ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в. ⇐ ЛиАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ЛиАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Обратиться по никнейму
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Авто: нет у меня старого авто
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моск.обл.
- Возраст: 62
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Всем привет!Хорошая тема!Максим,спасибо,что сохраняешь эти ЛиАЗы,ибо скоро и посмотреть на них негде будет.А ведь эти машины-это целая эпоха!Целое поколение на них ездило.А мне еще и поработать на них довелось.11 лет.Не скажу,что 677ой-это чудо инженерной мысли,но какая-то она душевная,эта машина.В общем,поностальгировал,читая.Максим,успехов тебе в твоем увлечении!
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2015
- Авто: Нет машины
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: МО, Домодедовский р-н
- Возраст: 31
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Добрый вечер,Максим. Покатушки на вашем Лиазе будут? Я тоже обожаю 677-е, на настоящем лупоглазом (75 года) всего 1 раз ездил
-
Обратиться по никнейму
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Максим, очень хочу увидеть ваш автобус живьём. Напишите ваши координаты, как с вами связаться ! Я не покупатель, но слишком заинтересован осмотреть и сфотографировать некоторые подлинные детали кузова. Или напишите мне сюда... [email protected] Спасибо !
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Авто: ЗИЛ-433102 , ЗИЛ-433110 , ЗИЛ-474404 , ВИС-2347
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ялуторовск
- Возраст: 51
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Максим спасибо что вы есть и сохраняете часть нашей автоистории . Автобусов в стране всё меньше и меньше с каждым годом . В нашем городе в местном АТП были 3-и последних ЛИАЗа-677 один поставили на постамент , а 2-а в зелёный ряд , были все на ходу и в хорошем состоянии . Последние 2-а куда то утащили в прошлом году , не хочу думать о плохом , но кажется что в чермет . Удачи в приобретении и реставрации других достойных автобусов .
- За это сообщение автора груЗИЛок поблагодарил:
- Евгений змз
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2015
- Авто: газ 52
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: Водтитель
- Откуда: moscow
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Специально зарегистрировался на этом сайте ради отзыва. Максим ты просто молодец! Случайно наткнулся на твою тему, тоже люблю 677 но обстоятельства не позволяют владеть таким автобусом приходится довольствоваться грузовиком ГАЗ-52 ( в Москве очень сложно сейчас держать автобус просто как хобби) пишу а слюни рекой льются, Всё мое детство,юность связано с этим автобусом поэтому отношение к нему самое трепетное, уже начал задумаваться о покупке земли в М.О. чтобы бы было куда поставить автобус, А у тебя Четыре ( соседи наверное в шоке ) Я точно не забивай на тему пиши всё что делаешь с бусом.
Последний раз редактировалось amvf 08 апр 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора amvf поблагодарили (всего 2):
- Евгений змз, Димон
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: IFA L60
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Начал регится, но оказалось учетка тут у меня уже есть, тем проще.
Долго рыл Драйв2 в поисках отчета о автобусе с выбитыми стеклами из На.... (чего то там), но оказалось удалено и не понятно кем и почему.
Долго рыл Драйв2 в поисках отчета о автобусе с выбитыми стеклами из На.... (чего то там), но оказалось удалено и не понятно кем и почему.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.09.2015
- Авто: ЕрАЗ 762В 1984 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
-
Обратиться по никнейму - Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: ЛИАЗ-677М
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 39
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Здравствуйте! Вы не засекали по манометру, - какое у вас давление в ГМП-2 на холостом ходу на полностью прогретой коробке? И во время движения?
А то в моем автобусе в коробке со старым насосом на ХХ вообще давления не было практически, буксовал при трогании.
Насос поменяли, сейчас на прогретой ГМП около 2 атм на ХХ.
А то в моем автобусе в коробке со старым насосом на ХХ вообще давления не было практически, буксовал при трогании.
Насос поменяли, сейчас на прогретой ГМП около 2 атм на ХХ.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.09.2015
- Авто: ЕрАЗ 762В 1984 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Здравствуйте. Насколько я помню давление на холостых при прогретой коробке было 2,5 атм. При движении 6,5 атм. По паспорту на холостом ходу при 500 об/мин 2 - 3 атм. При движении не больше 7 атм.
-
Обратиться по никнейму - Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: ЛИАЗ-677М
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 39
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Да, по паспорту то я знаю, просто бы хотелось сравнить показания с каким нибудь другим автобусом
У меня 2 атм на новом насосе, правда холостой мы всегда ставим 700 об.
У меня 2 атм на новом насосе, правда холостой мы всегда ставим 700 об.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.09.2015
- Авто: ЕрАЗ 762В 1984 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Понятно. У меня машины новые, там всё, как в паспорте написано, что не может не радовать.
-
Обратиться по никнейму - Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: ЛИАЗ-677М
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 39
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Это прекрасно, что новые. А тут пришлось все делать и коробку, и движок, и подвеску, и кузов, и электрику.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.10.2015
- Авто: ПАЗ
- Вод.стаж с: 2001
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
maksim, добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в вашем замечательном автопарке автобус с отреставрированным салоном? И если есть, то рассматриваете ли вы возможность аренды вас с автобусом на 4-5 часов в MSK?
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.09.2015
- Авто: ЕрАЗ 762В 1984 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
Re: ЛиАЗ-677 М. 1983 г.в.
Добрый день! На ходовых машинах салоны новые. Только в одной машине расстановка сидений нарушена, но всё верну как было. Аренда пока, к сожалению, невозможна, так как на выезде стоит машина (ЛиАЗ 677М), с которой снят двигатель и блокирует выезд. Двигатель смогу поставить не раньше начала следующего года. Так что если только по весне. Если такой вариант годится, то интересуют цели и задачи планируемого мероприятия.
P.S. Кстати именно потому что с автобусами с длительной историей потом куча заморочек в плане ремонта я предпочитаю новые машины. Поначалу конечно дороже, зато потом никаких проблем, кроме мелочёвки. В итоге и куча времени экономится и на круг получается намного дешевле, чем восстанавливать дешёвую, но сильно поездившую машину. Но это ИМХО.
P.S. Кстати именно потому что с автобусами с длительной историей потом куча заморочек в плане ремонта я предпочитаю новые машины. Поначалу конечно дороже, зато потом никаких проблем, кроме мелочёвки. В итоге и куча времени экономится и на круг получается намного дешевле, чем восстанавливать дешёвую, но сильно поездившую машину. Но это ИМХО.
- За это сообщение автора MaksMaksimov поблагодарил:
- udarnick
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 2 Ответы
- 1749 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 1 Ответы
- 733 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 14 Ответы
- 2170 Просмотры
-
Последнее сообщение Жарник
-
- 47 Ответы
- 12089 Просмотры
-
Последнее сообщение Valun