2011
Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: татарстан Елабуга
Возраст: 41
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение юрий82 »

А пазики каких годов?выложи их фотки,что означает индекс "ум"(на пазе)?,и будешь ли вставлять стекла над дверьми как на первых ЛиАЗах?
Последний раз редактировалось юрий82 27 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 40
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение СЕНЬКА »

уважуха автору, надо же столько автобусов иметь .

кстати обоянюсь , так что все таки брынчит когда он стоит на холостых работает , как будто бутылками пустыми брынчат :D
Аватара пользователя
Lexa
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение Lexa »

maksim, Респект, желаю удачного перегона буса.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
ЖЕКА
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение ЖЕКА »

СЕНЬКА:уважуха автору, надо же столько автобусов иметь .

кстати обоянюсь , так что все таки брынчит когда он стоит на холостых работает , как будто бутылками пустыми брынчат :D
Ответ в ЛиАЗ клубе :) http://liazclub.ru/e107_plugins/faq/faq.php?0.cat.8.17
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 40
 Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.

Сообщение СЕНЬКА »

ЖЕКА, спасибо , ну и скопипастю оттуда

Думаю не совру, если скажу, что всем нам в свое время было интересно, что именно звенит в ЛиАЗах на остановках. Я решил дойти до конца и узнать точно. То, что звон идет от крестовины, соединяющей ГМП и двигатель, знают все, но в чем же первопричина? Для начала обратим внимание на тот факт, что при увеличении оборотов крестовина звенеть перестает. Это говорит о том, что при возрастании оборотов двигателя нагрузка на крестовину увеличивается. Но почему же тогда на «холостом» ходу этот звон так слышен? Виной всему оказалось… зажигание. Звон появлялся именно из-за провалов в работе двигателя, то есть получалось, что один момент крестовина работала под нагрузкой, а второй момент по инерции. Именно за счет этого люфта и была проблема звона. Решив проверить этот факт, я отправился в магазин, где купил новые 3-хэлектродные свечи BOSCH, силиконовые провода зажигания, новую крышку трамблера, бегунок и накручивающиеся насадки на свечи, т.к. доверия родным переходникам было мало. Собрав все это воедино, попутно зачистив все клеммы на катушке и коммутаторе, я решил произвести старт. Эффект поразил всех, кто был рядом. Я никогда не слышал, чтобы этот автобус так тихо работал. Никаких провалов, посторонних шумов и стуков, а главное – замолчала крестовина. Расход топлива после этого я еще не замерял, но уже заметил, что исчез провал при трогании и сам автобус стал более резвым.
За это сообщение автора СЕНЬКА поблагодарил:
Сергей К
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЛиАЗ»